Lexopes 443 Опубликовано: 9 января 2013 И где смотреть? Страшно интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Всех приветствую! Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год. Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений. PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Всех приветствую! Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год. Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений. PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км. Сам то откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Сам то откуда? Питер кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 9 января 2013 В качастве руководства по разборке использовал сылку http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376. Почему начал заморачиваться?! Машина была в аварии, откололся угол, его "удачно" заварили аргоном , сорвали резьбу крепления поддона, отсюда постоянно сопливый низ , масло бросало на среднюю подушку , соответственно подушка за пол года кончалась( Первое что начал делать - это снятие акума, отключение проводки от варика . Снял передние колеса, машину посадил на деревянные бруски, начал снимать привода, рулевые наконечники , крепеж стабилизатора ( в отличии от русского автопрома все снялось легко и просто, без подводных камней) . Из салона под ногами у педалей крепится рулевая рейка. Она стягивается обычным болтом, снять его не проблема. Далее откручиваем сам подрамник, всего то 4 болта по периметру)) ну и + 4 болта крепления защиты подрамника, вот сее чудо ( очень удобно) . Далее откручиваем карданный вал ( 4 болта) и снимаем специальную раму которая держит правый привод . А теперь сразу расскажу про косяк ( по незнанию), карабан снимают вместе с гидротрансформатором, делается это так, снимается стартер и в появившемся окошке, крутя маховик, находим 4 болта крепления гидрика. Мы же сняли по таджитски) т.е. снимали подушку крепления варика, и вытягивая его влево. а все могло быть намного проще, надеюсь эта инфа будет полезна) Подперли двигло домкратами . Вот собственно карабан. Это 1я часть моего обзора)) ща склепаю самое интересное) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 9 января 2013 Вот теперь понеслась) Сняли варик, весит килов 80-90. первым делом открутил раздатку (как советовали по сылке) . Потом снял первую крышку (которая крепит варик к движку) . Далее снимаю "шестеренки" они ничем не закреплены, просто сидят потшипником в своих каналах. Теперь обращаю внимание на кольцо (чтоб не потерять) далее снимаем железный чехол) под ним шестеренка насоса, она в свою очередь снимается посредством снятия стопорного кольца. Обратите внимание на абразивный налет . Это при условии что масло меняется каждые 10 тыс км, а то и раньше. Кстати масло Ravenol... К сожалению форум походу дает раз в день загрузить не больше 10 метров, поэтому обзор продолжиться в скором времени) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Питер кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php Попробуй вот здесь,я в ноябре искал,по ZAP по моему он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 Попробуй вот здесь еще http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t...rail_ii/.Сильно не паникуй пока,надо сделать диагностику.Ездить не рекомендуется вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_boer 0 Опубликовано: 9 января 2013 Обе темы не существуют по ссылкам, диагностику делал на РРТ Псков, делали только комп. диагностику, проблемы как и у всех с такими ошибками, чек горел (сейчас сбросили, пока не срабатывал), машина дергалась, не разгонялась и т.п. Доехал потихоньку до работы, чтобы поближе к ОД. 11-ого еду к знакомым ОД но что они могут мне сказать помимо замены MCVT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 9 января 2013 ОД козлы,масло меняют переливом,а надо со снятием поддона,и замена обоих фильтров,у меня хитрила 2008 г,2.5,пробежал160000,началось с поддергивания при троганье,потом вибрация,но чек не загорался.короче пока туда сюда,в принципе сразу надо было поменять масло,потому кода сдернули и раскидали варик,фильтра забились напрочь,упало давление,пошаговый заклинило код второй(ошибка).Вообщем местные умельцы перебрали.2-го забрал,езжу пока все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 10 января 2013 Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2013 Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ. См. личку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 12 января 2013 Жаль немогу фоток вставить больше, есть фотка уставшего клапана в насосе котороый скидывает давление, былоб интересно узнать мнение. п.с. Админы дайте трафика) п.с. номер масляного насоса на варик в экзист итд 313401XF0A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 января 2013 Жаль немогу фоток вставить больше, п.с. Админы дайте трафика) Заливай на yandex в фотки. Ссылку здесь вставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 14 Опубликовано: 12 января 2013 Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 14 января 2013 Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо. У меня когда то на простом автомате такое было. То были подушки двигла и самой коробки. Ну можно и здесь проверить, но мен кажется, что это все же сам варик. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 28 января 2013 Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailor 2 Опубликовано: 28 января 2013 Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил? После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 2 февраля 2013 Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 2 февраля 2013 После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! На новой машине? Чаще всего при пробеге от 130000-140000, и это, заметьте, на новой машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах