Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а меня все таки интересует такой вопрос: насколько вредно\полезно\бестолково переключение вариатора во время стояний на N ? (естественно не на 1 сек, а минимум секунд на 10-20-40 - за время стояния на светофорах)

интересует мнение тех кто понимает как вариатор устроен в реале.. (теоретиков выслушивать не хочу так как сам такой же теоретик и знаю что не всегда теория совпадает с практикой)

по идее плюс что в жару гидротрансформатор не перегревает масло и соответственно весь вариатор... (это то что вижу я)..

так же может быть не будет пробуксовки валов при стоянии (хотя имхо это бред - на холостых пробуксовка вряд ли возможна)

минус - при переводе из N в D будет (хотя не всегда) рывочек, как при включении из P в D (или R) - вот это наверное самый важный минус - ударная нагрузка на валы и ремень (?)

кто разбирается подскажите что негативного происходит в вариаторе при переводе из N в D и обратно ?

стирание каких нить фиксаторов рычага коробки в салоне за вред не считаю :-)

так же интересно что происходит при движении накатом например с горки и при переводе так же с N на D и наоборот, например с наката с N на D...

понимаю что проще всего сказать что так на автоматах (вариаторах не ездят) - но вопрос именно в том что именно происходит в вариаторе и чем это вредно (и на сколько вредно, а то воздухом в городе тоже вредно дышать :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую уважаемые!

пришел к вам на форум за опытом, мнением и советом..

у отца x-trail второго поколения 2,5 cvt, по его словам утром он сел в авто, завел, прогревочные обороты снизились, авто работает на хх.

он переводит рычаг вариатора в положение D, видит и чувствует как в момент переключения у двигателя плавают обороты, в этот период возникает ощутимая вибрация (до этого подобного не было), переключение в положение R = те же симптомы. переключение в режим P происходит без подобных вибрации и изменения оборотов хх.

во время езды, вроде ничего подобного не наблюдается.

Сталкивался кто-либо с подобным? если да, то что у вас было, просьба описать поподробнее.

Что могут предвещать подобные симптомы?

и в какие деньги это может обойтись?

Всем заранее спасибо за ваше внимание и время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем заранее спасибо за ваше внимание и время!

Причин м.б. много, и это не обязательно связано с вариатором, даже скорее не с ним. Если нет подозрений на качество бензина или состояние свечей зажигания, то лучше сделать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, симптомы очень общие..

какой пробег? возможно что банально дроссельный узел грязный, может быть глюки\неисправность какого нить регулятора холостого хода (РХХ), может быть бензин (у меня однажды было подобное, правда на другой машине), может быть подходит ТО30\60\90 и банально свечи убиты 95м бензином (вернее ферроцетонами в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, симптомы очень общие..

какой пробег? возможно что банально дроссельный узел грязный, может быть глюки\неисправность какого нить регулятора холостого хода (РХХ), может быть бензин (у меня однажды было подобное, правда на другой машине), может быть подходит ТО30\60\90 и банально свечи убиты 95м бензином (вернее ферроцетонами в нем)

пробег 40 тыщ км, было 3 ТО у ОД, отец говорит, что вибрация стихает, не так чувствуется..

как-то совсем не понятно почему он себя так ведет..

из данной темы я так понял, что вариатор довольно таки ненадежный узел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет, наконец-то был поменян ГБ, после чего машина стала ехать - как ей положено) резкий старт, в крутую горку. Напомню что были ошибки Р0868 и 0746. ни стружки ничего такого не было, масло чуть темного но зеленого цвета, сразу поменял его на Ravenol (синтетика). Дай Бог для меня тема с ремонтом вариатором на этом будет закрыта)) чего и всем желаю.

п.с. была так же озвучена проблема со свистом на скорости с 60 - до 40 км, к сожалению она так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня все таки интересует такой вопрос: насколько вредно\полезно\бестолково переключение вариатора во время стояний на N ? (естественно не на 1 сек, а минимум секунд на 10-20-40 - за время стояния на светофорах)

Специально для удобства переключения с D на N на светофорах сделано без блокировки.

Если стоять больше 40 сек , то лучше ставить на N.

Минусов почти нет - износ мокрого сцепления D минимален.

Толчок при включении D (от торможения расрученной массы крыльчатки ГТ) очень мал и на ресурс не влияет.

Включать N при движении под горку не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, масло чуть темного но зеленого цвета, сразу поменял его на Ravenol (синтетика).

Так NS-2 альтернативы нет ! или я отстал от жизни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так NS-2 альтернативы нет ! или я отстал от жизни ?

В наш вариатор льют NISSAN CVT NS-2 , RAVENOL CVT Fluid, MITSUBISHI DIA QUEEN CVT-J1

NS-2 еще производит Idemitsu Kosan Co.,Ltd

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе

гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable

Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от

марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.

Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами:

• мягкое переключение передач без рывков

• снижение потерь энергии на трение

• отвод тепла от трущихся поверхностей

• предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания

• высокая термическая стабильность

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:

• NISSAN CVT NS, HONDA ATF Z1, TOYOTA CVT Fluid TC, SUZUKI S CVT, SUBARU CVT Fluid,

JATCO Belt CVT, NSK Belt CVT

Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT

устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8

Технические данные:

Параметр Ед. измер Данные Метод испытания

Цвет красный

Плотность при 15°C г/мл 0,863 DIN 51 757

Вязкость при 40°C ммІ/с 34,8 DIN 51 562

при 100°C мм2/с 7,7 DIN 51 562

Индекс вязкости -- 200 DIN ISO 2909

Динамическая вязкость при -40 °С мПа с 11800 DIN 51 398

Температура вспышки, COC °C 180 DIN ISO 2592

Температура потери текучести °C - 48 DIN ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Встал вопрос о замене X-Traila. До этого была ручка 2,0. Думаю 2,5 вариатор. Планируется длительная поездка с прицепом, возможны подъемы и спуски)) Начитался, что вариатор может в таких условиях полететь. Дайте совет, может кто знает, сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется длительная поездка с прицепом, возможны подъемы и спуски)). Дайте совет, может кто знает, сталкивался...

Зависит как ездить будешь, если по правилам (70 км, 90 на автомагистралях), то нагрузка на вариатор небольшая.

Нагрузка высокая при старте газ в пол и при скорости 180. Причем если стартуете газ в пол, то нагрузка одинакова, что с прицепом, что без (гидротрансформатор ограничивает).

В горах зависит от веса прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять масло в варике в первый раз.

Озадачен выбором, лить опять NS-2 или Ravenol, я так понимаю, что если просто сливать через картер, то старое масло останется. Не опасно смешивать с Ravenol'oм? Или не заморачиваться и залить опять NS-2? Ваше мнение? Кто то экспериментировал ?

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Два месяца назад купила nissan x-trail 2007г.в. 31 все было замечательно на на той недели начались сюрпризы сперва дико стали пигать обороты подумали что залили бинзин го... ну ладно с этой проблемой вроде справились потом подошло время замены масла поменяли масло в движке и в коробке проехала 1000 км и пипец педаль газа нажимаешь а она сперва практически не едит а потом ночинает бешенно набирать обороты. На данный момент модернизировали каталики. И сейчас машина сперва не охотно едит прыгают обороты примерно на 1, 2 скорости а потом работает все идеально. Выдает ошибку Р 0868

Скажите что может быть с вариатором?

Неужели ему пипец :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять масло в варике в первый раз.

Озадачен выбором, лить опять NS-2 или Ravenol, я так понимаю, что если просто сливать через картер, то старое масло останется. Не опасно смешивать с Ravenol'oм? Или не заморачиваться и залить опять NS-2? Ваше мнение? Кто то экспериментировал ?

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114

я купил 15 литров Равенола и методом слива - долива менял.

tata1594

Р 0868 - это насос, а его чтоб поменять нужно скидывать вариатор, но переживать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно купить вариатор б/у, четыре дня обзваниваю и результат ноль :crazy::sorry: . Если кто что знает скажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборки,разборки и китайские сайты (dhgate, alibaba ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборки,разборки и китайские сайты (dhgate, alibaba ...)

не обязательно, можно по халяве и новый отхватить, связавшись с пользователем ZAZ968!!! Я приобрел и теперь безумно счастлив.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, можно по халяве и новый отхватить, связавшись с пользователем ZAZ968!!! Я приобрел и теперь безумно счастлив.

блин, тошна! забыл совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, тошна! забыл совсем!

А как можно с ним связаться подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно с ним связаться подскажите пожалуйста

напишите ему в личку: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=22156

или же:

+7 905 271 1407

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...