killedbyping 28 Опубликовано: 19 августа 2012 фото не очень, но видны кусочки-стружечки на поддоне, немного но есть. кстате масло не воняло, и не такое уж и чорное... симптомы: подергивания, рывки, чек-энжин, включение ограничителя ошибки - давление, соленоид. Я на вашем фото увидел только металлическую крошку. Стружка, это кусочки горааааааааздо крупнее ваших. У меня ровно такая же беда случилась. Вылечил своими силами прочисткой и притиркой клапанов. Затягивать не советую, проблема прогрессирует очень быстро. У меня под конец машина на не прогретой коробке совсем ехать перестала. А на прогретой 100% рывки при достижении скорости 20 км\ч или попытке ускорения хоть немного быстрее черепахи. Зачем вытачивать, эту деталь заварить аргоновой сваркой. Я детали в разы мельче заваривал. Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая. Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок. А саму деталь я уже нашол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone 3 Опубликовано: 20 августа 2012 А что вас на данном фото огорчило ? Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального. Вроде вот это наш. (310201XF6A) Nissan Применение: Nissan X-Trail SUV (T31) 2.5 (169Hp) (QR25DE) 4WD CVT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 августа 2012 Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая. Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок. Я после сварки шов (а он чуть больше миллиметра) стачивал до абсолютно ровной плоскости. Варил разные материалы и алюминий и нержавейку и сталь разную - прочность шва великолепная. На работе в основном аргоновой сваркой алюминий варят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone 3 Опубликовано: 22 августа 2012 Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 22 августа 2012 Не входит, думаю. Про другое масло - байки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 23 августа 2012 Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки? где берешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 23 августа 2012 Вот какой код интересный надыбал. Может кому пригодится, чтобы не покупать лишнюю банку 4л NS-2. 999MP-NS200P - Банка NS-2 1л. Пригодилось, спасибо. Только тара пластик - это нормально? Писали что обязательно железная банка должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 24 августа 2012 Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки? Может имели в виду по сравнению со старыми версиями вариаторов ? Раньше было NS-1 На новый вариатор (CVT-8) тоже другое масло будет идти. Но это не про нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 25 августа 2012 ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы? pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 25 августа 2012 ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы? pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ?? Я только интересовался по поводу доставки. Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер). + С таможней разбираться самостоятельно. На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового. По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет. Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено. http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р. Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 25 августа 2012 Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено. http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р. Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут. чтото у них я не увидел на x-trail только на кашкай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 25 августа 2012 Я только интересовался по поводу доставки. Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер). + С таможней разбираться самостоятельно. На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового. По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет. Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено. http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р. Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут. Спасибо, уфимские мы сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку. смущает что неисправную забирают. (зачем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 25 августа 2012 Спасибо, уфимские мы сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку. смущает что неисправную забирают. (зачем) Они бу и восстановленные тоже продают. Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone 3 Опубликовано: 27 августа 2012 Они бу и восстановленные тоже продают. Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт Ага, готов продать свою). Ошибка 0768. Через неделю буду проезжать города: Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУТОВО 1 Опубликовано: 16 сентября 2012 Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 17 сентября 2012 Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали. если не ошибаюсь: P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУТОВО 1 Опубликовано: 17 сентября 2012 если не ошибаюсь: P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме) Ух ты!? А на что может влиять эта ошибка ручного переключения передач? Это серьезная неисправность в вариаторе или же ошибку исправляют и на этом все? Я подключал и ручной режим но каких то изменений в движении не ощущал хотя на табло высвечивались номера передач а по сути как на автомате и едешь, может так и должно быть а может и нет, я новичок в вариаторных машинах, спасибо если посдкажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 17 сентября 2012 спасибо если посдкажите. Руслан, рад был бы подсказать, да вот - не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 сентября 2012 Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУТОВО 1 Опубликовано: 17 сентября 2012 Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется. Понял, всем спасибо. Записался к диагносту через неделю проверят что было и сделали напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах