Hornet 0 Опубликовано: 3 августа 2009 уже раз 5 попадал в оень неприятную ситуацию, выхожу на обгон после 110-120км/ч тапку в пол и тишина, просто тупо начинает набирать, и хоть запинайся и пол продави никакой понижающей, просто набирает скорость и все, думал overdrive уже лтрубить один раз.. но побоялся. Кто что подскажет? да забыл добваить, описание в подписи, коробка автомат...=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 3 августа 2009 ...интересно,какой "кик-даун" может проявиться,если при 100-120 двигун уже раскручен на приличные обороты,и оставшийся запас набора этих оборотов не так уж велик? Поэтому скорость и продолжает увеличиваться в соответствии с этим запасом,но не так,как вам бы хотелось! И не надо путать с вариантом старта в этом режиме с нуля,когда и обороты подбрасываются с 0 до 3500-4000.Здесь это ощутимо ...Может,я не прав и чего-то не так представляю?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 4 августа 2009 100-120 км/час обороты 2,5-3 тыс. 4 скорость. При резком наборе скорости,при обгоне,по идее должен скидывать на низшую передачу для более интенсивного разгона,оборотов как раз под тыщи 4-5 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 7 августа 2009 100-120 км/час обороты 2,5-3 тыс. 4 скорость. При резком наборе скорости,при обгоне,по идее должен скидывать на низшую передачу для более интенсивного разгона,оборотов как раз под тыщи 4-5 будет. Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 9 августа 2009 Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так? На трассе на обгонах вроде все нормально было, в пятницу специально проверил: скорость 100 равномерно - обороты примерно 2700-2800, тапку в пол - 2-3 секунды плавный набор оборотов до 3500 без изменения скорости, потом резкий скачок оборотов до почти 5000 и тут же ощутимое ускорение. Если это не кикдаун, то я тогда не знаю... Вообще-то картинка отличается от варианта кикдауна при меньшей стартовой скорости - при старте с 60 км/ч я этой 2секундной задержки не замечал, там вроде почти сразу обороты на 4000 уходили. Хотя могу и путать - редко когда использую эту функцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 9 августа 2009 у меня отлично на любой скорости и любых оборотах кикдаун работает....в паре со спорт-режимом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 10 августа 2009 у меня отлично на любой скорости и любых оборотах кикдаун работает....в паре со спорт-режимом Любочка! Тут вопрос про Т30 звучал, а не про Т31... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 10 августа 2009 Да,есть притупы. Списываю всё естесственно на автоматическую трансмиссию(на её особенности). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 10 августа 2009 Любочка! Тут вопрос про Т30 звучал, а не про Т31... ну что с меня взять? только год, как брюнеткой стала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 10 августа 2009 ну что с меня взять? только год, как брюнеткой стала что, приступ ностальгии случился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 10 августа 2009 Лешик, какой приступ...нутро-то блондинистое никуда не деть, как ни перекрашивайся)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genrih 0 Опубликовано: 24 августа 2009 Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так? Это у всех так, связано с тем что на Т30 стоит адаптивный автомат и после долгой спокойной езды ему требуется время что бы перестроиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 24 августа 2009 у мну как раз на высоких скоростях кикдаун хорошо работает. с небольших же скоростей иногда тупит (адаптивная техника, блин!), приходится пониженную втыкать. а... это тема про первый Трейл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 24 августа 2009 Чёт на адоптивную мало что похоже. А разве на вторых не вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genrih 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 Чёт на адоптивную мало что похоже. А разве на вторых не вариатор? На вторых вариатор, но тут идет речь о первом поколении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 15 сентября 2009 На вторых вариатор, но тут идет речь о первом поколении. Читай сообщение #13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 сентября 2009 так на Т31 вариатор адаптивный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 30 сентября 2009 на 31м с 80ти пуляет а вот при 90 уже както неохотно, при 110 тапку до середины если машинка не едет то коробка на 5ю обороты 3500 и дальше уже идёт пруха..но всё равно вата симакс в полной нагрузке и после 130ти активно набирает при 2 литра а тут 2.5 и толку чуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wulkan 0 Опубликовано: 30 октября 2009 примерно понимаю о чем говорит Hornet у самого похожая песня (x-trail 2001) а еще вдобавок больше 130 на четвертой не разгоняется, давлю дальше переключается на 3 разгоняется до 150 переключается на 4 и скорость ПАДАЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах