kot-barmaley 4 Опубликовано: 23 сентября 2009 Про Кремль не скажу, что там курят (а там курят что-то постоянно), но данное решение во многом не чушь вовсе. В Европе даже идут дальше и скоро под запретом будут несъемные фаркопы. Перед тем, как "запрыгнуть" на капот - человека сломает пополам в лучшем случае. И до капота он может и не добраться вообще, а сразу под колеса скорее будет отброшен, что на легковушке, что на джипе. Без трубы у него хоть какие- шансы есть. По последним испытаниям EuroNCAP и подобных ему институтах в Штатах, Японии, Австралии как раз очень наглядно демонстрируют защиту для пешеходов при наезде. Баллы начисляют за податливость бампера, кромки капота и т.п. А какая нафиг податливость у металлической трубы? А вот то, что сейчас пишут, что труба может быть обернута эластичным материалом - это профанация чистой воды. Да, труба может смотреться и красиво, но что-то кенгуру у нас на дорогах я пока не встречал... Уж если ему и выпадет удача именно запрыгнуть на капот а не под бампер,то в пополам его разделит практически в любом случае. И с трубой или нет-шансы одинаковы. Если его толкнуть км. на 80-100 то шансов не станет вообще. То что в бампере стоит "бабкоотбойник" я знаю....на Форде Мондео например там стоит такой чудесный кусочек пенопласта размером с лист А4,вот уж помогает то. А в институтах постоянно будут головняки замерять,иначе субсидий не видать. А про кремль....."Говорят,царь не настоящий!!!"(с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 23 сентября 2009 Если его толкнуть км. на 80-100 то шансов не станет вообще. Если толкнуть на 50 км и ниже с кенгурином и без, то в первом случае шансов точно не будет, а во втором как повезет. Уже есть авто, у которых и капот спецом приподнимается, чтобы голову сбитого принять правильно и т.п. защиты. Думается мне в Европе далеко не такие цари как у нас и давно уже с кенгуринами все просчитали. И лобби продавщиков этой дребедени, видимо, не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 24 сентября 2009 капот спецом приподнимается, чтобы голову сбитого принять правильно а все остальное?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 24 сентября 2009 А потом заботливо сам открывается багажник, чтобы "правильно принятая голова сбитого" не оставалась валяться на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 17 апреля 2014 Нашел старую тему. Вопрос актуален. Загорелся приобрести защиту бампера ARP WT013-boxer07 Очень понравилось, как она смотрится на Т31 (у него модель с доп фарами) одноклубника из Украины (внимание - другая страна, другие правила, другие законы). Погуглил по теме, нашел много ссылок 2009-10 гг, так и не уловил - будут у меня проблемы с ГАИ, СК (при прохождении ТО), если я повешу такой элемент декора? Позвонил ОД - проблем с гарантией на Т31 не будет (конструктивных изменений не будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 17 апреля 2014 Бамперы современных машин спроектированы, чтобы гасить "небольшие" контакты без существенных повреждений несущего кузова. Кенгурин и ему подобные обвесь крепятся к кузову. Следовательно, любой более-менее существенный контакт приведет к деформации кузовных элементов. Проявится это через 10-15т. или через год-полтора эксплуатации перекосом кузова и очагами коррозии. (Подтверждено знакомыми СТО-шниками). Красота требует жертв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 18 апреля 2014 любой более-менее существенный контакт приведет к деформации кузовных элементов. Проявится это через 10-15т. или через год-полтора эксплуатации перекосом кузова и очагами коррозии. (Подтверждено знакомыми СТО-шниками). Красота требует жертв. Веский довод. Задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах