Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! QR25, CVT. Пробег 50тык.

Изредка в пробках коробка пинается как будто за хвост кто-то ее держит, а потом отпускает как из рогатки.

Но это проявляется 1-2 раза и 5-10 раз стояния в пробках.

Первые симптомы чего-то.

Машина на гарантии. Есть ли смысл обращаться к ОД?

В чем может быть проблема? Опытные ребята, подскажите.

 

Спасибо.

Не буду успокаивать, все же с дилеру съездите, если что - новый вариатор лучше старого!!!

но вообще варик имеет такую плохую особенность при нахождении в пробках - видимо масло перегревается и он тупить начинает. Такая фиха не только у нас - на форуме колеосов тоже на это жаловались. Попробуйте когда в пробках долго стоите ставить коробку на нетраль - это отключает работу ГТ и уменьшает нагрев масла. Если это не помогло то смело к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так там в маслоохладитель четыре трубки подходят, две охлаждения и две наверно масло, а у меня всего две???

Только наоборот - ОЖ подогревает вариатор, а масло вариатора охлаждается в своем радиаторе. Подойдет любой вариант. Если будет с отводами для охлаждения масла, просто закольцуете эти отводы или радиатор поставить можно. Только специальный масляный, выдерживающий давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что наоборот? Маслоохладитель он же кулер, нужен для охлаждения масла вариатора и к нему подходят две трубки с охл.жидкостью(у меня) , а на фото ещё две по маслу наверно, так вот наверно внутреннее устройство кулера отличается ?, если подвод масла из вне? Или они идут на дополнительный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки с ОЖ для подогрева вариатора. Патрубки с маслом, которых у Вас нет, для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему получается что у меня стоит маслообогреватель, а не маслоохладитель, раз у меня подходят два патрубка с ОЖ " для подогрева вариатора" ???, я наверно не соглашусь , как тогда охлаждается вариатор ? , масло вариатора?

Вопрос всем у кого какой маслоохладитель(кулер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как тогда охлаждается вариатор ? , масло вариатора?

 

У вас никак,встречным ветерком.Долго не проездите.

Вариатор,случаем,не был в ремонте,ибо теплообменник от другого авто. Похоже,слепили из того что было и сплавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, внешне никаких признаков вмешательства , зачем туда тогда под водится ОЖ? Я думаю она циркулирует в теплообменнике и охлаждает масло потупающее в кулер , ещё не разбирал незнаю устройства сего, схему бы посмотреть и принцип работы, не нашел ещё, в екзисте на схеме аута тоже только две трубки торчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, внешне никаких признаков вмешательства , зачем туда тогда под водится ОЖ? Я думаю она циркулирует в теплообменнике и охлаждает масло потупающее в кулер , ещё не разбирал незнаю устройства сего, схему бы посмотреть и принцип работы, не нашел ещё, в екзисте на схеме аута тоже только две трубки торчат.

Для начала,скачайте,там кой чего есть, с 33 сообщения,ссылки. точнее 42 сообщение.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/8261-skan-knizhki-iz-serii-avtoliubitel-po-eksplua/page-3

В новом ауте,нет радиатора охлаждения жидкости,народ,страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная тема по ремонту варика на оут клубе.  Там такойже варик как у нас.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030&page=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, внешне никаких признаков вмешательства , зачем туда тогда под водится ОЖ? Я думаю она циркулирует в теплообменнике и охлаждает масло потупающее в кулер , ещё не разбирал незнаю устройства сего, схему бы посмотреть и принцип работы, не нашел ещё, в екзисте на схеме аута тоже только две трубки торчат.

да все нормально у вас, к теплообменнику и должны подходить 2 трубки с тосолом, а масляные каналы внутри него, где бумажный фильтрик прячется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, вобщем понятно кое что , я склоняюсь к тому что у меня конструктивно так устроен варик без охлаждения, 2007г начало выпускдда возможно они шли изначально без маслянного радиатора охлаждения, хотелось бы узнать есть ли кто ещё в клубе с хитрым 2007г и посмотреть, так сказать сверить устройство теплообменника возможно не у меня одного такой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас никак,встречным ветерком.Долго не проездите. Вариатор,случаем,не был в ремонте,ибо теплообменник от другого авто. Похоже,слепили из того что было и сплавили.

 Сегодня встретил X-trail 2010г(один хозяин) тоже двиг  MR20 как и у меня , так вот у него такой же кулер с двумя выходами как у меня, походу тоже слепили из того что было и долго не проездит :D , я думаю масляные радиаторы стоят только на 2.5 л иксах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил X-trail 2010г(один хозяин) тоже двиг  MR20 

 Не вникал в систему охлаждения двухлитрового. Да и что у вас MR20 только сейчас увидел,каюсь. :crazy: 

Буквов в профиле много. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил X-trail 2010г(один хозяин) тоже двиг  MR20 как и у меня , так вот у него такой же кулер с двумя выходами как у меня, походу тоже слепили из того что было и долго не проездит :D , я думаю масляные радиаторы стоят только на 2.5 л иксах !

у меня 2,0 радиатор стоит как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото может кто кинуть в каком месте этот радиатор установлен , думаю тоже с охлаждением сделать если радиатор найду с кулером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу же за передней решеткой (за эмблемой ниссана), первый от решетки...  маленький такой...    :)

фото, к сожалению, у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем решил проверить уровень масла в вариаторе своем. Сначала поездил по делам по городу, потом приехал, дал авто поработать мин 5 минимум на ХХ, потом прошелся по всем режимам коробки с задержкой и выставил в Р. Далее вытащил щуп, вытер и повернул на 180 градусов. В итоге вот что увидел. Это совсем плохо?

 

http://i069.radikal.ru/1404/d4/fee9b9d6407d.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i706/1404/cf/9fb9c80bf8ae.jpg

 

http://i024.radikal.ru/1404/82/19057184494a.jpg

 

Заметны следы вспенивания, причем иногда вставишь щуп и почти весь в пузырях, иногда совсем нет. Гарью не пахнет. Ведет себя вроде коробка нормально, только вот когда на D переходишь происходит маленький как бы толчек. Но я как понял по теме - это нормально. что скажите ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем решил проверить уровень масла в вариаторе своем. 

Судя,по среднему фото,переливчик небольшой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя,по среднему фото,переливчик небольшой есть.

С вариатором ничего не делал вообще. Проверял прошлым летом уровень все было ОК. Кстати переливчик как бы показало сразу после остановки авто. Первое фото уже после 5 минут на ХХ. Просто так загрузились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем решил проверить уровень масла в вариаторе своем. Сначала поездил по делам по городу, потом приехал, дал авто поработать мин 5 минимум на ХХ, потом прошелся по всем режимам коробки с задержкой и выставил в Р. Далее вытащил щуп, вытер и повернул на 180 градусов. В итоге вот что увидел. Это совсем плохо?

 

http://i069.radikal.ru/1404/d4/fee9b9d6407d.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i706/1404/cf/9fb9c80bf8ae.jpg

 

http://i024.radikal.ru/1404/82/19057184494a.jpg

 

Заметны следы вспенивания, причем иногда вставишь щуп и почти весь в пузырях, иногда совсем нет. Гарью не пахнет. Ведет себя вроде коробка нормально, только вот когда на D переходишь происходит маленький как бы толчек. Но я как понял по теме - это нормально. что скажите ребят?

Перелив есть - это факт. у меня пузырьков как на 1 фото. можно грамм 100 слить. 

По поводу толчка когда включаешь драйв - это нормально - это у всех так. Происходит момент от двигателя через ГТ но тк нога на тормозе то вот такой толчок и происходит. Отпусти сразу педаль тормоза после переключения селектора и ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...