Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lelik1984

Удаление катализатора

Рекомендованные сообщения

в наличие 2хлитровый правый трэйл на ручке, пробег под 90000, 2000 гв, в связи с частыми выходами из строя катализаторов хочу заранее заменить его на пламегаситель (дешевле, проще да и резвее машинка будет), пока не смотрел сколько лямбд, наверное 2 штуки, ещё нужно шить мозги под наше топливо (из отзывов и статей из журналов). Так вот вопрос, что нужно делать сначала- ставить гаситель, шить мозги для отключения 2й лямбды (слышал про электронные заглушки), а потом шить мозги по поводу топлива или наоборот? И если кто делал- то скажите пожалуйста ценник, видел замену кат. на гаситель- 5000-7500р, а за сколько и где шьют прошивки (од или гаражи)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет!

лямбды-да, две.

про часто умерающие катализаторы на Трейлах инфы нет.

бензин нормально воспринимает 92-й

чип-тюнинг на трейл стоит порядка 400$. посмотри в теме с соответствующим названием.

ОД чиповку не делает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

лямбды-да, две.

про часто умерающие катализаторы на Трейлах инфы нет.

бензин нормально воспринимает 92-й

чип-тюнинг на трейл стоит порядка 400$. посмотри в теме с соответствующим названием.

ОД чиповку не делает вообще.

Статья из "за рулём":

"На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные неоптимальной программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту.

Противоядие вскоре нашли – в массовом порядке перепрошивали блоки управления. С 2004 года изменили и сам нейтрализатор, отдалив соты от «паука» и сделав ячейки крупнее, – уж если крупинка и оторвется, то вероятнее улетит в трубу, а не в мотор. Такие авто, конечно, предпочтительнее. Впрочем, по сей день трудится немало старых нейтрализаторов – если вмешательство в электронику оказалось своевременным, фатальных последствий в дальнейшем не было. Умельцы решали проблему просто – удаляли соты, но такой номер проходил лишь на авто для нашего рынка. У европейских и американских система управления «заточена» под более жесткие экологические нормы; там второй датчик кислорода просто так не обманешь."

То есть насколько я понял были отзывы и дилеры меняли программу.... но по идее новая программа сотрёт настройки после "удаления" лямбды, или они ставят механические блокировки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа...сорри..

Это для Т30.

Для них, возможно, ЭБУ и прошивали...в цивильных странах. В России-всё по своему.

Я давал инфу про Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки можно или нет устанавливать пламягаситель вместо (первого) КАТа??

Т-30 2002 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад видел в Нете сайтик конторы, которая заточена на удаление ката и перепрограммирование лямбда-зондов, дабы они не тупили в мозги. Если вспомню ссылку, то сброшу. Но, мое личное мнение, экология от этого сильно пострадает, может не надо. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил машинку в сервис будут разбирать движку :(

Компрессии у моего Хитрилы совсем мало мало осталось, тока во 2-ом, и то 11, 5, остальные 3 цилиндра по 8.

Просто не хочется платить деньги за проточку, если потом с катализатора опять всякая дрянь в цилиндры лететь будет.

Вот чего подумал, мож можно как то его, это КАТ, одальше переварить.

И еще вот что хочу спросить...

А как проверить катушки?? мотор троит. а при включении кондея даже глохнет :(:(

От ведь блинннн :(:(:(

Но, мое личное мнение, экология от этого сильно пострадает, может не надо. :)

Ну просто не реально на такой машине ездить!!

Надо Саня, надо (с)

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальный очиститель для ката, добавляется в топливо (по типу очистителя форсунок). А почему, ты грешишь на катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего еще мотор может троить?

В воскресенье в Тверской остановился в магазин, после чего в течении 40 минут пытался завести, нивкакую, стартер крутит, и все, в итоге выкрутил свечи, 3-4 свеча залиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами свечи, АКБ в каком виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял пару недель назад вместе с клапанной крышкой.

АКБ- батарейка что ли :D:D:D ?

Да вроде ни чо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала проверь провода (они дешевле катушек) :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а они что отлельна то же продаются?? :shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, каждая катушка сама по себе, проводки - отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала проверь провода (они дешевле катушек) :D

Сразу же позвонил в автозапчасти для ЯПов.

Ответ продавца:- Это вс проводка движка , в наличии нет под заказ около 50.тыров :crazy::shok::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,машины под руками нет, щас бы сходил посмотрел куда провода от катушек идут, и заменяемы они вообще. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посмотреть на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь пож!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-18149-1282127865_thumb.jpgВот так это выгдядит у меня. Провода от катушек (там видны разъемы) уходят в общий жгут и дальше в ... глубь капота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...