T500EM76 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 присутствуют небольшие пузырьки на щупе...на прогретую на рабочем двигателе, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 7 февраля 2012 Господа, прошу помощи в своей проблеме - x-trail 2,5 T31 пробег 72000 Приобрел недавно,масло ввариаторе не менялось, собираюсь на днях заменить как тут и описно. Проблема в следующем - при езде на ровном участке дороги немного надавил на газ и ... обороты по тахометру несколько раз дернулись от 2 до 3 тыс. при этом и машина соответственно дергалась. В режиме кикдаун набор скорости ровный, но при манипуляциях с педалью газа(самым небольшим усилием) в начале ее хода всё опять повторяется с рывками. Чтоэто может быть? Неужели это и есть проскальзывания ремня? И еще, при начале движения вперед машина не плавно начинает движение, а как бы с рывка (резко), хотя если не трогать газ она начинает катиться сама, а при нажатии на педаль"тупит" а потом резко рвет. Это всё от варика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 7 февраля 2012 Это всё от варика? Возможно была произведена чистка дросселя и потом не адаптировалась педаль газа и дроссельная заслонка. такие рывки могут быть и от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 февраля 2012 Резкий взлет оборотов на 1000 возможен при движении на авто с вариатором только в 2 случаях 1. Разблокировался гидротрансформатор. Это нормальное явление, как только нажимаешь резко на газ он разблокируется. По окончании разгона блокируется сцеплением с гидроприводом. 2. Проскальзывание ремня вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 8 февраля 2012 Резкий взлет оборотов на 1000 возможен при движении на авто с вариатором только в 2 случаях 1. Разблокировался гидротрансформатор. Это нормальное явление, как только нажимаешь резко на газ он разблокируется. По окончании разгона блокируется сцеплением с гидроприводом. 2. Проскальзывание ремня вариатора. я бы рад констатировать"резкий взлет" оборотов, но происходит это всё это так, как - будто машина "бесится" скачат обороты от 2000 до 3,5 и машина пытается разогнаться именно на этих оборотах, не пытаясь поднять их вверх . Но чтобы не ввести вас всех тут в заблуждение, это происходит пару - тройку раз на каждые 100 км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 8 февраля 2012 Резкий взлет оборотов на 1000 возможен при движении на авто с вариатором только в 2 случаях 1. Разблокировался гидротрансформатор. Это нормальное явление, как только нажимаешь резко на газ он разблокируется. По окончании разгона блокируется сцеплением с гидроприводом. 2. Проскальзывание ремня вариатора. пардон, но мне кажеться что он разблокируеться на короткое время для изменения передаточного числа как при переключении скоростей на автомате, потом опять блокируеться...разгоном не должно сопровождаться данное явление...исправьте если ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 февраля 2012 мне кажеться что он разблокируеться на короткое время для изменения передаточного числа как при переключении скоростей на автомате, потом опять блокируеться...разгоном не должно сопровождаться данное явление...исправьте если ошибаюсь Нет, не как в автомате. Бывает разблокирован довольно длительное время. 1. На скорости ниже 19 км всегда разблокирован. 2. Разблокирован при разгоне , блокировка включается на скорости от 30 до 90 км в зависимости от силы нажатия на газ. (обычно у меня так загорается светодиод блокировки) 3. Разблокирован всегда, когда холодный. Пока не прогреется не блокируется. 4. Разблокируется, как только резко нажали на газ. На разблокированном ГТ выделяется большое количество тепла. Иногда десятки киловатт. http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152658043/#post Как раз при "переключении скоростей", изменении передаточного ГТ не разблокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 8 февраля 2012 И еще, при начале движения вперед машина не плавно начинает движение, а как бы с рывка (резко), хотя если не трогать газ она начинает катиться сама, а при нажатии на педаль"тупит" а потом резко рвет. Это всё от варика? Вот это осталось незамеченным. С момента покупки у меня все аналогично, поэтому считаю нормой. Если сравнивать с Тиидой на акпп поведение CVT отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 8 февраля 2012 Нет, не как в автомате. Бывает разблокирован довольно длительное время. 1. На скорости ниже 19 км всегда разблокирован. 2. Разблокирован при разгоне , блокировка включается на скорости от 30 до 90 км в зависимости от силы нажатия на газ. (обычно у меня так загорается светодиод блокировки) 3. Разблокирован всегда, когда холодный. Пока не прогреется не блокируется. 4. Разблокируется, как только резко нажали на газ. На разблокированном ГТ выделяется большое количество тепла. Иногда десятки киловатт. http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152658043/#post Как раз при "переключении скоростей", изменении передаточного ГТ не разблокируется. может всетаки у меня с 3 на 4 на скорости 80 кмч гидрик блокируеться? так то рывка то нет просто обороты падают а потом опять поднимаються в пределах тысячи оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 8 февраля 2012 реально оч похоже на блокировку...обороты падают, на скорости это не отражаеться небольшой провал и дальше разгон. на пробуксовку не похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 16 февраля 2012 а гидрик может блокироваться на 75 кмч? точнее при разгоне до этой скорости быть в незаблокированном состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorj 0 Опубликовано: 16 февраля 2012 T31 2.5 литра, г.в. ноябрь 2008, приобретен июль 2009, пробег 95К. Все ТО у ОД и своевременно. Никаких нареканий по работе не было. После 90К стал замечать некую особенность - при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают. При разгоне и в движении никаких замечаний. Предполагаю что возможно какие то первичные признаки неисправности и как говорится "раньше сядешь- раньше выйдешь" может из-за своевременного обнаружения и идентификации удастся обойтись малой "кровью" Подскажите если кто-либо сталкивался или есть какие-либо соображения Похоже зарытая собака найдена. На машине подогреватель вебасто, но наивно полагал что от прогретого двигателя прогреется и коробка, я ошибался. Сейчас просто начинаю движение, обороты двигателя держу что-бы не превышали 1500 скорость значение не имеет но как правило получается где-то 20-30 км/ч, как только коробка прогревается приблизительно 0,5-1 км пути, сразу ощущаю плавный прирост скорости при тех же оборотах. Вывод коробка прогрелась можно эксплуатировать в штатном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 20 февраля 2012 у меня после замены свечей стало гараздо лучше...но небольшой рывок в р-не 75 кмч присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 21 февраля 2012 Сегодня окончательно сдох мой варик! Додома ехал 100 км с 4 остановками, вариатор становился в аварийный режим... теперь вот думаю где лучше запчасти заказать на него? Подскажите кто что знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 21 февраля 2012 Сегодня окончательно сдох мой варик! Додома ехал 100 км с 4 остановками, вариатор становился в аварийный режим... теперь вот думаю где лучше запчасти заказать на него? Подскажите кто что знает? Пишите пробег авто, год выпуска и режим эксплуатации варика. Для статистики и полноты информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 21 февраля 2012 Пробег 74000 я второй хозяин, так что не могу сказать за "дядю" как его там эксплуатировали. Я безпроблемно проездилна нем всего 2500 км, потом проявились проблемки, а сегодня он встал!!! Завтра буду разбирать, подробнее отпишусь позже. До последнего надеялся что подергивания - это несерьезно))) Теперь вот сижу прикидываю "попадос" в денежном эквиваленте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 21 февраля 2012 какие симптомы были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 21 февраля 2012 какие симптомы были? [/quote месяца 2 назад впервые дернулись обороты во время движения, потом это стало практически нормой, я на предыдуще странице уже писал как. В последнюю неделю можно было ехать только еле касаясь педали газа, иначе срыв оборотов из-за проскальзывания ремня, сопровождающиеся жуткой моментальной вибрацией по всему кузову. И вот впервые загорелся "джекичан" на приборной панели. Еле перекресток проехал под свой сигнал светофора, машина вообще не реагировала на педаль газа. Постоял на обочине минут 5, снова завел и..... поехал как ни в чем небывало, но не надолго - километров через 10 опять рывки, вибрация и снова не реагирут на педаль газа. Сделал диагностику, результаты отпишу позже (в гараже лежат распечатки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 21 февраля 2012 какие симптомы были? [/quote месяца 2 назад впервые дернулись обороты во время движения, потом это стало практически нормой, я на предыдуще странице уже писал как. В последнюю неделю можно было ехать только еле касаясь педали газа, иначе срыв оборотов из-за проскальзывания ремня, сопровождающиеся жуткой моментальной вибрацией по всему кузову. И вот впервые загорелся "джекичан" на приборной панели. Еле перекресток проехал под свой сигнал светофора, машина вообще не реагировала на педаль газа. Постоял на обочине минут 5, снова завел и..... поехал как ни в чем небывало, но не надолго - километров через 10 опять рывки, вибрация и снова не реагирут на педаль газа. Сделал диагностику, результаты отпишу позже (в гараже лежат распечатки). Судя по внешним признакам проявления неисправности "собака" зарыта в масле. Раз его не меняли, возможно оно потеряло свои свойства, за еще и стало просто грязным. Возможно забились каналы и перепускные клапаны. Последствиями может быть недостаточное давление в системе и соответственно недостаточная прижимная сила сжатия конусов - возможно проскальзывание ремня и соответствующие последствия - задир поверхностей конусов. Кроме того, при нагревании жидкости в вариаторе, масло играет роль "склеивания" конусов с ремнем. При потере свойств, также возможно проскальзывание. Об этом говорит тот факт, что через 10 мин. стояния на обочине (остывания жидкости в вариаторе) машина начинает ехать нормально, с периодическим повторением неисправности. Это чисто мои размышления, не основанные на опыте. Хотелось бы узнать результаты как диагностики, так и вскрытия, если таковое понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 22 февраля 2012 Пробег 74000 Если можно, то еще объем двигателя и год выпуска авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах