V6-24 438 Опубликовано: 22 января 2008 Не, я их включаю когда в меня дальним светят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gammi 0 Опубликовано: 22 января 2008 Да они нужны на проселке,а на трассе ну если встречный с дальним прет,отмигнешь,чтобы погасил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 22 января 2008 так на чужой дальний своим дальним ответишь. мож у вас дальний другой, но у нас помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 22 января 2008 Проблемы со снегом на крыше только у Х2, т.к. релинги идут сплошные! На Х1 этой проблемы нет, т.е. в средней части есть выемки и за первые 10-15 минут езды весь снег слетает. ИМХО: с фарами на крыше машина смотрица оригинальней, а ночная езда по трассе и ее окресностям превращается в незабываемое путешествие. Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад. А к лету я планирую в верхние фары воткнуть дополнительные лампочки и вывести их на габариты. Будет просто супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 22 января 2008 Я тоже поддерживаю мнение оригинальности с рейлингами и практичности анти-дальнего света (либо, когда просишь уступить дорогу - думаю должно иметь практичный результат, особенно вечером/ночью). Единственный минус - это конечно сгрзабавние снега. Да, после 150 они тоже дают отрицательный результат, но это не та машина, что-бы на ней постоянно летать от 150, а кратковременный гул - это мелочи. Лично мне такой вариант машины понравился больше, чем без рейлингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 22 января 2008 Проблемы со снегом на крыше только у Х2, т.к. релинги идут сплошные! На Х1 этой проблемы нет, т.е. в средней части есть выемки и за первые 10-15 минут езды весь снег слетает. ИМХО: с фарами на крыше машина смотрица оригинальней, а ночная езда по трассе и ее окресностям превращается в незабываемое путешествие. Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад. А к лету я планирую в верхние фары воткнуть дополнительные лампочки и вывести их на габариты. Будет просто супер. +1 по всем пунктам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozzy 8 Опубликовано: 22 января 2008 Особенно когда идет снег вид из салона просто отпад. ок! Попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 22 января 2008 Я тоже поддерживаю мнение оригинальности с рейлингами и практичности анти-дальнего света (либо, когда просишь уступить дорогу - думаю должно иметь практичный результат, особенно вечером/ночью). Единственный минус - это конечно сгрзабавние снега. Да, после 150 они тоже дают отрицательный результат, но это не та машина, что-бы на ней постоянно летать от 150, а кратковременный гул - это мелочи. Лично мне такой вариант машины понравился больше, чем без рейлингов. +1 Я себе с рейлингами заказал,во первых и смотрится повнушительней и пооригинальней машинка с ними,да и езжу я часто по областям плюс ко всему же ночью,а лоси они гады ночью не спят и так и норовят под колеса прыгнуть:-) так что чем больше света,тем лучше,а то что после 150 появляется посторонний шум,так это не беда,машина все-таки не для гонок как-никак,для гонок у меня другая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 22 января 2008 Рейлинги - интересная весч! Недавно возвращался из Крыма. Была прекрасная солнечная погода. Солнце светило сзади. Так вот - с рейлингами тень от машины БЕТМЕН. Точно как в кино. Уши - один в один. Это еще одна явная польза от рейлингов. Да и если ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию, то поймещь, что включать их можна только при езде с высокой скоростью по малозагруженной горной дороге. Прочитал и выпал в осадок. Толи ипонци идиоты, толи наши переводчики безголовые. ЗАПРЕЩЕНО: 1. На загруженных трассах - понятно. 2. При движении с низкой скоростью - это антракт. Выходит, хочешь с рейлингами по полю или в лесу - газ в пол. 3. На холостом ходу - там вроде нормальный аккумулятор а не батарейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 22 января 2008 Была бы возможность - однозначно с рейлингами взял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 5 марта 2008 вот как это выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vee 4 Опубликовано: 5 марта 2008 Честно говоря вы какието слишком глобальные проблемы решаете, при 188 см роста не доставать до крыши + щетка мин 50 см + вытянутая рука, я думаю с комбайна можно снег смести, господа так ли важно сметать снег с крыши? Когда снег мокрый, хрен сним, когда пшистый..... на педальку надовите и усе. У самого рейлинги, прочитав эту тему вставил в кнопку..... рекламку что дали на светофоре, теперь пугаю тазики, что залезают в левый ряд и едут еле еле думая что они феррари. Когда заказывал тачку как то упустил момент рейлингов, до последнего думал что у меня их нет, но когдазабирал mfxre и мне показали эта ваша...... я немного был не готов видеть на крыше это нечто.... а теперь рад до соплей что у меня есть фонари, да и всм кому показываю все прелести просто одобряют на все 100%. Вот теперь думаю может их перекрасить в цвет кузова? а? Чего думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 6 марта 2008 Я думаю, что если красить - то только темные цвета. На светлых и так нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 15 марта 2008 Вот теперь думаю может их перекрасить в цвет кузова? а? Чего думаете? +1, интересная идея, только самому красить, или мастерам доверить? Смотреться будет лучше, гармоничнее, если конечно авто не светлого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 1 Опубликовано: 15 марта 2008 Я себе в рнелинги ксенон поставил, с блоками розжига пришлось повозится, а точнеее найти маленькие, места там не особо много. Перевести на работу от отдельной кнопки не представляет труда. Все у меня теперь хорошо, правда моргать не рекомендуется ксенон этого не особо любит, вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 15 марта 2008 правда моргать не рекомендуется ксенон этого не особо любит, вот. это точно, единственный минус при ксеноне в рейленгах.... р.s. выложи пожайлусто фото как ты разместил блоки розжига в рейленгах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vee 4 Опубликовано: 17 марта 2008 +1, интересная идея, только самому красить, или мастерам доверить? Смотреться будет лучше, гармоничнее, если конечно авто не светлого цвета. Ну конечно лучше в сервисе, пусть покрасят, темболее видимо надо будет грунтовать или тому подобное иначе краска не ляжет на крашенное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 1 сентября 2008 А если сделать люстру с дальним на постоянную чтоб морготь илектрика не навернется или там предохранитель стоит на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InCo 1 Опубликовано: 1 сентября 2008 А если сделать люстру с дальним на постоянную чтоб морготь илектрика не навернется или там предохранитель стоит на них. накотал 15 тысяч пока не навернулось ничего пользуюсь постоянно за городом даже фуры уважают :0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 1 сентября 2008 Ребят, а есть где-нить сводка, какие и где у нас лампочки стоят? Просто думаю вот частично оксенонить машину, (хотя бы ПТФ). На крыше вообще, что за лампы, какой мощности? Их никак нелзя с ближним использовать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах