Kostya 34 Опубликовано: 2 сентября 2009 Добрый день люди добрые. Совершил я самое длинное автопутешествие в своей жизни. В Абхазию. Общий пробег составил около 4600 км. из Москвы до Сухума вышло около 1900 км. Состав команды: я, моя жена и сын Алеша (3 годика ). Подготовка машины: установка СИБИ станции, установка навигатора TOMTOM, загрузка карт Абхазии в iPhone ... и все Здесь приведу краткие впечатления, если нужно чуть позже фоты выложу. Кстати в Абхазии если заехать дальше Нового Афона - разруха страшная. Очень много пустых квартир и домов, хотя все имеют хозяев. А центральная дорога от границы до Сухума - почти везде абсолютно новая (говорят Лужков строит). день 1 - 13 Августа 2009 Зеленоград - г. Красный Сулин (100 км не доезжая до Ростова-на-Дону) около 1000 км - 14 часов езды. Две пробки длиной по 5 км были пройдены полями вдоль посадок (НЕ ПО ОБОЧИНЕ). Почему так мало машин пользуется этим способом? Я видел кучу джипов в пробке... день 2 Красный Сулин - Ростов - Абинск около 430 км - 7 часов езды ничего примечательного. день 3 Абинкс - Новороссийск - Сухум около 470 км - 14 (!!!!!!!!!) часов. Выехали в 4 вечера. Приехали в Сухум к 6 утра следующего дня. Мы попали... из-за пробок на серпантинах добрались к границе только после 2 часов ночи, еще час провели на границе. В общем кошмар. В Абинске к нам присоединился "борт 200" Митцу L200. и дальше мы уже ездили на 2х машинах. день 4 спим, спим, спим вечером были в ресторане. Кстати о ценах: ночлег 360 р с человека, обед в ресторане на двоих ( с вином) около 700-900 рублей. день 5 Были в Новом Афоне. Древняя столица Анакопия и новоафонская пещера. день 6 Поездка в Илор в церковь 4-5 века постройки. Находится она за долиной реки Кодор, за городом Очамвира. По дороге были на гейзерах, купались в минеральных водах и мазались грязью. А также были в Эвкалиптовой роще (кто не знает - их там сажали для того что бы осушить болота ). Заезжали даже внутрь, при этом наш проводник пугал нас тем, что вроде бы еще остаются в Абхазии неразминированные места... Ну и купались на "диком" пляже. Длина пляжа была около пары километров. ни единой души ) только пара местных мимо проходила день 7 Единственный день когда испытал на деле полный привод в Абхазии . Ездили мы на озеро Рица. Сначала заехали за бывший курорт Авадхара (это еще вверх в горы после озера). Дорога там уже не очень хорошая, так что иной раз удивлялся видя встречные "пузотерки". Хотели доехать до гейзеров, но сначала увидели разрушенный мост (на карте в этом месте как раз дорога заканчивается). Успешно прошли речку в брод (что было не страшно, так как на том берегу стояли нивы, уазики, один фриландер 2 и даже одна газель ) ) Высота над уровнем море около 1700 метров. Дальше пошла разбитая и залитая водой глубокая колея. Поэтому пустили вперед L200 на разведку, а я остался любоваться природой. Проехав метров 250 L200 вернулся назад, так как дальше дороги уже просто не было ). Потом был спуск, заезд на дачу Сталина и на само озеро Рица. И по дороге назад свернули на "Гегские водопады". Вот он, горный оффроуд. Камни с пол-колеса и крутой серпантин (самый маленький камушек на дороге размером с кулак...) Серпантин состоит из 6 петель и потом еще просто вверх по камням километра 3. Вот эти 6 петель заставили меня несколько раз взмокнуть на подъеме (и столько же раз на спуске . L200 билась защитой картера об камни на дороге раза 2 или 3. Он шел первым. Я шел вторым, и устал считать удары по защите, и вроде глушаку тоже досталось... То же самое было по дороге назад. Из авто техники на водопаде было замечено: много-много УАЗов с туристами, 2 паджерика и один Патрол, ну и мы Зато какой вид был на водопад . день 8 отдых на пляже день 9 Снова едем к реке Кодор, только теперь в вверх, в горы. Легкое бездорожье и водопад высотой 60 меторов. Посмотрели его сверху, потом пошли смотреть снизу. Сразу предупреждаю, тащить ребенка весом в 16 кг на руках + рюкзак по крутому склону в горах (вниз и вверх) - удовольствие очень сомнительное. Короче устал как черт. Ну и страшновато было, когда тропа шириной 15 см, а вниз обрыв эдак метров на 40. день 10 Сухум - Новороссийск - Абинск Выехали в 11 вечера чтобы в пробке не стоять ... АГА как же... в 2 часа ночи очередь на границе в Россию ... 1,5 КИЛОМЕТРА только из легковых машин!!! (грузовики и автобусы отдельно стоят). Зеленый коридор стоил 3 штуки на машину. А что делать, ребенок в машине... В Сочи на объездной идет ремонт. И мы попали на 5 шт. Поздно увидели кирпич, а знака съезд не было. Свернули, а там оказывается встречная полоса... короче догнали нас через пару километров )) А далее были повороты, повороты и так далее )) После Новороссийска огромная колонная зерновозов на обочине (несколько километров). день 11 Абинск - Ростов день 12 Ростов - Красный Сулин Всего 100 км но каких!!! Выехали вечером, стемнело. А днем прошел сильный дождь. Сразу после Ростова из-за ремонта длиющая пробка. Я по обыкновению решил уйти в поля (несмотря на полную темень, луны то не было). Проехав километра 3 по укатанной грунтовке уткнулся в тупик. и решил искать съезд пораньше. Кстати желающих объехать было много ) В одном месте увидел съезд к "посадке". Дорога изменилась, была глина с песком, и ехалось хорошо. А тут пошел какой-то чернозем.... метров через 200 пошел спуск вниз и я понял, что машина не только не хочет поворачивать. Но и тормозить она тоже не хочет... АБС весело стрекочет, педаль тормоза дергается, а машина весело летит по склону со скоростью 60-70 км... Внизу склона (оставалось метров 700 еще) было видно фары двух машинок дергающихся вперед-назад, видимо пытались выехать из этой ловушки. Дабы не стать 3 или еще хуже догнать кого-то потихоньку умудрился выехать левыми колесами на травку, благо колеи еще не было. И, аккуратно оттормозившись, развернуться и потихоньку забрался обратно на склон и нормальную дорогу. Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили. Больше я на подозрительные дорожки этой ночью не съезжал. так как то тут, то там виднелись фары застрявших машин, и даже парочки автобусов (эти то зачем туда поперлись? ))))) день 13 Красный Сулин - Москва (зеленоград) Ураааа! Я дома. К сожалению отдохнуть долго не дали, и за следующие 4 дня пришлось еще 1200 км накрутить. Но это уже другая история. )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 2 сентября 2009 тоже удивляло в стоячих пробках на м4 что никто почти не ездит по полям рядом. съезжал и получал двойное удовлетворение - и размяться появилась возможность, и лихо сократил время\избавил себя от нудного стояния в пробке.. фотографии делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 2 сентября 2009 Фоты делал, но они на другом компе. Еще надо видео выложить, как мы речку в брод проходили. Пока на работе зашиваюьс после отпуска. Постараюсь в ближайшее время показать фотки. Да если колеи нет и погода хорошая, то по полю можно валить под 100... главное что бы дорогу далеко видно было )))))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 На какой резине ходил? Как себя показала? ЗЫ. А через Новорос-Абинск целенаправленно ездили? (можно ведь было в Джубге направо уйти на Краснодар =-150км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 2 сентября 2009 На какой резине ходил? Как себя показала? Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 2 сентября 2009 Да, повторюсь. Родная резина. В горах показала себя отлично. Только в грязь на ней лучше не соваться. Впрочем, если почва НЕ чернозем, то хоть чуть-чуть цепляет. Ехал через Новорос по двум причинам: 1. ТомТом показал что это более быстрый путь чем через Горячий Ключ. 2. Ну и друзей еще подобрал с собою в дорогу (и потом обратно высаживал) А в Абинске ночевали, ребенок отдыхал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Да, слеп я стал после обеда сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 3 сентября 2009 Добрый день люди добрые. Совершил я самое длинное автопутешествие в своей жизни. В Абхазию. Общий пробег составил около 4600 км. из Москвы до Сухума вышло около 1900 км. Состав команды: я, моя жена и сын Алеша (3 годика ). Подготовка машины: установка СИБИ станции, установка навигатора TOMTOM, загрузка карт Абхазии в iPhone ... и все Здесь приведу краткие впечатления, и несколько фоток. Фотки покрупнее можно смотреть на моем Flickr'e. Кстати в Абхазии если заехать дальше Нового Афона - разруха страшная. Очень много пустых квартир и домов, хотя все имеют хозяев. А центральная дорога от границы до Сухума - почти везде абсолютно новая (говорят Лужков строит). день 1 - 13 Августа 2009 Зеленоград - г. Красный Сулин (100 км не доезжая до Ростова-на-Дону) около 1000 км - 14 часов езды. Две пробки длиной по 5 км были пройдены полями вдоль посадок (НЕ ПО ОБОЧИНЕ). Почему так мало машин пользуется этим способом? Я видел кучу джипов в пробке... день 2 Красный Сулин - Ростов - Абинск около 430 км - 7 часов езды ничего примечательного. день 3 Абинкс - Новороссийск - Сухум около 470 км - 14 (!!!!!!!!!) часов. Выехали в 4 вечера. Приехали в Сухум к 6 утра следующего дня. Мы попали... из-за пробок на серпантинах добрались к границе только после 2 часов ночи, еще час провели на границе. В общем кошмар. В Абинске к нам присоединился "борт 200" Митцу L200. и дальше мы уже ездили на 2х машинах. день 4 В Сухуме спим, спим, спим вечером были в ресторане. Кстати о ценах: ночлег 360 р с человека, обед в ресторане на двоих ( с вином) около 700-900 рублей. день 5 Были в Новом Афоне. Древняя столица Анакопия и новоафонская пещера. день 6 Поездка в Илор в церковь 4-5 века постройки. Находится она за долиной реки Кодор, за городом Очамчира. По дороге были на гейзерах, купались в минеральных водах и мазались грязью. Гейзер, кстати ездить по Абхазии надо аккуратно. Везде на дорогах полно коров и лошадей. А также были в Эвкалиптовой роще (кто не знает - их там сажали для того что бы осушить болота ). Заезжали даже внутрь, при этом наш проводник пугал нас тем, что вроде бы еще остаются в Абхазии неразминированные места... Ну и купались на "диком" пляже. Длина пляжа была около пары километров. ни единой души ) только пара местных мимо проходила Обратите внимание как L200 стоит, он прям так с пляжа и заехал, я по гальке с песком не рискнул ездить и аккуратно вдоль кромки леса проехал )) день 7 Единственный день когда испытал на деле полный привод в Абхазии . Ездили мы на озеро Рица. Сначала заехали за бывший курорт Авадхара (это еще вверх в горы после озера). Дорога там уже не очень хорошая, так что иной раз удивлялся видя встречные "пузотерки". Хотели доехать до гейзеров, но сначала увидели разрушенный мост (на карте в этом месте как раз дорога заканчивается). Успешно прошли речку в брод, (что было не страшно, так как на том берегу стояли нивы, уазики, один фриландер 2 и даже одна газель ) ) Высота над уровнем море около 1700 метров. Дальше пошла разбитая и залитая водой глубокая колея. Поэтому пустили вперед L200 на разведку, а я остался любоваться природой. Проехав метров 250 L200 вернулся назад, так как дальше дороги уже просто не было ). Потом был спуск, заезд на дачу Сталина и на само озеро Рица. И по дороге назад свернули на "Гегские водопады". Вот он, горный оффроуд. Камни с пол-колеса и крутой серпантин (самый маленький камушек на дороге размером с кулак...) Серпантин состоит из 6 петель и потом еще просто вверх по камням километра 3. Вот эти 6 петель заставили меня несколько раз взмокнуть на подъеме (и столько же раз на спуске . L200 билась защитой картера об камни на дороге раза 2 или 3. Он шел первым. Я шел вторым, и устал считать удары по защите, и вроде глушаку тоже досталось... То же самое было по дороге назад. Из авто техники на водопаде было замечено: много-много УАЗов с