Lexopes 443 Опубликовано: 9 января 2013 И где смотреть? Страшно интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Всех приветствую! Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год. Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений. PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Всех приветствую! Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год. Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений. PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км. Сам то откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Сам то откуда? Питер кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 9 января 2013 В качастве руководства по разборке использовал сылку http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376. Почему начал заморачиваться?! Машина была в аварии, откололся угол, его "удачно" заварили аргоном , сорвали резьбу крепления поддона, отсюда постоянно сопливый низ , масло бросало на среднюю подушку , соответственно подушка за пол года кончалась( Первое что начал делать - это снятие акума, отключение проводки от варика . Снял передние колеса, машину посадил на деревянные бруски, начал снимать привода, рулевые наконечники , крепеж стабилизатора ( в отличии от русского автопрома все снялось легко и просто, без подводных камней) . Из салона под ногами у педалей крепится рулевая рейка. Она стягивается обычным болтом, снять его не проблема. Далее откручиваем сам подрамник, всего то 4 болта по периметру)) ну и + 4 болта крепления защиты подрамника, вот сее чудо ( очень удобно) . Далее откручиваем карданный вал ( 4 болта) и снимаем специальную раму которая держит правый привод . А теперь сразу расскажу про косяк ( по незнанию), карабан снимают вместе с гидротрансформатором, делается это так, снимается стартер и в появившемся окошке, крутя маховик, находим 4 болта крепления гидрика. Мы же сняли по таджитски) т.е. снимали подушку крепления варика, и вытягивая его влево. а все могло быть намного проще, надеюсь эта инфа будет полезна) Подперли двигло домкратами . Вот собственно карабан. Это 1я часть моего обзора)) ща склепаю самое интересное) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 9 января 2013 Вот теперь понеслась) Сняли варик, весит килов 80-90. первым делом открутил раздатку (как советовали по сылке) . Потом снял первую крышку (которая крепит варик к движку) . Далее снимаю "шестеренки" они ничем не закреплены, просто сидят потшипником в своих каналах. Теперь обращаю внимание на кольцо (чтоб не потерять) далее снимаем железный чехол) под ним шестеренка насоса, она в свою очередь снимается посредством снятия стопорного кольца. Обратите внимание на абразивный налет . Это при условии что масло меняется каждые 10 тыс км, а то и раньше. Кстати масло Ravenol... К сожалению форум походу дает раз в день загрузить не больше 10 метров, поэтому обзор продолжиться в скором времени) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Питер кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php Попробуй вот здесь,я в ноябре искал,по ZAP по моему он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Попробуй вот здесь еще http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t...rail_ii/.Сильно не паникуй пока,надо сделать диагностику.Ездить не рекомендуется вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Обе темы не существуют по ссылкам, диагностику делал на РРТ Псков, делали только комп. диагностику, проблемы как и у всех с такими ошибками, чек горел (сейчас сбросили, пока не срабатывал), машина дергалась, не разгонялась и т.п. Доехал потихоньку до работы, чтобы поближе к ОД. 11-ого еду к знакомым ОД но что они могут мне сказать помимо замены MCVT? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 ОД козлы,масло меняют переливом,а надо со снятием поддона,и замена обоих фильтров,у меня хитрила 2008 г,2.5,пробежал160000,началось с поддергивания при троганье,потом вибрация,но чек не загорался.короче пока туда сюда,в принципе сразу надо было поменять масло,потому кода сдернули и раскидали варик,фильтра забились напрочь,упало давление,пошаговый заклинило код второй(ошибка).Вообщем местные умельцы перебрали.2-го забрал,езжу пока все нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 10 января 2013 Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2013 Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ. См. личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 12 января 2013 Жаль немогу фоток вставить больше, есть фотка уставшего клапана в насосе котороый скидывает давление, былоб интересно узнать мнение. п.с. Админы дайте трафика) п.с. номер масляного насоса на варик в экзист итд 313401XF0A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 января 2013 Жаль немогу фоток вставить больше, п.с. Админы дайте трафика) Заливай на yandex в фотки. Ссылку здесь вставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 14 Опубликовано: 12 января 2013 Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 14 января 2013 Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо. У меня когда то на простом автомате такое было. То были подушки двигла и самой коробки. Ну можно и здесь проверить, но мен кажется, что это все же сам варик. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 28 января 2013 Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailor 2 Опубликовано: 28 января 2013 Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил? После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 2 февраля 2013 Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 2 февраля 2013 После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! На новой машине? Чаще всего при пробеге от 130000-140000, и это, заметьте, на новой машине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах