T500EM76 1 Опубликовано: 22 января 2012 ага в один и тотже иногда подобное наблюдаю на более низкой скорости но это редкость...в основном в р-не 80кмч пробовал повторить этот глюк на мануале...получилось..эффект тотже самый..с виртуальной третьей на четвертую тыкаю происходит рывок...обороты падают с 4 до 3 тысяч, педаль газа держу...провал разгона на полсекунды, опять 4 тысячи и продолжаем разгон. Масло менял тысяч 10 назад, до замены масла глюк присутствовал но я как то не обращал внимание...стружки в поддоне не было...магниты слегка были пылью мелкой мелкой покрыты, сливаемое масло светлое было. фильтр маслоохладителя тоже заменили уровень в норме. единственное на щупе при замере иногда пузырьки воздуха бывают маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 25 января 2012 официалы развели руками, и признались в своей безграмотности, вот такой поворот событий. общаюсь с китайцами, на удивление хорошо вспомнилася английский) кто кстати с ними сотрудничал отпишитесь по процедуре покупки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 25 января 2012 Я, вероятно, побил рекорд. Сегодня утром отправился в Ниссан-центр на диагностику, но не доехал. По дороге рассыпался вариатор. Пробег 29 940 км. Машине 3.5, года гарантия закончилась. Условия эксплуатации легкие. Все ТО проходил с опережением ( то есть в два раза чаще) у официального дилера. Что теперь предлагается: - новый за 211 000 руб. - искать на разборе б/у; - контрактный, цен не знаю; -отдаться Кэнси Трансмишн или ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР, обе Новосибирск. -в форуме упоминался Юрий+ из Академа (как его найти). Сам ремонтом заниматься точно не беду. Кто знает можно ли провести экспертизу и предъявить претензию производителю или сервису ( обидно очень хочется сатисфакции).java script:emoticon('', 'smid_2') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 25 января 2012 кисловато получилось...если гарантия кончилась смысл кому то чтото предъявлять? нервы себе натреплешь и время потеряешь. мне тоже очень обидно что на пробеге в 90 тысяч с плановой заменой масла начались проблемы...а самое обидное что помоч мне особо никто не сможет...в москву ехать мне путь не близкий да и разведут сто пудово...обзванивал конторы стоимости ремонтов от 40 до 120 тыщ. анреал вообще...бу-кот в мешке...контрактных обычно хватает на срок не больше года...с ремонтом тоже история сомнительная. никто не мутил коробку целиком у китайцев...?знать бы что там разводилова нет, я бы успокоился...общался с менеджером на английском стоимость коробки у них 1980 долларов по доставке отпишуться ближ время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 26 января 2012 как быть? http://www.aliexpress.com/product-gs/37209...holesalers.html продавец пишет We have 2(two) Steel belt, The No. on the belt: 901047 901066 Please notify which model you need. есть 2 вида ремня, какой наш? п.с. с китайцами дела можно делать, без кидалова (проверенно), сам смотрел варик у них, но смутило что номер его Model Number: F1C1 а это не JF011E , или я может что путаю, надо разбираться. с другой стороны, тут уже столько инфы и фотоотчетов как учителя эти варики переберали сами, что становится неловко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 января 2012 Я, вероятно, побил рекорд. Сегодня утром отправился в Ниссан-центр на диагностику, но не доехал. По дороге рассыпался вариатор. Пробег 29 940 км. Машине 3.5, года гарантия закончилась. Условия эксплуатации легкие. Все ТО проходил с опережением ( то есть в два раза чаще) у официального дилера. Чой-то рановато сломалась. Масло в варике на каком пробеге менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 26 января 2012 В мае на пробеге 27000 прошел ТО30, масло в варике по регламенту менять еще рано. Предварительный диагноз поломки: ремень настрогал много стружки, стружкой клинануло клапан ...... порвался ремень. За достоверность диагноза не отвечаю - коробку еще не вскрывали. Все три с половиной года вариатор вел себя очень прилично , не хрюкал не перебоил во всех режимах. Первый симптом проявился на кануне поездки в сервис. Ехал по городу попал в пробку и на малой скорости (5-10 км/час) появились вибраций словно едешь по следам гусиничного трактора. Скорость растет вибрация исчезает, скорость падает вибрация нарастает. Я мигом в сервис но не доехал. Читая различные форумы вчера я обнаружил что большинство поломок вариатора происходит через три с половиной года эксплуатации не зависимо от пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 26 января 2012 Ну что ..кто нить сам разобрал свой вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 27 января 2012 никто не мутил коробку целиком у китайцев...?знать бы что там разводилова нет, я бы успокоился...общался с менеджером на английском стоимость коробки у них 1980 долларов по доставке отпишуться ближ время... хотел спросить, китайцы отписались??? сколько получиться коробка с доставкой, ИТОГО, так сказать??? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 27 января 2012 неа молчат...написали что они там в запое с 21 по 31))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 28 января 2012 Читая различные форумы вчера я обнаружил что большинство поломок вариатора происходит через три с половиной года эксплуатации не зависимо от пробега. Почти все с объемом 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 29 января 2012 хотел спросить, китайцы отписались??? сколько получиться коробка с доставкой, ИТОГО, так сказать??? Спасибо! Ребят, читайте полностью чтоли форум. Я на предыдущей странице про это писал: 3. Если вам по хрену сколько всё это стоит, заказать новый варик у официалов. Но, можно купить новый варик и у китайцев. Там он будет стоить 1970$ + примерно 800$ за пересылку, и 30% от стоимости на таможню, потому что свыше 1000$. Порядка 100 т.р. Некоторые за ремонт столько берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 29 января 2012 Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226). Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый. Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины: 1. Не повезло - заводской брак; 2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной) 3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется. 4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана. 5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить) Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1971 0 Опубликовано: 29 января 2012 а вообще сколько по километражу средняя жизнь вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 января 2012 Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня) Коврик оплавился, а вы даже не посмотрели что под ковриком? Под ним штатный ковер еще. В каком месте оплавился? Вариатор то крепится к двигателю. Телепатов нет, фото осколков помогли бы. Может не осколки, а микрочастицы стальные? Если ремень рвется, то весь поддон будет забит сегментами ремня (целыми, на куски их не сломать) и метрами тонкой стальной ленты. Скорее всего не ремень порвался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 января 2012 есть 2 основные причины выхода из строя ремня: 1. это обрыв стальных лент 2. разрушение нескольких и более тех самых сегментов ремня (скоб), в следствии чего ремень рассыпается весь, сегметы (скобы) просто ломаются на несколько частей как раз в месте посадки стальных лент И то и другое редкость на замененных по гарантии вариаторах JF-011E (трейл, оутландер и др.) Хозяин пишет о разрыве ремня, но картина с кусочками в поддоне не сходится. При разрыве обычно полный поддон. Фото нет, поэтому предположил, что ремень цел. длинна самой длинной стальной ленты ремня будет 247 мм пD=3,14*0,714=2,24 метра Вот такая картина обычно при обрыве ремня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 30 января 2012 Коврик оплавился, а вы даже не посмотрели что под ковриком? Под ним штатный ковер еще. В каком месте оплавился? Вариатор то крепится к двигателю. Телепатов нет, фото осколков помогли бы. Может не осколки, а микрочастицы стальные? Если ремень рвется, то весь поддон будет забит сегментами ремня (целыми, на куски их не сломать) и метрами тонкой стальной ленты. Скорее всего не ремень порвался. Под ковриком в этом месте что-то вроде съемной крышки. Сверху в этом месте стоит пятка ноги юзающей газ и тормоз. Сам коврик стандартный икс-трейловский из мягкой резины и опливился в первый-второй год эксплуатации. За отсутствие фоток извиняюсь. Пока нет возможности их представить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 30 января 2012 Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226). Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый. Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины: 1. Не повезло - заводской брак; 2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной) 3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется. 4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана. 5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить) Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня) Я бы обратил серьезное внимание на п.3. Но выход из строя предполагаю не из-за отказа электроники, а из-за движения на непрогретом вариаторе в мороз! Механизм такой - двигатель прогрет (Вебастой), значит машина прогрета! Водитель не очень стесняется поддать газу. Но вариатор еще не готов к максимальной нагрузке! Давление жидкости для сжимания конусов мало, "склеивающие" свойства NS-2, а крутящий момент большой. Ремень проворачивается и повреждает конуса, внутренняя поверхность которых отполирована. Предполагаю, что это произошло в нижней части ведущего конуса. При дальнейшей езде, т.е. наборе скорости ремень передвигается выше, на неповрежденную поверхность конуса и езда становится комфортной. Хотелось бы узнать результаты вскрытия. Это чисто теоретическое предположение не подтвержденное практикой. Почему о необходимости прогрева вариатора нет жестких рекомендаций о в мануале - загадка. Видимо производители считают, что рекомендации прогревать авто при движении на малой скорости достаточным. После изучения статей по работе вариатора считаю его прогрев, особенно в холодных условиях обязательной процедурой. А в Новосибирске сегодня -30. Серьезно. Вот как-то так. Прошу сильно не ругать, если нафлудил. Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226). Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый. Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины: 1. Не повезло - заводской брак; 2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной) 3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется. 4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана. 5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить) Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня) Я бы обратил серьезное внимание на п.3. Но выход из строя предполагаю не из-за отказа электроники, а из-за движения на непрогретом вариаторе в мороз! Механизм такой - двигатель прогрет (Вебастой), значит машина прогрета! Водитель не очень стесняется поддать газу. Но вариатор еще не готов к максимальной нагрузке! Давление жидкости для сжимания конусов мало, "склеивающие" свойства NS-2 тоже, а крутящий момент большой. Ремень проворачивается и повреждает конуса, внутренняя поверхность которых отполирована. Предполагаю, что это произошло в нижней части ведущего конуса. При дальнейшей езде, т.е. наборе скорости ремень передвигается выше, на неповрежденную поверхность конуса и езда становится комфортной. Хотелось бы узнать результаты вскрытия. Это чисто теоретическое предположение не подтвержденное практикой. Почему о необходимости прогрева вариатора нет жестких рекомендаций о в мануале - загадка. Видимо производители считают, что рекомендации прогревать авто при движении на малой скорости достаточным. После изучения статей по работе вариатора считаю его прогрев, особенно в холодных условиях обязательной процедурой. А в Новосибирске сегодня -30. Серьезно. Вот как-то так. Прошу сильно не ругать, если нафлудил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 30 января 2012 Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня) Или частицы дифференциала, слабеньким его стали делать в последнее время. Для поломки ремня рановато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 30 января 2012 Подскажите на 2,5 и 2,0 литровом моторе вариаторы разные? Просто я смотрю жалуются только 2,5литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах