Петров 15 Опубликовано: 14 сентября 2009 А как можно объяснить из соображений блокировки гидрика Что на МСВТ на фиксированной передаче !!! при постоянной 80-100км скорости и оборотах 2000 : топнешь по газу и движок через 1 - 2 секунды улетает на 4500-5000 пока не переключится сам (ЕСЛИ НЕ ПОСТАВИШЬ СРАЗУ 6-УЮ) на более высокую А машинка медленна разгоняется до 180км. Это что- блокировка разрывается при каждом изменении газа ИЛИ непоказанные на компе своеволие вариатора? На СВТ в режиме СПОРТ подозреваю - аналогичная ситуёвина. Исправляю себя же, потому-что допустил неточность. Сегодня ещё раз покатался на фиксированных передачах. Оказалось , что если при движении обороты равны 600...2000 при любых условиях исключая активное торможение двигателем, то топок на газ поднимает быстро обороты до тех же самых 2300...2500 и далее плавная раскрутка синхронно со скоростью. Так что снимаю шляпу, предыдущий оратор (VladGor) прав про блокировку вариатора. Наверное по характеристике мотора с этих 2300 ...2500 начинается момент уже почти (90-95%) максимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бессмертный 8 Опубликовано: 16 сентября 2009 тахометр при этом на варике останавливается на ~2300, хотя тапка в пол Я что-то не понимаю, езжу по разным местам, лезу на горы рыхлым щебнем уклон 30-35 град, в лесу после дождя..,(МСВТ, 2,5) давить на газ приходиться постоянно. На обычных дорогах со светофора стартую активно, давлю на гашетку пока максимальную в потоке скорость не наберу. Но на заметил чтобы обороты держались на каком-то постоянном уровне. Стрелка крутиться на столько на сколько давишь на газ, в основном 3500-4000, на грязи и до 5000 бывает, и разгоняется настолько же. Ведет себя как обычный автомат, только все плавно. Или у меня Икс особенный ??? На гору, все таки, лучше и увереннее лезет на 2-й виртуальной передаче. На первой тоже едет, но больше рычит. Каюсь, забыл что у меня есть еще ЕСП. Что-то ни разу про него не вспомнил. Надо будет попробовать отключить, когда буду ехать по грязи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бессмертный 8 Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня детский вопрос. Хитрый так сможет !!бинкс!! Такое на моей машинке проделивала моя половина, когда училась ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бессмертный 8 Опубликовано: 16 сентября 2009 а почему такая большая разница? 48 градусов у T30 30 градусов у Т31 Как такое может быть. Элементарно. Я пересел с Т30 на Т31. Там где раньше на старом ничем, даже висящим глушителем не цеплял (по тем же дорогам езжу), на Т31 цепляю и с защитой, и передним бампером, и задний чуть не потерял. Не знаю что говорят цифры, факты говорят совершенно другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 сентября 2009 Про углы - это действительно самое слабое место Х. Еду и не знаю смогу проехать или нет. А если нагрузить авто - то лучше вообще не соваться никуда кроме асфальта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 сентября 2009 Элементарно. Я пересел с Т30 на Т31. Там где раньше на старом ничем, даже висящим глушителем не цеплял (по тем же дорогам езжу), на Т31 цепляю и с защитой, и передним бампером, и задний чуть не потерял. Не знаю что говорят цифры, факты говорят совершенно другое. Здесь нужно различать геометрическую проходимость и физическую, применительно к подьему в гору в начале подьема сначала передний бампер заденет, затем задний. Это передний и задний свесы. И есть угол максимального подьема, это если машину поставить на ровную поверхность и эту поверхность поднимать , пока авто не остановится (как разводной мост поднимают). X-Trail 31 угол вьезда 29 град, сьезда 23 град. Максимальный угол преодолеваемого подьема 30 град Максимальный угол наклона 49 град Вот в этом тесте проверялся угол подьема 4 кроссоверов http://automezzo.biz/articles/test_Honda_C...lkswagen_Tiguan Х легко взял 50% , но не смог 60% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 сентября 2009 А если не секрет какой угол максимального бокового крена для T31? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 сентября 2009 А если не секрет какой угол максимального бокового крена для T31? В хар-ках написано " максимальный угол поперечного наклона 49 град" Выше я написал эту цифру. Скорее всего это и есть макс. бок. крен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 сентября 2009 По теме палка-варик, на 1 передаче CVT быстрее в 1,2 раза (передаточное общее у 2,5л МТ =16,5, CVT= 13,62). В то же время ГТ повышает момент в 2,3 раза (в момент трогания), следовательно момент на колесах больше у CVT в 1,92 раза. Интересно это реально ощущается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 сентября 2009 Спасибо. Нигде особо не расшифровывается, что такое максимальный угол поперечного наклона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 17 сентября 2009 Здесь нужно различать геометрическую проходимость и физическую, применительно к подьему в гору в начале подьема сначала передний бампер заденет, затем задний. Это передний и задний свесы. И есть угол максимального подьема, это если машину поставить на ровную поверхность и эту поверхность поднимать , пока авто не остановится (как разводной мост поднимают). X-Trail 31 угол вьезда 29 град, сьезда 23 град. Максимальный угол преодолеваемого подьема 30 град Максимальный угол наклона 49 град Вот в этом тесте проверялся угол подьема 4 кроссоверов http://automezzo.biz/articles/test_Honda_C...lkswagen_Tiguan Х легко взял 50% , но не смог 60% Выглядит странно про угол преодолеваемого подъёма: по характеристике -30град, по факту -50 %с хвостиком равные 45град. Это производитель так плохо себя рекламирует или надо посадить ещё 4 пассажира, полный бак и груз в багажник, что увеличит вес авто на треть, а угол преодолеваемого подъёма также снизит на треть, т.е. равнёхонько до 30град., млин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 сентября 2009 Выглядит странно про угол преодолеваемого подъёма: по характеристике -30град, по факту -50 %с хвостиком равные 45град. Это производитель так плохо себя рекламирует 100% подьем это гора длиной 100 м до вершины и высотой 100м, угол 45 град 50% уклон это на длине 100 м высота 50 м , угол 22,5 град ( величина уклона равна тангенсу угла между поверхностью склона и горизонталью) Так что Трейл даже заявленные 30 град не преодолел (вот это странно, я в 23 град легко вьехал, 30 град не найду) Максимальный заявленный угол подьема в 100% (45 град) я видел у Туарега (а угол вьезда сьезда 28 град) Выше вроде нет ни у кого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 17 сентября 2009 По теме палка-варик, на 1 передаче CVT быстрее в 1,2 раза (передаточное общее у 2,5л МТ =16,5, CVT= 13,62). В то же время ГТ повышает момент в 2,3 раза (в момент трогания), следовательно момент на колесах больше у CVT в 1,92 раза. Интересно это реально ощущается? Очень хотелось бы так думать и считать, но вот что не понятно при выше изложенном подходе, если не учитывать пробуксовку сцеплении у механики а принимать жесткую связь между дисками сцепления. В этом случае в мгновение трогания момент на двигателе и колёсах будет равен НУЛЮ. Потому что по характеристике мотора при нулевых оборотах момент равен нулю. А если быть реалистом и учитывать наличие пробуксовки сцепления у механики, то момент могет быть любой от 0 до паспортного максимума при 4500-5500об/мин кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 17 сентября 2009 100% подьем это гора длиной 100 м до вершины и высотой 100м, угол 45 град 50% уклон это на длине 100 м высота 50 м , угол 22,5 град ( величина уклона равна тангенсу угла между поверхностью склона и горизонталью) Так что Трейл даже заявленные 30 град не преодолел (вот это странно, я в 23 град легко вьехал, 30 град не найду) Sorry, за повтор, но я попытался нарисовать эти горы, получилось: 100% подъём -это ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТЕНА длиной 100 м от подножия до вершины и высотой 100 м, угол 90 град. 50% уклон - этона на длине гипотенузы 100 м высота катета 50 м, угол ТРИДЦАТЬ град. Может имелось в виду не от подножия горы до вершины, а до проекции вершины в горизонтальной плоскости. Но это слишком заумно и не наглядно. Ещё раз sorry, если накосячил в рассуждениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 сентября 2009 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=97879 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 сентября 2009 100% подъём -это ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТЕНА длиной 100 м от подножия до вершины и высотой 100 м, угол 90 град. . Ещё раз sorry, если накосячил в рассуждениях. Накосячил , 100 на 100 м квадрат, угол 45 град 50% уклон = угол 26,7 град (а это я выше ) 60% = 31 град то момент могет быть любой от 0 до паспортного максимума при 4500-5500об/мин кажется. Разумеется, только при 5500 сцепление сгорит сразу. Возьмем разумно, 2500 об, на этих оборотах стартует машина с мех. коробкой, обороты на колесах 0. Момент двигателя 200 Н/м (условно), момент на колесах 3000 Н/м. Вариатор, стартует на 2500 об, на колесах 0, момент двигателя 200 Н/м, момент на колесах 5000 Н/м. Так получается из характеристик авто, я спросил, а как реально по ощущениям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 17 сентября 2009 Короче понятно, при езде по горам проще сразу привязаться к Туарегу, и не отвязывать пока горы не закончаться ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 17 сентября 2009 Накосячил , 100 на 100 м квадрат, угол 45 град 50% уклон = угол 26,7 град (а это я выше ) 60% = 31 град Разумеется, только при 5500 сцепление сгорит сразу. Возьмем разумно, 2500 об, на этих оборотах стартует машина с мех. коробкой, обороты на колесах 0. Момент двигателя 200 Н/м (условно), момент на колесах 3000 Н/м. Вариатор, стартует на 2500 об, на колесах 0, момент двигателя 200 Н/м, момент на колесах 5000 Н/м. Так получается из характеристик авто, я спросил, а как реально по ощущениям? По ощущениям варик как ракета тенет, правда через секунду после старта. Но думаю, что это из-за отсутствия необходимости размыкать ссепление на время переключения передачи. Но насчёт большего момента на колёсах - действительно вопрос для указанных условий. Ведь если момент на колёса у варика больше, то и в гору на ползучке он смог бы выехать в больше, чем механика. А почему-то этот козырь не рекламируют. По разговорам с владельцами Иксов с механикой вси говорят, что в песке нет такого , чтобы механика закопалась в песок а колёса крутились. Колёса так-же встают от бессилия, только в отличие от варика -машина глохнет, если постепенно до конца будешь отпускать сцепление. Для меня главное, что возможности двигателя исползуются почти на 100% и искусственного ограничения из-за конструкции варика нет. Насколько помню 2300-2500 это почти макс момент по характеристике. А по коэффицеентам трансмиссии не могу посчитать, потому-что не понимаю, как может быть коэффициенты трансмиссии на 6-ой передаче отличаться почти в 2 раза ( мех/варик соответственно 0,732 и 0,394) а макс скорости при одинаковых оборотах одинаковы. Перекос в отношении главной передачи на колеса у мех и варика не объясняют моего тупичка. Хотя я трансмиссию выбирал именно из соображений передаточного числа на низшей передаче. Потому-что у варика МСВТ 2.5 гораздо выше отличие между крайними передачами = 2,349/0,394=5.96 а у меха = 3,727/0.732=5,09. Значит у варика колёса будут крутится медленнее на низшей передаче при тех-же оборотах движка и заблокированном варике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 сентября 2009 А по коэффицеентам трансмиссии не могу посчитать, потому-что не понимаю, как может быть коэффициенты трансмиссии на 6-ой передаче отличаться почти в 2 раза ( мех/варик соответственно 0,732 и 0,394) а макс скорости при одинаковых оборотах одинаковы. Перекос в отношении главной передачи на колеса у мех и варика не объясняют моего тупичка. А почему ты думаешь, что максимальная скорость достигается на 6-ой передаче вариатора? Поразгоняйся еще раз на фиксированных передачах - на 5-й разгон нормальный и скорость макс. 6-я больше для экономии топлива на мой взгляд. Хотя я трансмиссию выбирал именно из соображений передаточного числа на низшей передаче. Потому-что у варика МСВТ 2.5 гораздо выше отличие между крайними передачами = 2,349/0,394=5.96 а у меха = 3,727/0.732=5,09. а причем тут передаточное число на низшей передаче и отличие между крайними передачами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STIONE 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 VladGor писал__ Максимальный заявленный угол подьема в 100% (45 град) я видел у Туарега (а угол вьезда сьезда 28 град) Выше вроде нет ни у кого ОоO! 72 градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах