Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ага в один и тотже иногда подобное наблюдаю на более низкой скорости но это редкость...в основном в р-не 80кмч пробовал повторить этот глюк на мануале...получилось..эффект тотже самый..с виртуальной третьей на четвертую тыкаю происходит рывок...обороты падают с 4 до 3 тысяч, педаль газа держу...провал разгона на полсекунды, опять 4 тысячи и продолжаем разгон. Масло менял тысяч 10 назад, до замены масла глюк присутствовал но я как то не обращал внимание...стружки в поддоне не было...магниты слегка были пылью мелкой мелкой покрыты, сливаемое масло светлое было. фильтр маслоохладителя тоже заменили уровень в норме. единственное на щупе при замере иногда пузырьки воздуха бывают маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

официалы развели руками, и признались в своей безграмотности, вот такой поворот событий. общаюсь с китайцами, на удивление хорошо вспомнилася английский) кто кстати с ними сотрудничал отпишитесь по процедуре покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вероятно, побил рекорд. Сегодня утром отправился в Ниссан-центр на диагностику, но не доехал.

По дороге рассыпался вариатор. Пробег 29 940 км. Машине 3.5, года гарантия закончилась. Условия эксплуатации легкие. Все ТО проходил с опережением ( то есть в два раза чаще) у официального дилера.

Что теперь предлагается:

- новый за 211 000 руб.

- искать на разборе б/у;

- контрактный, цен не знаю;

-отдаться Кэнси Трансмишн или ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР, обе Новосибирск.

-в форуме упоминался Юрий+ из Академа (как его найти).

Сам ремонтом заниматься точно не беду.

Кто знает можно ли провести экспертизу и предъявить претензию производителю или сервису ( обидно очень хочется сатисфакции).java script:emoticon(':(', 'smid_2')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кисловато получилось...если гарантия кончилась смысл кому то чтото предъявлять? нервы себе натреплешь и время потеряешь. мне тоже очень обидно что на пробеге в 90 тысяч с плановой заменой масла начались проблемы...а самое обидное что помоч мне особо никто не сможет...в москву ехать мне путь не близкий да и разведут сто пудово...обзванивал конторы стоимости ремонтов от 40 до 120 тыщ. анреал вообще...бу-кот в мешке...контрактных обычно хватает на срок не больше года...с ремонтом тоже история сомнительная.

никто не мутил коробку целиком у китайцев...?знать бы что там разводилова нет, я бы успокоился...общался с менеджером на английском стоимость коробки у них 1980 долларов по доставке отпишуться ближ время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть? http://www.aliexpress.com/product-gs/37209...holesalers.html

продавец пишет

We have 2(two) Steel belt, The No. on the belt:

901047

901066

Please notify which model you need.

есть 2 вида ремня, какой наш?

п.с. с китайцами дела можно делать, без кидалова (проверенно), сам смотрел варик у них, но смутило что номер его Model Number: F1C1 а это не JF011E , или я может что путаю, надо разбираться.

с другой стороны, тут уже столько инфы и фотоотчетов как учителя эти варики переберали сами, что становится неловко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вероятно, побил рекорд. Сегодня утром отправился в Ниссан-центр на диагностику, но не доехал.

По дороге рассыпался вариатор. Пробег 29 940 км. Машине 3.5, года гарантия закончилась. Условия эксплуатации легкие. Все ТО проходил с опережением ( то есть в два раза чаще) у официального дилера.

Чой-то рановато сломалась. Масло в варике на каком пробеге менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае на пробеге 27000 прошел ТО30, масло в варике по регламенту менять еще рано.

Предварительный диагноз поломки: ремень настрогал много стружки, стружкой клинануло клапан ......

порвался ремень. За достоверность диагноза не отвечаю - коробку еще не вскрывали.

Все три с половиной года вариатор вел себя очень прилично , не хрюкал не перебоил во всех режимах.

Первый симптом проявился на кануне поездки в сервис. Ехал по городу попал в пробку и на малой скорости (5-10 км/час) появились вибраций словно едешь по следам гусиничного трактора. Скорость растет вибрация исчезает, скорость падает вибрация нарастает. Я мигом в сервис но не доехал.

Читая различные форумы вчера я обнаружил что большинство поломок вариатора происходит через три с половиной года эксплуатации не зависимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ..кто нить сам разобрал свой вариатор? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не мутил коробку целиком у китайцев...?знать бы что там разводилова нет, я бы успокоился...общался с менеджером на английском стоимость коробки у них 1980 долларов по доставке отпишуться ближ время...

хотел спросить, китайцы отписались??? сколько получиться коробка с доставкой, ИТОГО, так сказать???

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа молчат...написали что они там в запое с 21 по 31)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая различные форумы вчера я обнаружил что большинство поломок вариатора происходит через три с половиной года эксплуатации не зависимо от пробега.

Почти все с объемом 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить, китайцы отписались??? сколько получиться коробка с доставкой, ИТОГО, так сказать???

Спасибо!

Ребят, читайте полностью чтоли форум. Я на предыдущей странице про это писал:

3. Если вам по хрену сколько всё это стоит, заказать новый варик у официалов. Но, можно купить новый варик и у китайцев. Там он будет стоить 1970$ + примерно 800$ за пересылку, и 30% от стоимости на таможню, потому что свыше 1000$. Порядка 100 т.р. Некоторые за ремонт столько берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226).

Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый.

Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины:

1. Не повезло - заводской брак;

2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной)

3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется.

4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана.

5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить)

Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще сколько по километражу средняя жизнь вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)

Коврик оплавился, а вы даже не посмотрели что под ковриком? :shok:

Под ним штатный ковер еще.

В каком месте оплавился? Вариатор то крепится к двигателю.

Телепатов нет, фото осколков помогли бы.

Может не осколки, а микрочастицы стальные?

Если ремень рвется, то весь поддон будет забит сегментами ремня (целыми, на куски их не сломать) и метрами тонкой стальной ленты.

Скорее всего не ремень порвался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 основные причины выхода из строя ремня:

1. это обрыв стальных лент

2. разрушение нескольких и более тех самых сегментов ремня (скоб), в следствии чего ремень рассыпается весь, сегметы (скобы) просто ломаются на несколько частей как раз в месте посадки стальных лент

И то и другое редкость на замененных по гарантии вариаторах JF-011E (трейл, оутландер и др.)

Хозяин пишет о разрыве ремня, но картина с кусочками в поддоне не сходится. При разрыве обычно полный поддон.

Фото нет, поэтому предположил, что ремень цел.

длинна самой длинной стальной ленты ремня будет 247 мм :rolleyes:

пD=3,14*0,714=2,24 метра :)

Вот такая картина обычно при обрыве ремня

0_6d2a7_b5555c52_XL.jpg

0_6d2a3_b464d7ab_L.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик оплавился, а вы даже не посмотрели что под ковриком? :shok:

Под ним штатный ковер еще.

В каком месте оплавился? Вариатор то крепится к двигателю.

Телепатов нет, фото осколков помогли бы.

Может не осколки, а микрочастицы стальные?

Если ремень рвется, то весь поддон будет забит сегментами ремня (целыми, на куски их не сломать) и метрами тонкой стальной ленты.

Скорее всего не ремень порвался.

Под ковриком в этом месте что-то вроде съемной крышки. Сверху в этом месте стоит пятка ноги юзающей газ и тормоз. Сам коврик стандартный икс-трейловский из мягкой резины и опливился в первый-второй год эксплуатации. За отсутствие фоток извиняюсь. Пока нет возможности их представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226).

Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый.

Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины:

1. Не повезло - заводской брак;

2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной)

3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется.

4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана.

5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить)

Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)

Я бы обратил серьезное внимание на п.3. Но выход из строя предполагаю не из-за отказа электроники, а из-за движения на непрогретом вариаторе в мороз! Механизм такой - двигатель прогрет (Вебастой), значит машина прогрета! Водитель не очень стесняется поддать газу. Но вариатор еще не готов к максимальной нагрузке! Давление жидкости для сжимания конусов мало, "склеивающие" свойства NS-2, а крутящий момент большой. Ремень проворачивается и повреждает конуса, внутренняя поверхность которых отполирована. Предполагаю, что это произошло в нижней части ведущего конуса. При дальнейшей езде, т.е. наборе скорости ремень передвигается выше, на неповрежденную поверхность конуса и езда становится комфортной. Хотелось бы узнать результаты вскрытия. Это чисто теоретическое предположение не подтвержденное практикой. Почему о необходимости прогрева вариатора нет жестких рекомендаций о в мануале - загадка. Видимо производители считают, что рекомендации прогревать авто при движении на малой скорости достаточным. После изучения статей по работе вариатора считаю его прогрев, особенно в холодных условиях обязательной процедурой. А в Новосибирске сегодня -30. Серьезно. Вот как-то так. Прошу сильно не ругать, если нафлудил.

Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226).

Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый.

Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины:

1. Не повезло - заводской брак;

2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной)

3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется.

4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана.

5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить)

Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)

Я бы обратил серьезное внимание на п.3. Но выход из строя предполагаю не из-за отказа электроники, а из-за движения на непрогретом вариаторе в мороз! Механизм такой - двигатель прогрет (Вебастой), значит машина прогрета! Водитель не очень стесняется поддать газу. Но вариатор еще не готов к максимальной нагрузке! Давление жидкости для сжимания конусов мало, "склеивающие" свойства NS-2 тоже, а крутящий момент большой. Ремень проворачивается и повреждает конуса, внутренняя поверхность которых отполирована. Предполагаю, что это произошло в нижней части ведущего конуса. При дальнейшей езде, т.е. наборе скорости ремень передвигается выше, на неповрежденную поверхность конуса и езда становится комфортной. Хотелось бы узнать результаты вскрытия. Это чисто теоретическое предположение не подтвержденное практикой. Почему о необходимости прогрева вариатора нет жестких рекомендаций о в мануале - загадка. Видимо производители считают, что рекомендации прогревать авто при движении на малой скорости достаточным. После изучения статей по работе вариатора считаю его прогрев, особенно в холодных условиях обязательной процедурой. А в Новосибирске сегодня -30. Серьезно. Вот как-то так. Прошу сильно не ругать, если нафлудил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)

Или частицы дифференциала, слабеньким его стали делать в последнее время. Для поломки ремня рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на 2,5 и 2,0 литровом моторе вариаторы разные? Просто я смотрю жалуются только 2,5литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...