Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И еще один + в сторону Люблинке. При осмотре обнаружили люфт фтулок переднего стабилизатора дастаточно быстро согласовали с нисаном и поменяли по горантии, без вопросов и заморочек, приятно.

Доброго вечера Chiper! При ТО разрешили находится возле авто? Мне по телефону отказали, самому скоро ехать на ТО4. Голову сломал к кому поехать на ТО. Может кто посоветует. Сам живу в Люберах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В автоцентре на Люблинке присутствовать рядом с авто не разрешают. Сразу после прохождения ТО у них я поехал к знакомым ребятам чтоб поменять масло в переднем угловом редукторе и с ужасом обнаружил порезанный пыльник правого наружнего шруза. На что на Люблинке сказали что они не причём , так что лично я больше к ним ни нагой ни колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При ТО разрешили находится возле авто?

Отказать не имеют права по закону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до ТО4 осталось чуть меньше 3 К, позвонил узнал обстановку по наличию материалов и приблизительно к чему материально быть готовым, думаю до НГ пройду, а заодно и машинке подарок сделаю, делать буду по полной с полной заменой масла и промывкой варика.

Делать буду в Клубном сервисе, заодно и с колодками посмотрю, есть ощущение, что могу попасть на все, т.к. передние менял после ТО2, задние не трогал, визуально 5К назад, при смене резины - подходят уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 sss70

цену какую объявили ?

 

Только что позвонил в ТЦ КУНЦЕВО цену назвали 21250 сказали что это без учета скидки 

И ещё сказали что с 2011 года замену жижи в варике убрали меняется по состоянию масла, обычно на 90000.

я что то в замешательстве.

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку ответил. Я знаю про 90К у ОД, но сам хочу поменять на 60, тут много про это спорят, я свой выбор сделал)))!

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказать не имеют права по закону.

Интересно, чем ОД аргументирует отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

 

Решил жидкость в вариаторе поменять на 34500 км, мне мастер посоветовал перейти на NS-3, так как объяснил, что это более продвинутая жидкость относительно NS-2.

Но предупредил, на NS-2 вернутся нельзя будет.

 

Действительно ли на NS-3 вариатор дольше проживет? И можно ли потом перейти на NS-4?

 

Машина такая: X-trail, объем 2,5 QR, 2012 год выпуска, вариатор, сборка Санкт-Петербург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер из официального центра?

 

не плохо бы профиль заполнить

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, официалы закрылись.

 

Да и вообще, машина не на гарантии, а уровень всех официалов явно ниже среднего по городу, поэтому интересует есть ли у кого такой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер посоветовал перейти на NS-3,
 

Сколько мастеров,столько и мнений.
По сути, никто, ничего толком не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такой момент.

Обслуживал машину у Оф. дилера (пока она на гарантии была). Но езжу мало и поэтому проходил ТО раз в год (как в сев. книжке написано), при этом "не докатывал" 5-7тыс примерно до ТО по километражу.

 

Сейчас машина не на гарантии. Пробег 54000. По срокам подошло время делать очередное ТО (4-е), но по километражу как-то рановато.

 

Вопрос! На сколько это вообще важно - привязка по времени, а не по пробегу к очередному ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста 

Вопрос! На сколько это вообще важно - привязка по времени, а не по пробегу к очередному ТО?

А Вам это на сколько важно? Ровно на столько и совет!

Я при позожей ситуации прошел на 55к в Клубном сервисе, при этом при отмене Ниссаном замены жижи в варике, поменял его по полной!

Ваша машина, Вам решать зачем она Вам, для галочки или чтоб ездила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно проходите ТО и меняйте жижу плохо от этого ни кому не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался на ТО-4, провел небольшой анализ цен. 

Может кому будет полезно.

 

eOE8smI.png

 

Важно:

0. Скидки в Люблино, Таганке и Кунцево указаны "при первом посещении".

1. На таганке при своих запчастях скидка на работы не действует. 

2. На таганке про снятие защиты забыл уточнить. В остальных цены указаны со снятием/установкой.

3. В Дженсере скидка 15% по карте клуба.

 

Для себя выбрал Дженсер. Понравились по общению и отношению.

Запчасти рекомендую покупать самостоятельно. Вчера нашел все необходимое в 2 магазинах в Москве в наличии (!) с общем суммой 6000 рублей.

Изменено пользователем Nazgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан на киевском ш. при первом посещении хорошие скидки и масло в подарок. проходил там ТО -5 и запчасти свои очень бюджетно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто подскажет. где можно найти список необходимых запчастей для ТО5 и где их можно взять общей массой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, ТО-4, короче 60 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-4 (или 60000 км) обошлось без мелочи 9 000 руб. Но это без замены салонного и двигателя фильтров.  Еще свечи были свои. У официалов свечи стоят 5600 с копейками, у частника, который кстати на сайте NGK как официальный представитель (или распространитель продукции) свечка 530 руб. с копейками. Чувствуете разницу? Да еще машина не гарантийная - скидка 10% на запчасти и 25% на работу. Для замены масла в раздатке и заднем редукторе мастер приемщик выписал 2 литра масла. :blink:  бедный, он не знал что литрушки хватает на все. А может это на лоха рассчитано? Многие не проверяют или не знают, а цена литрушки 1200 руб. В вариаторе масло не менял, не хочу под давлением менять "методом вытеснения" за 14 000 руб. . Запасся еще зимой подешевле маслицем, буду менять со снятием поддона и заменой фильтра охладителя. Все остальные работы по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...