Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если Вы из Москвы, я бы посмотрел Ваш варик. Может что посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дмитрий спасибо,

не из Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда - увы! Надо смотреть данные с варика. Ошибки для диагноза недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГБ разбирали, промывали, проверяли. Сейчас, после повторного появления ошибки 0746, предложено заменить. Магниты чистые. О результатах отпишусь.

вообще окруда все ноги растату - это клапан насоса, от  перегревов жижи он начинает клинить, - дает низкое давление в главной магистрали, стружка уже появляется вторично, с ремня или конусов, или с подшипника первичного вала (который гудит у многих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном ремни и диски снашиваются при длительной езде при ненормальном давлении в CVT. Поэтому лучше чаще его контролировать. Лучше всего было поставить красную лампу на отклонение давления, не вижу никаких сложностей для этого. В машине все есть - датчики давления, контроллер, затраты на выведение аварийной индикации давления в вариаторе 1 $. Почему Ниссан не сделал, хзхзхз Вместо замены всего можно было бы обойтись малой кровью, заменой клапана, датчика.т.

А не подскажите схемку?

Что куда подключать, у Вас это не плохо получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0.

Симптомы:

Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться.

Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Результаты диагностики официалов во вложении, чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000.

Может уважаемый VladGor посмотрит на результаты диагностики и подскажет что лечить?

ERRORS NISSAN.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем на другом форуме расшифровали немного:

P0868 снижение вторичного давления,

P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.

Р1778 ошибка работы степмотора.

Р0725 Сигнал частоты вращения двигателя

 

Похоже что все это вместе - это полный кирдык. Буду искать вменяемый сервис - разбирать смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не результаты диагностики, а лажа полная! Надо данные с коробки смотреть! Описываемые симптомы характерны при отсутствии блокировки гидротрансформатора. Это не всегда неисправность. Например он не блокируется при температуре масла в вариаторе ниже 20 гр. С. У Вас данные симптомы проявляются и после полного прогрева? Длительность зависит от окружающей температуры и режима движения (прогрева). Если очень холодно, и поехать сразу после заводки и неспеша, то километров пять прогреваться будет до включения блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0868 снижение вторичного давления,

P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.

 

после прочтения целиком всей данной ветки сделал вывод, что этих двух ошибок достаточно для того, чтобы поменять варик целиком или же капиталить с заменой кишок, разрезом и последующей сваркой ГТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то VBlack Не надо ничего разбирать! У Вас ошибки неактивные. Кстати, Вы откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не результаты диагностики, а лажа полная! Надо данные с коробки смотреть! Описываемые симптомы характерны при отсутствии блокировки гидротрансформатора. Это не всегда неисправность. Например он не блокируется при температуре масла в вариаторе ниже 20 гр. С. У Вас данные симптомы проявляются и после полного прогрева? Длительность зависит от окружающей температуры и режима движения (прогрева). Если очень холодно, и поехать сразу после заводки и неспеша, то километров пять прогреваться будет до включения блокировки.

Нет, на прогретой то-же самое.

Я из Киева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, симптомы говорят, что нет блокировки, а ошибок по этому поводу нет. До принятия решения о разборке, ищите специалиста посмотреть данные, а не ошибки. По симптомам возможные неисправности - соленоид блокировки ГТ, клапан блокировки ГТ, сам ГТ, уплотнения, проводка, ТСМ. Конечно точный диагноз можно поставить только после просмотра данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 250 тыс. км???? Я в ахтунге. Или это уже не первый вариатор? А по ошибкам: масляный насос - под замену, ремень - тоже, шкивы можно шлифануть в зависимости от состояния и задиров, гидроблок - промыть, но тут рулетка (показатель - стружка на магнитах и в фильтре грубой очистки, если обильно, то клапаны в гидроблоке факт изношены), ну и желательно резать ГТ (там бяки много собирается и 100% износ за 250 тыс. км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вариатор первый, и предыдущий владелец машину не жалел... ИМХО хороший показатель живучести. Спасибо за советы, буду искать спецов тут (Теперь хоть откровенного фуфла не напарят). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже здесь "напарили"! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова всем, давно меня не было, я как то тут писал, что полностью скинул коробку, разобрал ее до атомов)) и собрал))  все ездил тестировал, сгонял в отпуск ну итд, короче может кто шарит? такая проблема, при переключении на R заметный толчок, при переключении на D или R происходит задержка около 2 сек, и только потом трогается.При старте на D, набирает около 1500 оборотов и потом резкий провал до 1000 и меньше, на L такого эффекта нет.

п.с. с такими симптомами езжу уже около 10 тыс км. (стружки, задиров на конусах нет) ГБ новый.

п.с.с. знакомый автоматчик говорит, что нужно было фрикционы менять, когда я делал капиталку коробке, правда? а другие говорят- юзать электронный датчик переключения , который на коробке, правда?

post-24390-0-17721200-1391147082_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБ разбирали, промывали, проверяли. Сейчас, после повторного появления ошибки 0746, предложено заменить. Магниты чистые. О результатах отпишусь.

отписываюсь,

гидроблок заменили на алибеевский (реймонд), ремонтник плевался когда его вставлял, говорил что схема собрана неправильно, переставил старую. в результате, в сумме, ремонт мне обошолся в 150 тыс, (лечили валы, меняли ремень, насос, все фильтры, ремонт трансформатора + замена гибдорлока), время ремонта и простоя - ГОД.

симптомы устранены. машина продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к людям занимающимся ремонтом вариаторов.

На изображении отмечены шестерни которые имеют люфт в коробке.

Чем это чревато?

Коробка работает в штатном режиме. Ни каких претензий к ее работе нет. Только Гул и "шорканье"(не знаю как назвать такой звук).

И возможно ли (в самом худшем раскладе) найти эти шестерни отдельно или корпус коробки отдельно?

post-21946-0-33082500-1393461837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии. Есть ли смысл обращаться к ОД?

 

Есть,любые рывки при движении, повод задуматься о здоровье вариатора.

Гадать о возможных проблемах,если машина на гарантии,наверно не стоит,пускай этим ОД занимается.

Возможно подклинивает клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!, нужна помощь, сегодня обнаружил вот такое: post-39278-0-30555000-1396354577_thumb.jpg

Владею машиной месяц, я второй хозяин, присматривался что и как, готовлюсь к замене масла и фильтра в варике вот и полез, трубки маслоохладителя замяты (сплющены), наверно бывший стукнул машинку и замял, я думал вобще расхода охлаждайки нет (но зазор был пару мм), отпилил и шланг воткнул в остаток трубки(временно) вот так:post-39278-0-34713300-1396354855_thumb.jpg

собственно вопрос: маслоохладители вариков отличаются ?, нашёл здесь на форуме фотоотчёт о замене фильтра и масла свт 2,5, так там в маслоохладитель четыре трубки подходят, две охлаждения и две наверно масло, а у меня всего две??? вот:

post-39278-0-22130700-1396355572_thumb.jpg

оригинал не нашёл в екзисте, а от аутлендера есть, но подойдёт ли он мне?(заказ ждать долго и не дёшево, а вдруг ещё и не подойдёт?) , или от 2.5 литрового подойдёт ли?, может играет роль год выпуска? подскажите кто знает как найти нужный маслоохладитель, может у кого из форумчан есть ненужный(если варик меняли), вобщем одни вопросы незнаю что делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...