Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Krot писал:

фото не очень, но видны кусочки-стружечки на поддоне, немного но есть.

кстате масло не воняло, и не такое уж и чорное...

симптомы: подергивания, рывки, чек-энжин, включение ограничителя

ошибки - давление, соленоид.

Я на вашем фото увидел только металлическую крошку.

Стружка, это кусочки горааааааааздо крупнее ваших.

У меня ровно такая же беда случилась. Вылечил своими силами прочисткой и притиркой клапанов.

Затягивать не советую, проблема прогрессирует очень быстро.

У меня под конец машина на не прогретой коробке совсем ехать перестала. А на прогретой 100% рывки при достижении скорости 20 км\ч или попытке ускорения хоть немного быстрее черепахи.

  VladGor писал:

Зачем вытачивать, эту деталь заварить аргоновой сваркой. Я детали в разы мельче заваривал.

Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая.

Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок.

А саму деталь я уже нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

А что вас на данном фото огорчило ?

Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального.

Вроде вот это наш.

(310201XF6A) Nissan

Применение: Nissan X-Trail SUV (T31) 2.5 (169Hp) (QR25DE) 4WD CVT

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая.

Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок.

Я после сварки шов (а он чуть больше миллиметра) стачивал до абсолютно ровной плоскости.

Варил разные материалы и алюминий и нержавейку и сталь разную - прочность шва великолепная.

На работе в основном аргоновой сваркой алюминий варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не входит, думаю. Про другое масло - байки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Capone писал:

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

где берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Вот какой код интересный надыбал. Может кому пригодится, чтобы не покупать лишнюю банку 4л NS-2.

999MP-NS200P - Банка NS-2 1л.

Пригодилось, спасибо. Только тара пластик - это нормально? Писали что обязательно железная банка должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Capone писал:

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

Может имели в виду по сравнению со старыми версиями вариаторов ? Раньше было NS-1

На новый вариатор (CVT-8) тоже другое масло будет идти. Но это не про нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы?

pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Krot писал:

ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы?

pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ??

Я только интересовался по поводу доставки.

Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер).

+ С таможней разбираться самостоятельно.

На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового.

По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет.

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

чтото у них я не увидел на x-trail

только на кашкай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Я только интересовался по поводу доставки.

Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер).

+ С таможней разбираться самостоятельно.

На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового.

По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет.

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

Спасибо, уфимские мы :(

сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку.

смущает что неисправную забирают. (зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Krot писал:

Спасибо, уфимские мы :(

сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку.

смущает что неисправную забирают. (зачем)

Они бу и восстановленные тоже продают.

Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Они бу и восстановленные тоже продают.

Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт

Ага, готов продать свою). Ошибка 0768.

Через неделю буду проезжать города: Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.

Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  БУТОВО писал:

Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали.

если не ошибаюсь:

P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAN писал:

если не ошибаюсь:

P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме)

Ух ты!? А на что может влиять эта ошибка ручного переключения передач? Это серьезная неисправность в вариаторе или же ошибку исправляют и на этом все? Я подключал и ручной режим но каких то изменений в движении не ощущал хотя на табло высвечивались номера передач а по сути как на автомате и едешь, может так и должно быть а может и нет, я новичок в вариаторных машинах, спасибо если посдкажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  БУТОВО писал:

спасибо если посдкажите.

Руслан, рад был бы подсказать, да вот - не знаю... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется.

Понял, всем спасибо. Записался к диагносту через неделю проверят что было и сделали напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...