Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хатабыч

Статистика поломок

Рекомендованные сообщения

50000 - замена передних тормозных дисков

57000 - сгорел предохранитель розеток в переднем бардачке и багажнике

и гдето на 42000 сгорела лампочка ближнего света(не штатная) и сгнили внутренности на одной из противотуманок на кенгурятнике от диллера(HELLA) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28500 - ничего кроме ТО-1 еще не делал. ааа... приходится каждые 600 км бензин заливать в дырочку справа

Нифигасе...и он ещё недоволен......каждые 600,у меня около пятнашки на сотню....вот и считай....

Хотя.........у меня и дырочка слева.......Хочу Т-31 нулячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000.. ТО-1. ЧТО то стучало под капотом типа в бутылке гайки дребезжат. На маленьких скоростях при отпускании педали газа. На ТО что то делали- явно делали- потому как не дребезжит.. Лампочка габаритка перегорела.. Ну- не стала спорить, разрешила ОД поменять.. На еноте- сын менял.. Сказала сыну- он обиделся, что ему не дала поменять.. Фильтр салонный гряяязный..Сменили. Пока все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепил порог.Краска отлетела лопухами,на следующий день все заржавело.На металле грунта нет.У нас так красили Москвич 2141. "Владелец в шоке"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... забыл про замененные предохранители и лампочки габаритов и освещения номера (уже вторая не горит).

эксплуатация нормальная, я не гонщик, не зверюга и не пацан. живу в городе. какая тут может быть ненормальная эксплуатация? относительных говен в жизни машины и 1% не наберется, так ведь сам Ниссан позиционирует Трейл как внедорожник (в отличие от Кашкая и Мурано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепил порог.Краска отлетела лопухами,на следующий день все заржавело.На металле грунта нет.У нас так красили Москвич 2141. "Владелец в шоке"!!!

Выше я писал, как я задом промял бог Газели. У меня крыло, бампер и фонарь были в синей краске. На Газели моей краски не осталось нисколько. Фонарь цел (миллиметр глубиной есть риска), крыло не погнулось, краска синяя отмылась ацетоном и стало видно, что даже краску не содрало, только риски на лаке. Бампер треснул, промявшись на 7-8 см, но вернулся в исходное и с пары метров следов аварии не заметно (с метра трещину видно). Повреждения Газели значительны, рихтовать 0,5м2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вроде проще: нет ковриков - нет проблем...

Этих проблем нет.

Но кое у кого всяких проблем дохренище!..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 500, месяц эксплуатации - стал плохо заводиться (и совсем не заводиться) после стоянки. Местные сервисёры (не официалы, посредники, но гарантию предоставляют они, хотя и сильно ограниченную) ничего сказать не смогли по описанью, да и смотреть машинку не изъявили желанья. Стал копать сам. Оказывается, после долгой стоянки соляра утекает из системы обратно в бак и, как следствие, ТНВД не качает. Накачаешь вручную - заводится. Поискал на просторах сети - случай не единственный (правда, не конкретно для Икса, а для дизелей вообще), говорят, подсос воздуха в системе. Только вот как заставить сервис его устранить по гарантии, пока не придумал...

А вообще статистика удручает... И почему я её не нашел до того, как решил брать машинку... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще статистика удручает... И почему я её не нашел до того, как решил брать машинку... :(

Поверь, на др. марках не лучше, человек кричит когда плохо и когда все это собранно в одном месте - кажется ужасающе :D ... "не читайте советских газет" и все будет нормально, машинка у нас класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще статистика удручает... И почему я её не нашел до того, как решил брать машинку... :(

Потому что если почитать про другие машинки- придется ходить пешком..

Просто те, у кого НИЧЕГО не ломается- обычно НИЧЕГО не пишут. Пишут те, у кого проблемы. Вот и кажется, что все. конец света. одни проблемы.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрыня Никитич

zhenechka

Кое чего про другие машинки я читал, особо, про моего предыдущего любимца - Ford Fusion. Подобного набора бед не видел. Дай бог, чтобы с моим экземпляром Икса ничего перечисленного не случилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж позволь с тобой не согласится. На форуме Фьюжн-клуба тоже косяков расписано ого-го: от скрипа правого аирбэга до "колес домиком". Однако мой Фьюж 3 года отъездил без единой поломки и был успешно продан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек про Фьюжн.

За 2 года - две лампочки по гарантии и один предохранитель несколько раз. Всё. других проблем не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж позволь с тобой не согласится. На форуме Фьюжн-клуба тоже косяков расписано ого-го: от скрипа правого аирбэга до "колес домиком". Однако мой Фьюж 3 года отъездил без единой поломки и был успешно продан...

Вот уж позвольте не согласиться с Вами! Скрип правого аирбэга и "колеса домиком" - это не смерть опорных подшипников, задних амортизаторов или кардана рулевого вала! На скорость не влияют ни разу!

А мой фьюджик тоже отбегал почти 2 года и ни разу меня не подводил, Потом у него по гарантии заменили насос ГУР, после чего он был успешно и безпроблемно сдан в трэйд-ин (самомУ некогда было продажей заниматься) - заметьте, не от проблем с ГУРом, а просто от желания машинки побольше и "пояпонистее". Как выясняется, последнее было не вполне обоснованно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: Господа-товарищи!

А не пойти бы нам с другими машинами в .... другую тему :P .

Пусть эта тема останется для косяков Икса. Пусть люди сравнивают и делают СВОИ выводы.

Я свой "баклажанный кирпич" взял спонтанно и ни капли не жалею. Чего и всем желаю.

(Элантра J3 1.8 атт, хэтч- за 3 года две лампы подсветки номера и одна ближнего света.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип правого аирбэга и "колеса домиком" - это не смерть опорных подшипников, задних амортизаторов или кардана рулевого вала! На скорость не влияют ни разу!

Это я для примера привел, там люди по гарантии и гранаты, радиаторы по нескольку раз меняют.

Своим постом я хотел привести пример похожего форума и присоединиться к этому:

Просто те, у кого НИЧЕГО не ломается- обычно НИЧЕГО не пишут. Пишут те, у кого проблемы. Вот и кажется, что все. конец света. одни проблемы.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы действительно малость отклонились от темы. Потому решил сделать отдельную ветку с опросом по статистике надежности. Предлагаю голосунуть :)

Опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой фьюджик тоже отбегал почти 2 года и ни разу меня не подводил

Да фьюжен класс надежности))) мой теперь у новых хозяев уже 5 год пашет)))) Но надо отметить что машина попроще и соотвественно ломатся меньше чему есть))) да и американско немецкое происхождение дает знать. Как я уже писал в нашем разделе дизелистов. У меня трабл был с датчиком клапана турбины, что вылылилось в потерю мощности. Все бы ничего деталька копечная и чинилась за 2 часа, но пришлось ездить 5 раз в сервис чтобы они смогли понять в чем дело((((. Ксати в последнем номере За рулем данный сервис попал в разряд худших(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрыня Никитич

zhenechka

Кое чего про другие машинки я читал, особо, про моего предыдущего любимца - Ford Fusion. Подобного набора бед не видел. Дай бог, чтобы с моим экземпляром Икса ничего перечисленного не случилось...

Вот уж позволь с тобой не согласится. На форуме Фьюжн-клуба тоже косяков расписано ого-го: от скрипа правого аирбэга до "колес домиком". Однако мой Фьюж 3 года отъездил без единой поломки и был успешно продан...

как старейшина Фьюжинклаба могу сказать, что тут кому как повезло...

у меня, например, радиатор как расходная деталь - уже 2 поменял за 80000 км

помпа накрылась на 8000 :blink: км, подрулевой переключатель успел поменять по продленной гарантии на 50000 км, сейчас купил на замену задние аммо,

вот неполный список за пятый год эксплуатации, не считая мелочей вроде лампочек и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО1 поменяли трапецию дворников (гарантия).

25 000км. стойка стабилизатора (гарантия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...