Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

фары в рейленгах

Рекомендованные сообщения

Не, я их включаю когда в меня дальним светят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да они нужны на проселке,а на трассе ну если встречный с дальним прет,отмигнешь,чтобы погасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на чужой дальний своим дальним ответишь. мож у вас дальний другой, но у нас помогает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со снегом на крыше только у Х2, т.к. релинги идут сплошные! На Х1 этой проблемы нет, т.е. в средней части есть выемки и за первые 10-15 минут езды весь снег слетает.

ИМХО: с фарами на крыше машина смотрица оригинальней, а ночная езда по трассе и ее окресностям превращается в незабываемое путешествие. Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад.

А к лету я планирую в верхние фары воткнуть дополнительные лампочки и вывести их на габариты. Будет просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю мнение оригинальности с рейлингами и практичности анти-дальнего света (либо, когда просишь уступить дорогу - думаю должно иметь практичный результат, особенно вечером/ночью). Единственный минус - это конечно сгрзабавние снега. Да, после 150 они тоже дают отрицательный результат, но это не та машина, что-бы на ней постоянно летать от 150, а кратковременный гул - это мелочи. Лично мне такой вариант машины понравился больше, чем без рейлингов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со снегом на крыше только у Х2, т.к. релинги идут сплошные! На Х1 этой проблемы нет, т.е. в средней части есть выемки и за первые 10-15 минут езды весь снег слетает.

ИМХО: с фарами на крыше машина смотрица оригинальней, а ночная езда по трассе и ее окресностям превращается в незабываемое путешествие. Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад.

А к лету я планирую в верхние фары воткнуть дополнительные лампочки и вывести их на габариты. Будет просто супер.

+1 по всем пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад.

ок! :) Попробую! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю мнение оригинальности с рейлингами и практичности анти-дальнего света (либо, когда просишь уступить дорогу - думаю должно иметь практичный результат, особенно вечером/ночью). Единственный минус - это конечно сгрзабавние снега. Да, после 150 они тоже дают отрицательный результат, но это не та машина, что-бы на ней постоянно летать от 150, а кратковременный гул - это мелочи. Лично мне такой вариант машины понравился больше, чем без рейлингов. :)

+1

Я себе с рейлингами заказал,во первых и смотрится повнушительней и пооригинальней машинка с ними,да и езжу я часто по областям плюс ко всему же ночью,а лоси они гады ночью не спят и так и норовят под колеса прыгнуть:-) так что чем больше света,тем лучше,а то что после 150 появляется посторонний шум,так это не беда,машина все-таки не для гонок как-никак,для гонок у меня другая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейлинги - интересная весч! Недавно возвращался из Крыма.

Была прекрасная солнечная погода. Солнце светило сзади. Так вот - с рейлингами тень от машины БЕТМЕН. Точно как в кино. Уши - один в один. Это еще одна явная польза от рейлингов.

Да и если ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию, то поймещь, что включать их можна только при езде с высокой скоростью по малозагруженной горной дороге. Прочитал и выпал в осадок. Толи ипонци идиоты, толи наши переводчики безголовые.

ЗАПРЕЩЕНО:

1. На загруженных трассах - понятно.

2. При движении с низкой скоростью - это антракт. Выходит, хочешь с рейлингами по полю или в лесу - газ в пол.

3. На холостом ходу - там вроде нормальный аккумулятор а не батарейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность - однозначно с рейлингами взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как это выглядит

post-1171-1204727433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря вы какието слишком глобальные проблемы решаете, при 188 см роста не доставать до крыши + щетка мин 50 см + вытянутая рука, я думаю с комбайна можно снег смести, господа так ли важно сметать снег с крыши? Когда снег мокрый, хрен сним, когда пшистый..... на педальку надовите и усе. У самого рейлинги, прочитав эту тему вставил в кнопку..... рекламку что дали на светофоре, теперь пугаю тазики, что залезают в левый ряд и едут еле еле думая что они феррари. Когда заказывал тачку как то упустил момент рейлингов, до последнего думал что у меня их нет, но когдазабирал mfxre и мне показали эта ваша...... я немного был не готов видеть на крыше это нечто.... а теперь рад до соплей что у меня есть фонари, да и всм кому показываю все прелести просто одобряют на все 100%.

Вот теперь думаю может их перекрасить в цвет кузова? а? Чего думаете? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если красить - то только темные цвета. На светлых и так нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь думаю может их перекрасить в цвет кузова? а? Чего думаете?

+1, интересная идея, только самому красить, или мастерам доверить? Смотреться будет лучше, гармоничнее:), если конечно авто не светлого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в рнелинги ксенон поставил, с блоками розжига пришлось повозится, а точнеее найти маленькие, места там не особо много. Перевести на работу от отдельной кнопки не представляет труда. Все у меня теперь хорошо, правда моргать не рекомендуется ксенон этого не особо любит, вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда моргать не рекомендуется ксенон этого не особо любит, вот. :)

это точно, единственный минус при ксеноне в рейленгах....

р.s. выложи пожайлусто фото как ты разместил блоки розжига в рейленгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, интересная идея, только самому красить, или мастерам доверить? Смотреться будет лучше, гармоничнее:), если конечно авто не светлого цвета.

Ну конечно лучше в сервисе, пусть покрасят, темболее видимо надо будет грунтовать или тому подобное иначе краска не ляжет на крашенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать люстру с дальним на постоянную чтоб морготь илектрика не навернется или там предохранитель стоит на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать люстру с дальним на постоянную чтоб морготь илектрика не навернется или там предохранитель стоит на них.

накотал 15 тысяч пока не навернулось ничего пользуюсь постоянно за городом даже фуры уважают :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а есть где-нить сводка, какие и где у нас лампочки стоят?

Просто думаю вот частично оксенонить машину, (хотя бы ПТФ).

На крыше вообще, что за лампы, какой мощности?

Их никак нелзя с ближним использовать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...