Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Oleg_SS

Износ двигателя или как продлить жизнь своему коню...

Рекомендованные сообщения

Меня давно мучает один вопрос, который можно отнести к кризисному положению страны. Хотя лично у меня он возник исключительно из соображения бережного отношения к "хрюше".

Итак, всем известно, что пуск двигателя это самый тяжелый режим работы из-за того что все детали крутятся без смазки, ну или с минимальной пленкой. Ну вот вы запустили двигатель, прогрели и стоите ждете когда выйдет ваша жена, подруга, любовница. Это ожидание может затянутся на 10, 20, 30 минут или даже на 1, 2, 3 часа, если она ушла в Икею :angry: и там заблудилась :yahoo:

Может лучше заглушить двигатель?

Ок, двигатель заглушили. Масло начало медленно стекать в картер. Думаю, что если завести двигатель в пределах 5 минут после его остановки, то это уже будет не так страшно как первый пуск.

Так вот вопрос: если стоим и ждем, то с какой периодичностью нужно заводить и глушить двигатель, что бы был меньший износ? (например: 10 минут работаем - 5 минут стоим)

Или вообще не глушить весь день?

А может вообще вопрос не стоит выеденного яйца, тогда прошу админа удалить эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня давно мучает один вопрос, который можно отнести к кризисному положению страны. Хотя лично у меня он возник исключительно из соображения бережного отношения к "хрюше".

Итак, всем известно, что пуск двигателя это самый тяжелый режим работы из-за того что все детали крутятся без смазки, ну или с минимальной пленкой. Ну вот вы запустили двигатель, прогрели и стоите ждете когда выйдет ваша жена, подруга, любовница. Это ожидание может затянутся на 10, 20, 30 минут или даже на 1, 2, 3 часа, если она ушла в Икею :angry: и там заблудилась :yahoo:

Может лучше заглушить двигатель?

Ок, двигатель заглушили. Масло начало медленно стекать в картер. Думаю, что если завести двигатель в пределах 5 минут после его остановки, то это уже будет не так страшно как первый пуск.

Так вот вопрос: если стоим и ждем, то с какой периодичностью нужно заводить и глушить двигатель, что бы был меньший износ? (например: 10 минут работаем - 5 минут стоим)

Или вообще не глушить весь день?

А может вообще вопрос не стоит выеденного яйца, тогда прошу админа удалить эту тему...

Не парься, опасен в основном холодный пуск двигателя при низких температурах ,масло не такое жидкое поэтому насос пока закачает в систему смазки проходит несколько секунд. Вот поэтому нужно брать только хорошее масло с нормальным коэффициентом вязкости, и не ездить на не прогретой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не ездить на не прогретой машине.

А я где-то читал, что в Германии и др. странах за стоянку с включенным двигателем очень большие штрафы. То есть завел и поехал. А мы после на их машинах мы еще по 10 лет ездим. Может и не нужно долго-то греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не нужно долго-то греть?

Летом я так и делаю, а зимой грею гидроником, т.е. пуск в любом случае теплый. Да и заводится в любые морозы. Так что имейте ввиду зимой. Если кто замерзнет, могу приехать помочь. Это я по поводу помощи на дорогах. В особенности, если за рулем девушка, то отогрею ее с удовольствием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом я так и делаю, а зимой грею гидроником, т.е. пуск в любом случае теплый. Да и заводится в любые морозы. Так что имейте ввиду зимой. Если кто замерзнет, могу приехать помочь. Это я по поводу помощи на дорогах. В особенности, если за рулем девушка, то отогрею ее с удовольствием :)

ет ты здорово придумал ))) у мя кста тоже гидроник, зимой штука незаменимая )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ночной стоянки масло как и любая жидкость стекает вниз, после того как вы завели автомобиль масленому насосу нужно некоторое время для того чтобы закачать в систему масло во все каналы, на современных двигателях стоят гидра компенсаторы которые без масла тоже работать не будут. А прогревать машину необходимо для того чтобы убрать зазоры межу трущимися деталями, иначе будет стук и повышенный износ. В Германии и бензин другой и условия эксплуатации другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что внутренняя часть мотора прогревается за 40 сек - после этого можно ехать. Примерно так и делаю. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что внутренняя часть мотора прогревается за 40 сек - после этого можно ехать. Примерно так и делаю. Что скажете?

за 40сек прогреется только камера сгорания,весь двигатель прогревается дольше,заведите машину ,пока протрете стекла машина немного прогреется и езжайте спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать в клапанной крышке отверстие и поливать его маслом перед каждым пуском :D А клизму со шлагом вывести и положить на водительское сиденье, тогда уж точно когда водитель сядет за руль двиготель окропится износоустоцчивой жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машины для экономии топлива собираются глушить на любых остановках, а вы вред :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+в салон вывести трубку, дыханием греть мотор :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ет ты здорово придумал ))) у мя кста тоже гидроник, зимой штука незаменимая )))

Однако для согрева девушки вставай в очередь! Я первый! :D

В Германии и бензин другой и условия эксплуатации другие.

Наверно там масло не стекает...

Я слышал, что внутренняя часть мотора прогревается за 40 сек - после этого можно ехать. Примерно так и делаю. Что скажете?

Давление масла поднимается после первых 300-400 оборотов двигателя (примерно). Вот и считай, если холодный двигатель крутится со скоростью 1200-1300 об/мин, значит 300 оборотов он сделает за 15 секунд. Летом я выжидаю примерно секунд 30 секунд и еду.

А вообще речь то была не про прогрев двигателя, а про пуск. Что лучше стоять с заведенным двигателем или периодически глушить и заводить, что бы сохранить ресурс двигателя? (бензин не экономим)

По поводу прогрева мое мнение такое. Прогревать двигатель это традиция, которая берет начало с первых бензиновых двигателей конца XIX начала XX веков. В то время действительно двигатель необходимо было прогревать для того что бы режим сгорания топлива был в норме. Это обуславливалось плохой конструкцией карбюратора. Да и современные карбюраторные двигатели требуется прогревать, иначе они плохо развивают мощность, а наши отечественные авто так вообще отказываются ехать. Другое дело двигатели с системой впрыска и электронным зажиганием. В них режим подготовки горючей смеси и условия зажигания регулирует компьютер таким образом, что бы весь процесс был всегда оптимальным. Следовательно их не надо греть. В пользу моих рассуждений то, что я нигде про прогрев в инструкции не читал. Даже наоборот. Там написано предупреждение, дословно не помню, но смысл такой: Осторожно, при низкой температуре двигатель имеет повышенные обороты. Будьте внимательны при трогании. Вот и все. При чем такую фразу я читал у Тойот, Ниссана и Опеля. Что в инструкция у других авто не знаю, не читал.

А поскольку, как я уже писал, прогрев двигателя это традиция, то я ей тоже следую, а вот жена садится и едет. Нету у нее шеферских предрассудков.

Другое дело, что масло разогнать по всем щелям надо. И тут в зависимости от температуры и качества масла при первом пуске надо подождать некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что масло разогнать по всем щелям надо. И тут в зависимости от температуры и качества масла при первом пуске надо подождать некоторое время.

Я это и имел в виду. А насчет прогрева каждый думает по своему ,одно скажу у каждого агрегата есть своя рабочая температура, и у жидкостей тоже своя текучесть которая тоже зависит от температуры,В книжках которые идут с машинами пишиться все поверхностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня девятка карбюраторная, с новья я ее брал и некогда не грел двигатель даже в -30 заводился и ехал на подсосе потом постепенно убирал его. Прошла она у меня 220 тыс без переборки ДВС и я ее продал. Потом был лансер, тоже никогда не грел ДВС, откатал на нем 80 тыс продал. Сейчас на иксе тоже не грею и считаю это жигулевской привычкой. Максимум завожу и пока снег с лобовухи и боковых стекол скидываю (с крыши сам слетает) мотор работает сидушки нагреваются. По поводу боящихся, что у них мотор быстро износиться во первых, я думаю, это у вас не последняя машина и более 200 тыс вы ездить сами на ней не будете, во вторых даже после длительной стоянки на деталях двигателя остается масленая пленка, которая и смазывает трущиеся детали в момент пуска ДВС через 2-3 сек давление в магистрали уже нормальное и все смазывается отлично! В третьих современные масла специально разработаны для таких пусков ДВС, как я писал выше масло не все стекает в поддон, на деталях есть масленая пленка. В Европе очень крупные штрафы за прогрев ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня девятка карбюраторная, с новья я ее брал и некогда не грел двигатель даже в -30 заводился и ехал на подсосе потом постепенно убирал его. Прошла она у меня 220 тыс без переборки ДВС и я ее продал. Потом был лансер, тоже никогда не грел ДВС, откатал на нем 80 тыс продал. Сейчас на иксе тоже не грею и считаю это жигулевской привычкой. Максимум завожу и пока снег с лобовухи и боковых стекол скидываю (с крыши сам слетает) мотор работает сидушки нагреваются. По поводу боящихся, что у них мотор быстро износиться во первых, я думаю, это у вас не последняя машина и более 200 тыс вы ездить сами на ней не будете, во вторых даже после длительной стоянки на деталях двигателя остается масленая пленка, которая и смазывает трущиеся детали в момент пуска ДВС через 2-3 сек давление в магистрали уже нормальное и все смазывается отлично! В третьих современные масла специально разработаны для таких пусков ДВС, как я писал выше масло не все стекает в поддон, на деталях есть масленая пленка. В Европе очень крупные штрафы за прогрев ДВС!

Я не знаю как в Москве,у нас в Сибири в зимой в морозы бес подогрева машину не завести ,не один раз был свидетелем когда масло со щупа даже не капало ,и в канистре было как солидол ,как быть с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как в Москве,у нас в Сибири в зимой в морозы бес подогрева машину не завести ,не один раз был свидетелем когда масло со щупа даже не капало ,и в канистре было как солидол ,как быть с этим?

Ну про солидол в канистре это скорее всего соляра. Разбавляется бензином.

А со мной один раз был случай (давно на шестерке). Мороз градусов 38-40. Не смог завестись. Хотя масло было зимнее и двигатель проворачивался. Тянули за галстук, мосты замерзли и колеса не крутились. Вытянули на чистый асфальт. Только тогда смогли раскрутить. Завели. Я когда домой приехал, отдал машину спецу своему посмотреть. На следующий день он мне показал причину капризности двигателя. От мороза покорежило верхнюю крышку карбюратора и там оказался зазор примерно пол-миллиметра. Как вообще смогли завести не понимаю до сих пор.

Сибирь она и в Африке Сибирь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зимой прогреваю, а летом при первом пуске жду пока обороты двигатела упадут и всё ,плавный старт и поехал.и также только после долгой стоянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про солидол в канистре это скорее всего соляра.

не гадал масло было Гастрол и машину пришлось греть паяльной лампой на улице было 25гр

,у меня Шел желтый в железном гараже щуп вытаскиваю ,а он не капает я был в шоке .С толкача можно кого угодно завести.

я зимой прогреваю, а летом при первом пуске жду пока обороты двигатела упадут и всё ,плавный старт и поехал.и также только после долгой стоянки

вот это правильно ,мы же не варвары , и машину надо любить и она тебе ответит темже

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой прогреваю нормально. Летом тоже до подения оборотов, в нормальный режим. Но есть авто не свой Хонда легенд. Так на ней в любой мороз без прогрева и на не малых обротах гоняют. Уже третий год машине, отклонений не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой прогреваю нормально. Летом тоже до подения оборотов, в нормальный режим. Но есть авто не свой Хонда легенд. Так на ней в любой мороз без прогрева и на не малых обротах гоняют. Уже третий год машине, отклонений не видно.

все до поры , до времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...