Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

А как можно объяснить из соображений блокировки гидрика Что на МСВТ на фиксированной передаче !!! при постоянной 80-100км скорости и оборотах 2000 : топнешь по газу и движок через 1 - 2 секунды улетает на 4500-5000 пока не переключится сам (ЕСЛИ НЕ ПОСТАВИШЬ СРАЗУ 6-УЮ) на более высокую А машинка медленна разгоняется до 180км. Это что- блокировка разрывается при каждом изменении газа ИЛИ непоказанные на компе своеволие вариатора? На СВТ в режиме СПОРТ подозреваю - аналогичная ситуёвина.

Исправляю себя же, потому-что допустил неточность. Сегодня ещё раз покатался на фиксированных передачах. Оказалось , что если при движении обороты равны 600...2000 при любых условиях исключая активное торможение двигателем, то топок на газ поднимает быстро обороты до тех же самых 2300...2500 и далее плавная раскрутка синхронно со скоростью. Так что снимаю шляпу, предыдущий оратор (VladGor) прав про блокировку вариатора. Наверное по характеристике мотора с этих 2300 ...2500 начинается момент уже почти (90-95%) максимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тахометр при этом на варике останавливается на ~2300, хотя тапка в пол

Я что-то не понимаю, езжу по разным местам, лезу на горы рыхлым щебнем уклон 30-35 град, в лесу после дождя..,(МСВТ, 2,5) давить на газ приходиться постоянно. На обычных дорогах со светофора стартую активно, давлю на гашетку пока максимальную в потоке скорость не наберу. Но на заметил чтобы обороты держались на каком-то постоянном уровне. Стрелка крутиться на столько на сколько давишь на газ, в основном 3500-4000, на грязи и до 5000 бывает, и разгоняется настолько же. Ведет себя как обычный автомат, только все плавно. Или у меня Икс особенный ??? :ohmy: На гору, все таки, лучше и увереннее лезет на 2-й виртуальной передаче. На первой тоже едет, но больше рычит. Каюсь, забыл что у меня есть еще ЕСП. Что-то ни разу про него не вспомнил. Надо будет попробовать отключить, когда буду ехать по грязи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня детский вопрос. Хитрый так сможет

!!бинкс!!

Такое на моей машинке проделивала моя половина, когда училась ездить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такая большая разница?

48 градусов у T30

30 градусов у Т31

Как такое может быть.

Элементарно. Я пересел с Т30 на Т31. Там где раньше на старом ничем, даже висящим глушителем не цеплял (по тем же дорогам езжу), на Т31 цепляю и с защитой, и передним бампером, и задний чуть не потерял. Не знаю что говорят цифры, факты говорят совершенно другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про углы - это действительно самое слабое место Х. Еду и не знаю смогу проехать или нет. А если нагрузить авто - то лучше вообще не соваться никуда кроме асфальта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Я пересел с Т30 на Т31. Там где раньше на старом ничем, даже висящим глушителем не цеплял (по тем же дорогам езжу), на Т31 цепляю и с защитой, и передним бампером, и задний чуть не потерял. Не знаю что говорят цифры, факты говорят совершенно другое.

Здесь нужно различать геометрическую проходимость и физическую, применительно к подьему в гору в начале подьема сначала передний бампер заденет, затем задний. Это передний и задний свесы. И есть угол максимального подьема, это если машину поставить на ровную поверхность и эту поверхность поднимать , пока авто не остановится (как разводной мост поднимают).

X-Trail 31

угол вьезда 29 град, сьезда 23 град.

Максимальный угол преодолеваемого подьема 30 град

Максимальный угол наклона 49 град

Вот в этом тесте проверялся угол подьема 4 кроссоверов

http://automezzo.biz/articles/test_Honda_C...lkswagen_Tiguan

Х легко взял 50% , но не смог 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет какой угол максимального бокового крена для T31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет какой угол максимального бокового крена для T31?

В хар-ках написано " максимальный угол поперечного наклона 49 град"

Выше я написал эту цифру. Скорее всего это и есть макс. бок. крен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме палка-варик, на 1 передаче CVT быстрее в 1,2 раза (передаточное общее у 2,5л МТ =16,5, CVT= 13,62). В то же время ГТ повышает момент в 2,3 раза (в момент трогания), следовательно момент на колесах больше у CVT в 1,92 раза. Интересно это реально ощущается? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нигде особо не расшифровывается, что такое максимальный угол поперечного наклона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно различать геометрическую проходимость и физическую, применительно к подьему в гору в начале подьема сначала передний бампер заденет, затем задний. Это передний и задний свесы. И есть угол максимального подьема, это если машину поставить на ровную поверхность и эту поверхность поднимать , пока авто не остановится (как разводной мост поднимают).

X-Trail 31

угол вьезда 29 град, сьезда 23 град.

Максимальный угол преодолеваемого подьема 30 град

Максимальный угол наклона 49 град

Вот в этом тесте проверялся угол подьема 4 кроссоверов

http://automezzo.biz/articles/test_Honda_C...lkswagen_Tiguan

Х легко взял 50% , но не смог 60%

Выглядит странно про угол преодолеваемого подъёма: по характеристике -30град, по факту -50 %с хвостиком равные 45град. Это производитель так плохо себя рекламирует или надо посадить ещё 4 пассажира, полный бак и груз в багажник, что увеличит вес авто на треть, а угол преодолеваемого подъёма также снизит на треть, т.е. равнёхонько до 30град., млин! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит странно про угол преодолеваемого подъёма: по характеристике -30град, по факту -50 %с хвостиком равные 45град. Это производитель так плохо себя рекламирует

100% подьем это гора длиной 100 м до вершины и высотой 100м, угол 45 град

50% уклон это на длине 100 м высота 50 м , угол 22,5 град

( величина уклона равна тангенсу угла между поверхностью склона и горизонталью)

Так что Трейл даже заявленные 30 град не преодолел

(вот это странно, я в 23 град легко вьехал, 30 град не найду)

Максимальный заявленный угол подьема в 100% (45 град) я видел у Туарега (а угол вьезда сьезда 28 град)

Выше вроде нет ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме палка-варик, на 1 передаче CVT быстрее в 1,2 раза (передаточное общее у 2,5л МТ =16,5, CVT= 13,62). В то же время ГТ повышает момент в 2,3 раза (в момент трогания), следовательно момент на колесах больше у CVT в 1,92 раза. Интересно это реально ощущается? :crazy:

Очень хотелось бы так думать и считать, но вот что не понятно при выше изложенном подходе, если не учитывать пробуксовку сцеплении у механики а принимать жесткую связь между дисками сцепления. В этом случае в мгновение трогания момент на двигателе и колёсах будет равен НУЛЮ.

Потому что по характеристике мотора при нулевых оборотах момент равен нулю. А если быть реалистом и учитывать наличие пробуксовки сцепления у механики, то момент могет быть любой от 0 до паспортного максимума при 4500-5500об/мин кажется. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% подьем это гора длиной 100 м до вершины и высотой 100м, угол 45 град

50% уклон это на длине 100 м высота 50 м , угол 22,5 град

( величина уклона равна тангенсу угла между поверхностью склона и горизонталью)

Так что Трейл даже заявленные 30 град не преодолел

(вот это странно, я в 23 град легко вьехал, 30 град не найду)

Sorry, за повтор, но я попытался нарисовать эти горы, получилось:

100% подъём -это ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТЕНА длиной 100 м от подножия до вершины и высотой 100 м, угол 90 град.

50% уклон - этона на длине гипотенузы 100 м высота катета 50 м, угол ТРИДЦАТЬ град.

Может имелось в виду не от подножия горы до вершины, а до проекции вершины в горизонтальной плоскости. Но это слишком заумно и не наглядно. Ещё раз sorry, если накосячил в рассуждениях. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% подъём -это ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТЕНА длиной 100 м от подножия до вершины и высотой 100 м, угол 90 град.

. Ещё раз sorry, если накосячил в рассуждениях. :ohmy:

Накосячил :), 100 на 100 м квадрат, угол 45 град

50% уклон = угол 26,7 град (а это я выше )

60% = 31 град

то момент могет быть любой от 0 до паспортного максимума при 4500-5500об/мин кажется. :wacko:

Разумеется, только при 5500 сцепление сгорит сразу. Возьмем разумно, 2500 об, на этих оборотах стартует машина с мех. коробкой, обороты на колесах 0. Момент двигателя 200 Н/м (условно), момент на колесах 3000 Н/м. Вариатор, стартует на 2500 об, на колесах 0, момент двигателя 200 Н/м, момент на колесах 5000 Н/м. Так получается из характеристик авто, я спросил, а как реально по ощущениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понятно, при езде по горам проще сразу привязаться к Туарегу, и не отвязывать пока горы не закончаться :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накосячил :), 100 на 100 м квадрат, угол 45 град

50% уклон = угол 26,7 град (а это я выше )

60% = 31 град

Разумеется, только при 5500 сцепление сгорит сразу. Возьмем разумно, 2500 об, на этих оборотах стартует машина с мех. коробкой, обороты на колесах 0. Момент двигателя 200 Н/м (условно), момент на колесах 3000 Н/м. Вариатор, стартует на 2500 об, на колесах 0, момент двигателя 200 Н/м, момент на колесах 5000 Н/м. Так получается из характеристик авто, я спросил, а как реально по ощущениям?

По ощущениям варик как ракета тенет, правда через секунду после старта. Но думаю, что это из-за отсутствия необходимости размыкать ссепление на время переключения передачи. Но насчёт большего момента на колёсах - действительно вопрос для указанных условий. Ведь если момент на колёса у варика больше, то и в гору на ползучке он смог бы выехать в больше, чем механика. А почему-то этот козырь не рекламируют.

По разговорам с владельцами Иксов с механикой вси говорят, что в песке нет такого , чтобы механика закопалась в песок а колёса крутились. Колёса так-же встают от бессилия, только в отличие от варика -машина глохнет, если постепенно до конца будешь отпускать сцепление. Для меня главное, что возможности двигателя исползуются почти на 100% и искусственного ограничения из-за конструкции варика нет. Насколько помню 2300-2500 это почти макс момент по характеристике.

А по коэффицеентам трансмиссии не могу посчитать, потому-что не понимаю, как может быть коэффициенты трансмиссии на 6-ой передаче отличаться почти в 2 раза ( мех/варик соответственно 0,732 и 0,394) а макс скорости при одинаковых оборотах одинаковы. Перекос в отношении главной передачи на колеса у мех и варика не объясняют моего тупичка.

Хотя я трансмиссию выбирал именно из соображений передаточного числа на низшей передаче. :wacko: Потому-что у варика МСВТ 2.5 гораздо выше отличие между крайними передачами = 2,349/0,394=5.96 а у меха = 3,727/0.732=5,09. Значит у варика колёса будут крутится медленнее на низшей передаче при тех-же оборотах движка и заблокированном варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по коэффицеентам трансмиссии не могу посчитать, потому-что не понимаю, как может быть коэффициенты трансмиссии на 6-ой передаче отличаться почти в 2 раза ( мех/варик соответственно 0,732 и 0,394) а макс скорости при одинаковых оборотах одинаковы. Перекос в отношении главной передачи на колеса у мех и варика не объясняют моего тупичка.

А почему ты думаешь, что максимальная скорость достигается на 6-ой передаче вариатора? Поразгоняйся еще раз на фиксированных передачах - на 5-й разгон нормальный и скорость макс. 6-я больше для экономии топлива на мой взгляд.

Хотя я трансмиссию выбирал именно из соображений передаточного числа на низшей передаче. :wacko: Потому-что у варика МСВТ 2.5 гораздо выше отличие между крайними передачами = 2,349/0,394=5.96 а у меха = 3,727/0.732=5,09.

а причем тут передаточное число на низшей передаче и отличие между крайними передачами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor писал__

Максимальный заявленный угол подьема в 100% (45 град) я видел у Туарега (а угол вьезда сьезда 28 град)

Выше вроде нет ни у кого

ОоO! 72 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...