Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

могет быть это всё-же угол кульбита на ЗАД.

Опиши пожалуйста на какой подъем ( в градусах или в чем то еще) надо пытаться заехать чтоб перевернутся назад ??????

а почему такая большая разница?

48 градусов у T30

30 градусов у Т31

Как такое может быть.

я предполагаю , что перепутали градусы и проценты , тоесть максимальный преодолеваемый уклон 48% . Ибо 100% уклон это 45*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я предполагаю , что перепутали градусы и проценты , тоесть максимальный преодолеваемый уклон 48%. Ибо 100% уклон это 45*

т.е. получается у Т-30 всего лишь 21,6°??? Слишком уж мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то видел про 35 градусов для Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. получается у Т-30 всего лишь 21,6°??? Слишком уж мало

почему 21,6* ? 26-27 *примерно, вполне нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 21,6* ? 26-27 *примерно, вполне нормально

это получилось из вот этого:

100% уклон это 45*

составляем пропорцию

100%-45*

48%-?*

вот и получаем 21,6*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскальзывание гидромуфты это что ? ГТ увеличивает момент двигателя, поэтому ты можешь тронутся и ехать на холостых оборотах и можно сделать передаточное отношение первой передачи вариатора меньше чем на механике.

Проскальзывание/скольжение - это конечно из другого раздела техники (асинхронные машины и отличие скорости вращения поля от скорости вала). Там увеличивается скольжение - увеличивается момент на валу. А вообще, VladGor в посте #40 излагал, примерно об этом же. ИМХО.

В моём представлении, этот ГИДРИК в примитиве это то же сухое сцепление но с переменным прижатием - чем больше относительная разность скоростей = тем больше передаваемый момент. При этом передать момент больше чем в данную секунду на валу двигателя ИМХО не возможно. НО!!! Огромная выгода есть в том, что можно почти полностью передать момент двигла на повы шенных оборотах, где по известной характеристике он выше. Правда не совсем понятно, почему движок выше не раскручивается при заторможенных колеса до 4500 и пика момента. Повторюсь: хочется верить, ради чего и все рассуждения, что на варике полностью использованы возможности двигла и нет ограничений из-за опаски проскальзывания и порчи ремня варика.

Кулинарное отступление: этот гидрик - то же самое, что полный стакан сметаны в левой руке А сахар по дну ложкой размешиваешь правой рукой. Чем быстрее крутишь правой (входной вал гидрика) - тем тяжелее удержать левой ( выход гидрика). :ph34r: УФФФ. Надо прятаться, а то побьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получилось из вот этого:

составляем пропорцию

100%-45*

48%-?*

вот и получаем 21,6*

Не, тут такая пропорция не работает. Уклон высчитывается через прямоугольный треугольник , как отношение катетов х 100% , где катеты высота и длина подъема и задача сводится к : тангенс какого угла равен отношению катетов. tg 26* ~ 0.48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши пожалуйста на какой подъем ( в градусах или в чем то еще) надо пытаться заехать чтоб перевернутся назад ??????

я предполагаю , что перепутали градусы и проценты , тоесть максимальный преодолеваемый уклон 48% . Ибо 100% уклон это 45*

Ну,вот. Берёшь машинку с заторможенными колёсамив руку и ставишь на вертикальную стену с хорошими сцепными свойствами. Руку убираешь - машинка падает на зад апо инерции ещё и на крышу. Делаем угол наклона стенки 89град и повторяем опыт с тем же успехом. Постепенно снижая угол найдем крайнее устойчивое состояние. Думаю градусов 67. НО если хочешь двигаться самостоятельно на мощьнейшем заднем приводе, то возникнет дополнительный опрокидывающий момент от привода и угол уменьшится.

Это я имел в виду. А что правильно - не знаю. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - вроде складно рассуждаешь, че прятаться. Правда я в механике (и гидродинамике) не силен :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladgor выкладывал (поклон ему в пояс за это) где-то здесь принцип работы ГТ. Найди поиском. Или вот здесь почитай- http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/akpp/acpp.htm#02 доступно вроде написано

Думаю градусов 67.

