Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kostya

Москва - Абхазия - Москва. с 13 по 25 Августа 2009

Рекомендованные сообщения

Добрый день люди добрые.

Совершил я самое длинное автопутешествие в своей жизни. В Абхазию.

Общий пробег составил около 4600 км. из Москвы до Сухума вышло около 1900 км.

Состав команды: я, моя жена и сын Алеша (3 годика :) ).

Подготовка машины: установка СИБИ станции, установка навигатора TOMTOM, загрузка карт Абхазии в iPhone ... и все :)

Здесь приведу краткие впечатления, если нужно чуть позже фоты выложу.

Кстати в Абхазии если заехать дальше Нового Афона - разруха страшная. Очень много пустых квартир и домов, хотя все имеют хозяев.

А центральная дорога от границы до Сухума - почти везде абсолютно новая (говорят Лужков строит).

день 1 - 13 Августа 2009

Зеленоград - г. Красный Сулин (100 км не доезжая до Ростова-на-Дону)

около 1000 км - 14 часов езды. Две пробки длиной по 5 км были пройдены полями вдоль посадок (НЕ ПО ОБОЧИНЕ). Почему так мало машин пользуется этим способом? Я видел кучу джипов в пробке...

день 2

Красный Сулин - Ростов - Абинск

около 430 км - 7 часов езды

ничего примечательного.

день 3

Абинкс - Новороссийск - Сухум

около 470 км - 14 (!!!!!!!!!) часов. Выехали в 4 вечера. Приехали в Сухум к 6 утра следующего дня.

Мы попали... из-за пробок на серпантинах добрались к границе только после 2 часов ночи, еще час провели на границе. В общем кошмар.

В Абинске к нам присоединился "борт 200" :) Митцу L200. и дальше мы уже ездили на 2х машинах.

день 4

спим, спим, спим :) вечером были в ресторане. Кстати о ценах: ночлег 360 р с человека, обед в ресторане на двоих ( с вином) около 700-900 рублей.

день 5

Были в Новом Афоне. Древняя столица Анакопия и новоафонская пещера.

день 6

Поездка в Илор в церковь 4-5 века постройки.

Находится она за долиной реки Кодор, за городом Очамвира.

По дороге были на гейзерах, купались в минеральных водах и мазались грязью.

А также были в Эвкалиптовой роще (кто не знает - их там сажали для того что бы осушить болота :) ).

Заезжали даже внутрь, при этом наш проводник пугал нас тем, что вроде бы еще остаются в Абхазии неразминированные места...

Ну и купались на "диком" пляже. Длина пляжа была около пары километров. ни единой души :)) только пара местных мимо проходила :)

день 7

Единственный день когда испытал на деле полный привод в Абхазии :).

Ездили мы на озеро Рица. Сначала заехали за бывший курорт Авадхара (это еще вверх в горы после озера). Дорога там уже не очень хорошая, так что иной раз удивлялся видя встречные "пузотерки". Хотели доехать до гейзеров, но сначала увидели разрушенный мост (на карте в этом месте как раз дорога заканчивается). Успешно прошли речку в брод (что было не страшно, так как на том берегу стояли нивы, уазики, один фриландер 2 и даже одна газель :)) ) Высота над уровнем море около 1700 метров. Дальше пошла разбитая и залитая водой глубокая колея. Поэтому пустили вперед L200 на разведку, а я остался любоваться природой. Проехав метров 250 L200 вернулся назад, так как дальше дороги уже просто не было :)).

Потом был спуск, заезд на дачу Сталина и на само озеро Рица.

И по дороге назад свернули на "Гегские водопады". Вот он, горный оффроуд. Камни с пол-колеса и крутой серпантин (самый маленький камушек на дороге размером с кулак...) Серпантин состоит из 6 петель и потом еще просто вверх по камням километра 3.

Вот эти 6 петель заставили меня несколько раз взмокнуть на подъеме (и столько же раз на спуске :).

L200 билась защитой картера об камни на дороге раза 2 или 3. Он шел первым. Я шел вторым, и устал считать удары по защите, и вроде глушаку тоже досталось... То же самое было по дороге назад.

Из авто техники на водопаде было замечено: много-много УАЗов с туристами, 2 паджерика и один Патрол, ну и мы :)

Зато какой вид был на водопад :).

день 8

отдых на пляже

день 9

Снова едем к реке Кодор, только теперь в вверх, в горы. Легкое бездорожье и водопад высотой 60 меторов. Посмотрели его сверху, потом пошли смотреть снизу. Сразу предупреждаю, тащить ребенка весом в 16 кг на руках + рюкзак по крутому склону в горах (вниз и вверх) - удовольствие очень сомнительное. Короче устал как черт. Ну и страшновато было, когда тропа шириной 15 см, а вниз обрыв эдак метров на 40.

день 10

Сухум - Новороссийск - Абинск

Выехали в 11 вечера чтобы в пробке не стоять ... АГА как же... в 2 часа ночи очередь на границе в Россию ... 1,5 КИЛОМЕТРА только из легковых машин!!! (грузовики и автобусы отдельно стоят).

Зеленый коридор стоил 3 штуки на машину. А что делать, ребенок в машине...

В Сочи на объездной идет ремонт. И мы попали на 5 шт. Поздно увидели кирпич, а знака съезд не было. Свернули, а там оказывается встречная полоса... короче догнали нас через пару километров :)))

А далее были повороты, повороты и так далее :))) После Новороссийска огромная колонная зерновозов на обочине (несколько километров).

день 11

Абинск - Ростов

день 12

Ростов - Красный Сулин

Всего 100 км но каких!!!

Выехали вечером, стемнело. А днем прошел сильный дождь. Сразу после Ростова из-за ремонта длиющая пробка. Я по обыкновению решил уйти в поля (несмотря на полную темень, луны то не было). Проехав километра 3 по укатанной грунтовке уткнулся в тупик. и решил искать съезд пораньше. Кстати желающих объехать было много :)) В одном месте увидел съезд к "посадке". Дорога изменилась, была глина с песком, и ехалось хорошо. А тут пошел какой-то чернозем.... метров через 200 пошел спуск вниз и я понял, что машина не только не хочет поворачивать. Но и тормозить она тоже не хочет... АБС весело стрекочет, педаль тормоза дергается, а машина весело летит по склону со скоростью 60-70 км... Внизу склона (оставалось метров 700 еще) было видно фары двух машинок дергающихся вперед-назад, видимо пытались выехать из этой ловушки. Дабы не стать 3 или еще хуже догнать кого-то потихоньку умудрился выехать левыми колесами на травку, благо колеи еще не было. И, аккуратно оттормозившись, развернуться и потихоньку забрался обратно на склон и нормальную дорогу. Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили.

Больше я на подозрительные дорожки этой ночью не съезжал. так как то тут, то там виднелись фары застрявших машин, и даже парочки автобусов (эти то зачем туда поперлись? :))))))

день 13

Красный Сулин - Москва (зеленоград)

Ураааа! Я дома. К сожалению отдохнуть долго не дали, и за следующие 4 дня пришлось еще 1200 км накрутить. Но это уже другая история. :)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:good::good::good:

тоже удивляло в стоячих пробках на м4 что никто почти не ездит по полям рядом.

съезжал и получал двойное удовлетворение - и размяться появилась возможность, и лихо сократил время\избавил себя от нудного стояния в пробке.. :crazy:

фотографии делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты делал, но они на другом компе. Еще надо видео выложить, как мы речку в брод проходили. Пока на работе зашиваюьс после отпуска. Постараюсь в ближайшее время показать фотки.

Да если колеи нет и погода хорошая, то по полю можно валить под 100... главное что бы дорогу далеко видно было :))))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой резине ходил? Как себя показала?

ЗЫ. А через Новорос-Абинск целенаправленно ездили? (можно ведь было в Джубге направо уйти на Краснодар =-150км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой резине ходил? Как себя показала?

Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

:) Да, повторюсь. Родная резина. В горах показала себя отлично.

Только в грязь на ней лучше не соваться. Впрочем, если почва НЕ чернозем, то хоть чуть-чуть цепляет.

Ехал через Новорос по двум причинам:

1. ТомТом показал что это более быстрый путь чем через Горячий Ключ.

2. Ну и друзей еще подобрал с собою в дорогу :) (и потом обратно высаживал)

А в Абинске ночевали, ребенок отдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слеп я стал после обеда :lol: сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день люди добрые.

Совершил я самое длинное автопутешествие в своей жизни. В Абхазию.

Общий пробег составил около 4600 км. из Москвы до Сухума вышло около 1900 км.

Состав команды: я, моя жена и сын Алеша (3 годика :) ).

3882282056_05211ee841.jpg

Подготовка машины: установка СИБИ станции, установка навигатора TOMTOM, загрузка карт Абхазии в iPhone ... и все :)

Здесь приведу краткие впечатления, и несколько фоток. Фотки покрупнее можно смотреть на моем Flickr'e.

Кстати в Абхазии если заехать дальше Нового Афона - разруха страшная. Очень много пустых квартир и домов, хотя все имеют хозяев.

3882282648_f61921848b.jpg

А центральная дорога от границы до Сухума - почти везде абсолютно новая (говорят Лужков строит).

день 1 - 13 Августа 2009

Зеленоград - г. Красный Сулин (100 км не доезжая до Ростова-на-Дону)

около 1000 км - 14 часов езды. Две пробки длиной по 5 км были пройдены полями вдоль посадок (НЕ ПО ОБОЧИНЕ). Почему так мало машин пользуется этим способом? Я видел кучу джипов в пробке...

день 2

Красный Сулин - Ростов - Абинск

около 430 км - 7 часов езды

ничего примечательного.

день 3

Абинкс - Новороссийск - Сухум

около 470 км - 14 (!!!!!!!!!) часов. Выехали в 4 вечера. Приехали в Сухум к 6 утра следующего дня.

Мы попали... из-за пробок на серпантинах добрались к границе только после 2 часов ночи, еще час провели на границе. В общем кошмар.

В Абинске к нам присоединился "борт 200" :) Митцу L200. и дальше мы уже ездили на 2х машинах.

день 4

В Сухуме

3881484957_bcf63c9ef2.jpg

спим, спим, спим :) вечером были в ресторане. Кстати о ценах: ночлег 360 р с человека, обед в ресторане на двоих ( с вином) около 700-900 рублей.

день 5

Были в Новом Афоне. Древняя столица Анакопия и новоафонская пещера.

3882283104_c7dd0e13c3.jpg3881485599_2cd5e8462c.jpg

3882283800_fbb2205338.jpg

день 6

Поездка в Илор в церковь 4-5 века постройки.

3881486449_70d05a12c0.jpg

Находится она за долиной реки Кодор, за городом Очамчира.

3882284960_c2509ea82a.jpg

По дороге были на гейзерах, купались в минеральных водах и мазались грязью.

3882284628_5a89c157cb.jpg

Гейзер, кстати ездить по Абхазии надо аккуратно. Везде на дорогах полно коров и лошадей.

3881486071_273b3ecfe5.jpg

А также были в Эвкалиптовой роще (кто не знает - их там сажали для того что бы осушить болота :) ).

3881488299_6b6573f40c.jpg

Заезжали даже внутрь, при этом наш проводник пугал нас тем, что вроде бы еще остаются в Абхазии неразминированные места...

Ну и купались на "диком" пляже. Длина пляжа была около пары километров. ни единой души :)) только пара местных мимо проходила :)

3881487391_44d522ec24.jpg

Обратите внимание как L200 стоит, он прям так с пляжа и заехал, я по гальке с песком не рискнул ездить и аккуратно вдоль кромки леса проехал :)))

3881487689_d153e9fbf2.jpg3882285744_e79613a592.jpg

день 7

3882286222_98b9611c2b.jpg

Единственный день когда испытал на деле полный привод в Абхазии :).

Ездили мы на озеро Рица.

3882289870_90f23a8aa4.jpg

Сначала заехали за бывший курорт Авадхара (это еще вверх в горы после озера).

3882286482_7d9aa60b3a.jpg

Дорога там уже не очень хорошая, так что иной раз удивлялся видя встречные "пузотерки".

3881489081_bc7ed86955.jpg

Хотели доехать до гейзеров, но сначала увидели разрушенный мост (на карте в этом месте как раз дорога заканчивается).

3881489347_2cdf722716.jpg

Успешно прошли речку в брод, (что было не страшно, так как на том берегу стояли нивы, уазики, один фриландер 2 и даже одна газель :)) )

3882287524_788e815078.jpg

3881491829_980e79bccd.jpg

Высота над уровнем море около 1700 метров.

3881489921_ac1c009901.jpg

Дальше пошла разбитая и залитая водой глубокая колея.

Поэтому пустили вперед L200 на разведку, а я остался любоваться природой.

3881490455_54d858e955.jpg

3881490809_3dbd93254b.jpg

Проехав метров 250 L200 вернулся назад, так как дальше дороги уже просто не было :)).

3882288074_1e8ec51dfb.jpg

3882289240_484b161518.jpg

Потом был спуск, заезд на дачу Сталина и на само озеро Рица.

И по дороге назад свернули на "Гегские водопады".

3882290176_2b3b044361.jpg

Вот он, горный оффроуд. Камни с пол-колеса и крутой серпантин (самый маленький камушек на дороге размером с кулак...) Серпантин состоит из 6 петель и потом еще просто вверх по камням километра 3.

Вот эти 6 петель заставили меня несколько раз взмокнуть на подъеме (и столько же раз на спуске :).

L200 билась защитой картера об камни на дороге раза 2 или 3. Он шел первым. Я шел вторым, и устал считать удары по защите, и вроде глушаку тоже досталось... То же самое было по дороге назад.

Из авто техники на водопаде было замечено: много-много УАЗов с туристами, 2 паджерика и один Патрол, ну и мы :)

Зато какой вид был на водопад :).

3882290438_be77789c45.jpg

3881493053_bf4ef9d7e8.jpg

день 8

отдых на пляже

день 9

Снова едем к реке Кодор, только теперь в вверх, в горы. Легкое бездорожье и водопад высотой 60 меторов. Посмотрели его сверху, потом пошли смотреть снизу. Сразу предупреждаю, тащить ребенка весом в 16 кг на руках + рюкзак по крутому склону в горах (вниз и вверх) - удовольствие очень сомнительное. Короче устал как черт. Ну и страшновато было, когда тропа шириной 15 см, а вниз обрыв эдак метров на 40.

3881493307_3ba1afd6d0.jpg

3881493545_4ce664e8c2.jpg

У водопада отличительная особенность - Минеральные отложения в виде конуса, высотой около 30 метров.

день 10

Сухум - Новороссийск - Абинск

Выехали в 11 вечера чтобы в пробке не стоять ... АГА как же... в 2 часа ночи очередь на границе в Россию ... 1,5 КИЛОМЕТРА только из легковых машин!!! (грузовики и автобусы отдельно стоят).

Зеленый коридор стоил 3 штуки на машину. А что делать, ребенок в машине...

В Сочи на объездной идет ремонт. И мы попали на 5 шт. Поздно увидели кирпич, а знака съезд не было. Свернули, а там оказывается встречная полоса... короче догнали нас через пару километров :)))

А далее были повороты, повороты и так далее :))) После Новороссийска огромная колонная зерновозов на обочине (несколько километров).

день 11

Абинск - Ростов

день 12

Ростов - Красный Сулин

Всего 100 км но каких!!!

Выехали вечером, стемнело. А днем прошел сильный дождь. Сразу после Ростова из-за ремонта длиющая пробка. Я по обыкновению решил уйти в поля (несмотря на полную темень, луны то не было). Проехав километра 3 по укатанной грунтовке уткнулся в тупик. и решил искать съезд пораньше. Кстати желающих объехать было много :)) В одном месте увидел съезд к "посадке". Дорога изменилась, была глина с песком, и ехалось хорошо. А тут пошел какой-то чернозем.... метров через 200 пошел спуск вниз и я понял, что машина не только не хочет поворачивать. Но и тормозить она тоже не хочет... АБС весело стрекочет, педаль тормоза дергается, а машина весело летит по склону со скоростью 60-70 км... Внизу склона (оставалось метров 700 еще) было видно фары двух машинок дергающихся вперед-назад, видимо пытались выехать из этой ловушки. Дабы не стать 3 или еще хуже догнать кого-то потихоньку умудрился выехать левыми колесами на травку, благо колеи еще не было. И, аккуратно оттормозившись, развернуться и потихоньку забрался обратно на склон и нормальную дорогу. Было желание помочь застрявшим машинкам, но проснувшийся ребенок (а время было около 11 вечера) и стандартная резина - все желание отбили.

Больше я на подозрительные дорожки этой ночью не съезжал. так как то тут, то там виднелись фары застрявших машин, и даже парочки автобусов (эти то зачем туда поперлись? :))))))

день 13

Красный Сулин - Москва (зеленоград)

Ураааа! Я дома. К сожалению отдохнуть долго не дали, и за следующие 4 дня пришлось еще 1200 км накрутить. Но это уже другая история. :)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил не по теме :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть чуть видео про эти горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! :good: Наиподробнейший отчет)) Друг 2 раза кстати туда уже ездил, правда у него СХ-7))Удивляюсь, как ему не жалко такие бабки за бензин отдавать с его-то средним расходом, но это уж его дело))

Кстати, а что собственно с машиной?Как проявила себя в дальней дороге? Какие минусы отмечены были? Что с расходом? Сильно ли устаешь за рулем Икса в таких длинных перегонах? Не если конечно еще остались в памяти такие мелочи подробности спустя год с лишним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально себя машина показала. Ездила на абхазском 92м бензине безо всяких проблем :))))))

По посадке Икс очень удобная машина. Но чуточку регулировки поясничного упора не хватает. Зато руль регулируется просто отлично.

Вообщем машина просто ехала и не доставляла мне каких-либо неприятностей ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...