Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hornet

Кикдаун после 110км/ч

Рекомендованные сообщения

уже раз 5 попадал в оень неприятную ситуацию, выхожу на обгон после 110-120км/ч тапку в пол и тишина, просто тупо начинает набирать, и хоть запинайся и пол продави никакой понижающей, просто набирает скорость и все, думал overdrive уже лтрубить один раз.. но побоялся. Кто что подскажет?

да забыл добваить, описание в подписи, коробка автомат...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...интересно,какой "кик-даун" может проявиться,если при 100-120 двигун уже раскручен на приличные обороты,и оставшийся запас набора этих оборотов не так уж велик? Поэтому скорость и продолжает увеличиваться в соответствии с этим запасом,но не так,как вам бы хотелось! И не надо путать с вариантом старта в этом режиме с нуля,когда и обороты подбрасываются с 0 до 3500-4000.Здесь это ощутимо :blush2::crazy::friends: ...Может,я не прав и чего-то не так представляю?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-120 км/час обороты 2,5-3 тыс. 4 скорость. При резком наборе скорости,при обгоне,по идее должен скидывать на низшую передачу для более интенсивного разгона,оборотов как раз под тыщи 4-5 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-120 км/час обороты 2,5-3 тыс. 4 скорость. При резком наборе скорости,при обгоне,по идее должен скидывать на низшую передачу для более интенсивного разгона,оборотов как раз под тыщи 4-5 будет.

Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так?

На трассе на обгонах вроде все нормально было, в пятницу специально проверил: скорость 100 равномерно - обороты примерно 2700-2800, тапку в пол - 2-3 секунды плавный набор оборотов до 3500 без изменения скорости, потом резкий скачок оборотов до почти 5000 и тут же ощутимое ускорение. Если это не кикдаун, то я тогда не знаю...

Вообще-то картинка отличается от варианта кикдауна при меньшей стартовой скорости - при старте с 60 км/ч я этой 2секундной задержки не замечал, там вроде почти сразу обороты на 4000 уходили. Хотя могу и путать - редко когда использую эту функцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отлично на любой скорости и любых оборотах кикдаун работает....в паре со спорт-режимом :D:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отлично на любой скорости и любых оборотах кикдаун работает....в паре со спорт-режимом :D:taunt:

Любочка! Тут вопрос про Т30 звучал, а не про Т31...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,есть притупы. Списываю всё естесственно на автоматическую трансмиссию(на её особенности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любочка! Тут вопрос про Т30 звучал, а не про Т31...

ну что с меня взять? только год, как брюнеткой стала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что с меня взять? только год, как брюнеткой стала :D

что, приступ ностальгии случился? ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик, какой приступ...нутро-то блондинистое никуда не деть, как ни перекрашивайся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого и хотелось бы. Но увы... Это только у меня так?

Это у всех так, связано с тем что на Т30 стоит адаптивный автомат и после долгой спокойной езды ему требуется время что бы перестроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну как раз на высоких скоростях кикдаун хорошо работает. с небольших же скоростей иногда тупит (адаптивная техника, блин!), приходится пониженную втыкать.

а... это тема про первый Трейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт на адоптивную мало что похоже. А разве на вторых не вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт на адоптивную мало что похоже. А разве на вторых не вариатор?

На вторых вариатор, но тут идет речь о первом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторых вариатор, но тут идет речь о первом поколении.

Читай сообщение #13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на Т31 вариатор адаптивный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 31м с 80ти пуляет а вот при 90 уже както неохотно, при 110 тапку до середины если машинка не едет то коробка на 5ю обороты 3500 и дальше уже идёт пруха..но всё равно вата симакс в полной нагрузке и после 130ти активно набирает при 2 литра а тут 2.5 и толку чуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно понимаю о чем говорит Hornet у самого похожая песня (x-trail 2001) а еще вдобавок больше 130 на четвертой не разгоняется, давлю дальше переключается на 3 разгоняется до 150 переключается на 4 и скорость ПАДАЕТ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...