Ты себе представляешь подъем с углом 67* ? Это для альпиностов только :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять все перепутали? 67 - может это %, а не *? если 67%, то это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://akpp.freemasters.ru/articles/gidromufta.html

http://akpp.freemasters.ru/articles/torque-converter.html

Получается что у нас по сути есть понижающая :)) (у тех кто на варике)

если увеличение момента на старте от 2 до 3 раз...

с другой стороны, из-за разницы в передаточном числе первой передачи у варики и ручки, эта разница по сути нивелируется (не до конца конечно, для плавности старта варика все равно хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladgor выкладывал (поклон ему в пояс за это) где-то здесь принцип работы ГТ. Найди поиском. Или вот здесь почитай- http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/akpp/acpp.htm#02 доступно вроде написано

Ты себе представляешь подъем с углом 67* ? Это для альпиностов только :D

Большое спасибо. УРРААА!!! Я стал старшим Х-трейловодом. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда движок ревёт , амашина потихонечку ползёт. Для 100 процентов хорошо бы понять: ИЛИ куда деваются примерно 70 лошадиных сил - неужели эти 50 киловатт спокойно рассеиваются на радиаторе трансмиссии?

Когда в упор газуете, а колеса не крутятся, то выше 3000 об движок не раскрутится, мощности не хватит. Мощность напомню, это обороты умн. на момент. А энергия рассеивается в гидротрансформаторе, после такого штурма рекомендуется охладить ГТ, поработав на ХХ. При длительном буксовании трансмиссия может отрубиться - в ГТ стоит датчик температуры.

Про скорость машины на ХХ , на ГТ всегда должны падать определенные обороты, иначе он не передаст момент. Передавать момент он начинает где то с 500-600 обортов. Если на входе ГТ 700 об, а на выходе небольшая нагрузка, то на выходе будет 100-200 об., если момент на выходе увеличится (чуть нажали на тормоз), то на выходе будет 0 оборотов.

ГТ увеличивает момент до 2,5 раз, в отличии от сцепления и гидромуфты. Но увеличивает только при высокой разнице оборотов между входом и выходом. Максимальный КПД ГТ достигается после разгона и достигает 85-88%. Далее он блокируется для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче... столько букф и ссылок....че вы тут сравниваете ваши любимые 2.5 литра ... ок... 2.5 литра ПАЛКА ... при отключенном ЕСП и врубленном ЛОКе.... порвет любой вариатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в упор газуете, а колеса не крутятся, то выше 3000 об движок не раскрутится, мощности не хватит. Мощность напомню, это обороты умн. на момент. А энергия рассеивается в гидротрансформаторе, после такого штурма рекомендуется охладить ГТ, поработав на ХХ. При длительном буксовании трансмиссия может отрубиться - в ГТ стоит датчик температуры.

Про скорость машины на ХХ , на ГТ всегда должны падать определенные обороты, иначе он не передаст момент. Передавать момент он начинает где то с 500-600 обортов. Если на входе ГТ 700 об, а на выходе небольшая нагрузка, то на выходе будет 100-200 об., если момент на выходе увеличится (чуть нажали на тормоз), то на выходе будет 0 оборотов.

ГТ увеличивает момент до 2,5 раз, в отличии от сцепления и гидромуфты. Но увеличивает только при высокой разнице оборотов между входом и выходом. Максимальный КПД ГТ достигается после разгона и достигает 85-88%. Далее он блокируется для экономии топлива.

А как можно объяснить из соображений блокировки гидрика Что на МСВТ на фиксированной передаче !!! при постоянной 80-100км скорости и оборотах 2000 : топнешь по газу и движок через 1 - 2 секунды улетает на 4500-5000 пока не переключится сам (ЕСЛИ НЕ ПОСТАВИШЬ СРАЗУ 6-УЮ) на более высокую А машинка медленна разгоняется до 180км. Это что- блокировка разрывается при каждом изменении газа ИЛИ непоказанные на компе своеволие вариатора? На СВТ в режиме СПОРТ подозреваю - аналогичная ситуёвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче... столько букф и ссылок....че вы тут сравниваете ваши любимые 2.5 литра ... ок... 2.5 литра ПАЛКА ... при отключенном ЕСП и врубленном ЛОКе.... порвет любой вариатор....

Про разгон с места часть сомневалась А часть была уверена тоже. Хорошо бы конечно сравниться. Предлагаю следующие условия : глубокий сухой песок - ровная площадка - постепенный плавный подъём - скорость не более 5-10км (ну не 190-же). Мой Икс 2.5 МСВТ точно при подъёмчике градусов 14-15 встанет-колёса перестанут крутиться. Если есть желающие на механике повозиться - откликнитесь в ХМАО желательно СУРГУТ-НЕФТЕЮГАНСК. У нас около ГРЭСа таких полигончиков полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче... столько букф и ссылок....че вы тут сравниваете ваши любимые 2.5 литра ... ок... 2.5 литра ПАЛКА ... при отключенном ЕСП и врубленном ЛОКе.... порвет любой вариатор....

В каких соревнованиях? В грязи, на скорость, старте с места?

Тут у же проводили соревнорвания вариатор - палка 2,5л в заезде на 400 м. В 3 заездах победил вариатор (хотя большинство поставило на механику). Видео выложено, ветка рядом.

А как можно объяснить из соображений блокировки гидрика Что на МСВТ на фиксированной передаче !!! при постоянной 80-100км скорости и оборотах 2000 : топнешь по газу и движок через 1 - 2 секунды улетает на 4500-5000 пока не переключится сам (ЕСЛИ НЕ ПОСТАВИШЬ СРАЗУ 6-УЮ) на более высокую А машинка медленна разгоняется до 180км. Это что- блокировка разрывается при каждом изменении газа ИЛИ непоказанные на компе своеволие вариатора? На СВТ в режиме СПОРТ подозреваю - аналогичная ситуёвина.

Прошитые алгоритмы в процессор мы вряд ли узнаем. Если включена фиксированная передача (хотя это вопрос), то скорее всего разрывается блокировка ГТ. Но разрыв блок. ГТ дает увеличение оборотов на 500-1000, если больше, то получается меняется передача вариатора. В режиме СПОРТ (на машинах 2 л) блокировка ГТ разрывается в разы реже, чем в D. Я это проверял (даже светодиод вешал на селеноид ГТ), в ветке рядом обсуждение. Но в режиме СПОРТ нет фикс. передач, это тот же режим D только двигатель держит более высокие обороты и поменян режим блокировки ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких соревнованиях? В грязи, на скорость, старте с места?

Тут у же проводили соревнорвания вариатор - палка 2,5л в заезде на 400 м. В 3 заездах победил вариатор (хотя большинство поставило на механику). Видео выложено, ветка рядом.

Прошитые алгоритмы в процессор мы вряд ли узнаем. Если включена фиксированная передача (хотя это вопрос), то скорее всего разрывается блокировка ГТ. Но разрыв блок. ГТ дает увеличение оборотов на 500-1000, если больше, то получается меняется передача вариатора. В режиме СПОРТ (на машинах 2 л) блокировка ГТ разрывается в разы реже, чем в D. Я это проверял (даже светодиод вешал на селеноид ГТ), в ветке рядом обсуждение. Но в режиме СПОРТ нет фикс. передач, это тот же режим D только двигатель держит более высокие обороты и поменян режим блокировки ГТ.

Кажется молодой Штирлиц в колхозном фильме 1959г соревновался в тяге на тракторах сцепкой "фаркопами". Тихонов-Штирлиц победил :) . А в нашем случае чистейшим экспериментом мог бы быть подъём в плавно-растущую гору . В каой-то момент и варик и палка встанут. Но такой полигон сложно найти. А вот песчаные барханы у нас есть. Это безопасно и очень похоже на проверку проходимости на малой скорости.

Да, вроде в Вртовске есть одноклубник с 2.5 и механикой. Но что-то приват- сообщение не прходит.

УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР, это у всех или у меня ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проезжал в гараж и увидел отсыпанную гравием горку. Помня обсуждение в форуме не поленился и заехал сначала передом, а потом задом. К разочарованию Х заехал без проблем, уклон был маловат. В середине горы остановился и тронулся без проблем, только пер. колесо пробуксовывало, переключился в АВТО - пробуксовка исчезла. Затем аналогично задом, обороты были 1900-2100 в обоих случаях при скорости 2-3 км в час. Насколько смог точно померял уклон - 23-25 град. Трогаться было одно удовольствие - машина не скатывалась назад (как было на предыдущей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...