туристами, 2 паджерика и один Патрол, ну и мы Зато какой вид был на водопад . день 8 отдых на пляже день 9 Снова едем к реке Кодор, только теперь в вверх, в горы. Легкое бездорожье и водопад высотой 60 меторов. Посмотрели его сверху, потом пошли смотреть снизу. Сразу предупреждаю, тащить ребенка весом в 16 кг на руках + рюкзак по крутому склону в горах (вниз и вверх) - удовольствие очень сомнительное. Короче устал как черт. Ну и страшновато было, когда тропа шириной 15 см, а вниз обрыв эдак метров на 40. У водопада отличительная особенность - Минеральные отложения в виде конуса, высотой около 30 метров. день 10 Сухум - Новороссийск - Абинск Выехали в 11 вечера чтобы в пробке не стоять ... АГА как же... в 2 часа ночи очередь на границе в Россию ... 1,5 КИЛОМЕТРА только из легковых машин!!! (грузовики и автобусы отдельно стоят). Зеленый коридор стоил 3 штуки на машину. А что делать, ребенок в машине... В Сочи на объездной идет ремонт. И мы попали на 5 шт. Поздно увидели кирпич, а знака съезд не было. Свернули, а там оказывается встречная полоса... короче догнали нас через пару километров )) А далее были повороты, повороты и так далее )) После Новороссийска огромная колонная зерновозов на обочине (несколько километров). день 11 Абинск - Ростов день 12 Ростов - Красный Сулин Всего 100 км но каких!!! Выехали вечером, стемнело. А днем прошел сильный дождь. Сразу после Ростова из-за ремонта длиющая пробка. Я по обыкновению решил уйти в поля (несмотря на полную темень, луны то не было). Проехав километра 3 по укатанной грунтовке уткнулся в тупик. и решил искать съезд пораньше. Кстати желающих объехать было много ) В одном месте увидел съезд к "посадке". Дорога изменилась, была глина с песком, и ехалось хорошо. А тут пошел какой-то чернозем.... метров через 200 пошел спуск вниз и я понял, что машина не только не хочет поворачивать. Но и тормозить она тоже не хочет... АБС весело стрекочет, педаль тормоза дергается, а машина весело летит по склону со скоростью 60-70 км... Внизу склона (оставалось метров 700 еще) было видно фары двух машинок дергающихся вперед-назад, видимо пытались выехать из этой ловушки. Дабы не стать 3 или еще хуже догнать кого-то потихоньку умудрился выехать левыми колесами на травку, благо колеи еще не было. И, аккуратно оттормозившись, развернуться и потихоньку забрался обратно на склон и нормальную дорогу. Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили. Больше я на подозрительные дорожки этой ночью не съезжал. так как то тут, то там виднелись фары застрявших машин, и даже парочки автобусов (эти то зачем туда поперлись? ))))) день 13 Красный Сулин - Москва (зеленоград) Ураааа! Я дома. К сожалению отдохнуть долго не дали, и за следующие 4 дня пришлось еще 1200 км накрутить. Но это уже другая история. )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 3 сентября 2009 Удалил не по теме :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 20 сентября 2009 чуть чуть видео про эти горы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 15 ноября 2010 Круто! Наиподробнейший отчет)) Друг 2 раза кстати туда уже ездил, правда у него СХ-7))Удивляюсь, как ему не жалко такие бабки за бензин отдавать с его-то средним расходом, но это уж его дело)) Кстати, а что собственно с машиной?Как проявила себя в дальней дороге? Какие минусы отмечены были? Что с расходом? Сильно ли устаешь за рулем Икса в таких длинных перегонах? Не если конечно еще остались в памяти такие мелочи подробности спустя год с лишним)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 13 января 2011 Нормально себя машина показала. Ездила на абхазском 92м бензине безо всяких проблем ))))) По посадке Икс очень удобная машина. Но чуточку регулировки поясничного упора не хватает. Зато руль регулируется просто отлично. Вообщем машина просто ехала и не доставляла мне каких-либо неприятностей ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах