Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

345

Кенгурины запретят

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

ВВ - привет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего,годик покатаюсь,а там видно будет!!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много денег стоит за этим.

если примут (что маловероятно)...

я пока покатаюсь

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они вам? Кенгуру отталкивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отталкивать, а сбивать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой уважающий себя кенгуру помнёт не только трубы спереди но и полмашины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится кенгурин.. уже давно задумываюсь поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это баловством - тяжелые трубы на большом рычаге. Они хоть в чём то помогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю кроме эстетического вида толку нет.. <_< просто у меня есть противотуманки Хелловские.. так просто не поставишь.. а на кенгурине смотрятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это баловством - тяжелые трубы на большом рычаге. Они хоть в чём то помогают?

Это свиду они тяжелые,а так они как пушинки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это баловством - тяжелые трубы на большом рычаге. Они хоть в чём то помогают?

да, я баловница,а Виктор шалун :D

эффект?

защита от неумеющих парковаться ;) плюс эстетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я баловница,а Виктор шалун
:)
защита от неумеющих парковаться
Если бы дуги крепились к раме жёстко и толстыми наконечниками - то при любом дтп воздествие сразу было бы на раму что нежелательно. Поэтому крепление хиленькое, которое не может противостоят любому контакту. Думаю наоборот эффект повреждения усилится. Остаётся эстетика (хотя по мне чем меньше на авто навешано тем лучше) :) ну и для фар ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кенгурятником морда у трейла становится "завершенной"

ИМХО

не жалею и не собираюсь жалеть о потраченных тысячах ублей.

Каждому свое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это баловством - тяжелые трубы на большом рычаге. Они хоть в чём то помогают?

Особенно при парковке. Где места мало-мне удобно))) А на говнах вообще красота-на капоте до сих пор родная краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бамперах краска без сколов, пару раз въезжал в забор, и какта раз догнал брата на 5ке(решил прикльнуца и тормознуть, чуток не успел..ну трубах вмятинки бампер задвинули вглубь багажника)), хорошо не бампером..так что есть плюсы но для пеших оч мало шансов выжить после столкновение с кенгуром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то пешим с без кенгурина повезёт. Чушь. С "пузотёрками" пеший на капот запрыгнет,а с "танками"-ток под "танк"))) Машинко то высокая и в любом случае пешему не повезёт. Может машины запретить? А то что говорят,за кенгурин зацепится,волочить будет и проч.-чушь. Посчитайте,сколько машин ездит с кенгуринами и сколько человек зацепляло,в % соотношении, и сколько поугробилось без кенгуринов. Я вот всё думаю,ну понятно,что когда коту делать нечего-он яица лижет.....но что лижут в кремле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kot-barmaley, +1 :)

мое мнение: закон, если и примут, то не через год,а позже.

Максимально оттянут срок его введения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь. С "пузотёрками" пеший на капот запрыгнет,а с "танками"-ток под "танк")))

Про Кремль не скажу, что там курят (а там курят что-то постоянно), но данное решение во многом не чушь вовсе. В Европе даже идут дальше и скоро под запретом будут несъемные фаркопы.

Перед тем, как "запрыгнуть" на капот - человека сломает пополам в лучшем случае. И до капота он может и не добраться вообще, а сразу под колеса скорее будет отброшен, что на легковушке, что на джипе. Без трубы у него хоть какие- шансы есть.

По последним испытаниям EuroNCAP и подобных ему институтах в Штатах, Японии, Австралии как раз очень наглядно демонстрируют защиту для пешеходов при наезде. Баллы начисляют за податливость бампера, кромки капота и т.п. А какая нафиг податливость у металлической трубы? А вот то, что сейчас пишут, что труба может быть обернута эластичным материалом - это профанация чистой воды.

Да, труба может смотреться и красиво, но что-то кенгуру у нас на дорогах я пока не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тесты по наезду большими машинами на пешеходов - вроде не наезжает авто второй раз на перехода - она же тормозит лучше чем пешеход. А вот на легковушках пешеход улетает далеко вверх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...