Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

фото не очень, но видны кусочки-стружечки на поддоне, немного но есть.

кстате масло не воняло, и не такое уж и чорное...

симптомы: подергивания, рывки, чек-энжин, включение ограничителя

ошибки - давление, соленоид.

Я на вашем фото увидел только металлическую крошку.

Стружка, это кусочки горааааааааздо крупнее ваших.

У меня ровно такая же беда случилась. Вылечил своими силами прочисткой и притиркой клапанов.

Затягивать не советую, проблема прогрессирует очень быстро.

У меня под конец машина на не прогретой коробке совсем ехать перестала. А на прогретой 100% рывки при достижении скорости 20 км\ч или попытке ускорения хоть немного быстрее черепахи.

Зачем вытачивать, эту деталь заварить аргоновой сваркой. Я детали в разы мельче заваривал.

Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая.

Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок.

А саму деталь я уже нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что вас на данном фото огорчило ?

Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального.

Вроде вот это наш.

(310201XF6A) Nissan

Применение: Nissan X-Trail SUV (T31) 2.5 (169Hp) (QR25DE) 4WD CVT

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка тут не выход я думаю. Тыльная сторона у этого рычага должна быть идеально гладкая.

Любые выпуклости приведут к тому, что рычаг будет цеплять за гидроблок.

Я после сварки шов (а он чуть больше миллиметра) стачивал до абсолютно ровной плоскости.

Варил разные материалы и алюминий и нержавейку и сталь разную - прочность шва великолепная.

На работе в основном аргоновой сваркой алюминий варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не входит, думаю. Про другое масло - байки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

где берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой код интересный надыбал. Может кому пригодится, чтобы не покупать лишнюю банку 4л NS-2.

999MP-NS200P - Банка NS-2 1л.

Пригодилось, спасибо. Только тара пластик - это нормально? Писали что обязательно железная банка должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заказал новый вариатор. Вопрос такой, как быть с маслом к нему (не входит ли в комплект сразу)? Слышал производитель в новые СVT льет немного другое масло. Или это все байки?

Может имели в виду по сравнению со старыми версиями вариаторов ? Раньше было NS-1

На новый вариатор (CVT-8) тоже другое масло будет идти. Но это не про нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы?

pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктонить брал весь CVT у Алибабы/Рэя? оригиналы?

pls скажите код на 2.5 2008 GR25 ??

Я только интересовался по поводу доставки.

Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер).

+ С таможней разбираться самостоятельно.

На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового.

По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет.

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

чтото у них я не увидел на x-trail

только на кашкай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только интересовался по поводу доставки.

Предложили вариант по морю до ближайшего порта. А это либо Питер либо Севастополь (думаю всё таки Питер).

+ С таможней разбираться самостоятельно.

На цены особо не обольщайтесь. К этой цене добавьте доставку тяжелого и крупногабаритного груза и таможенную пошлину за ввоз. Итого цена будет около 100к. + Масло + снятие старого\установка нового.

По чему не предложили отправку транспортной компанией не спрашивал. Может и проще выйдет.

Смысла не имеет я думаю. Есть в Москве контора, за 120к предлагает поставить новый, всё включено.

http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-cvt.php

Цена с последнего посещения сайта выросла на 11250р.

Думаю проще через них заказать агрегат с установкой. Они от туда же все запчасти для варика тянут.

Спасибо, уфимские мы :(

сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку.

смущает что неисправную забирают. (зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уфимские мы :(

сейчас как раз жду инфо про транспорт и растаможку.

смущает что неисправную забирают. (зачем)

Они бу и восстановленные тоже продают.

Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бу и восстановленные тоже продают.

Забирают её у тебя за 10-20к. Проще заплатить больше и потом самому коробку продать. Она даже с дефектом за 30к уйдёт

Ага, готов продать свою). Ошибка 0768.

Через неделю буду проезжать города: Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.

Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет сканировали вариатор выбило ошибку Р0826 что это означает, в сервисе ничего толком не сказали.

если не ошибаюсь:

P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь:

P0826 MANUAL MODE SWITCH - Ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме)

Ух ты!? А на что может влиять эта ошибка ручного переключения передач? Это серьезная неисправность в вариаторе или же ошибку исправляют и на этом все? Я подключал и ручной режим но каких то изменений в движении не ощущал хотя на табло высвечивались номера передач а по сути как на автомате и едешь, может так и должно быть а может и нет, я новичок в вариаторных машинах, спасибо если посдкажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо если посдкажите.

Руслан, рад был бы подсказать, да вот - не знаю... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то мельком читал, что если не глюк, а реальная проблема с переключением передач, то это будет очень заметно. Если внешне не проявляет, то, наверное, просто можно сбросить и все. Если постоянно ошибка, то к диагносту придется.

Понял, всем спасибо. Записался к диагносту через неделю проверят что было и сделали напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...