Scorpion 446 Опубликовано: 22 июля 2009 ага, сразу полезли мысли типа, можно ли выточить на станке ступицу, а подшипник подобрать к ней, либо адаприровать что нить другое и прочее... Нет, не угадал! Всё ещё проще. Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 22 июля 2009 Мля...засада! ...всегда будет рынок сбыта запчастей+всегда есть работа у сервисов. ...и кашкай сюда можно добавить. А задние такие же одноразовые? ...в магазине автозапчасти продаётся (примитивный). в разделе инструмента. цена порядка 300руб. в то, что после замены они пройдут 60 000км-мне с трудом верится-запчасти живут мало. угу=засада, аналогичные и задние, не разборные+Колеос туда добавить... дык япы сначала налоги задирали на возрастные машины(на внутреннем рынке) чтобы обеспечить слив (например) старых в РФ, а на своем рынке=сбыт новых а теперь, видимо, всосали почему янки их заставляли снижать точность станков на японских автозаводах, расположенных в пендосии... =буду зырить по магазам (хотя могу и "методом палочки" послушать...) =если поставщик на конвейер один и тот же=имхо ресурс будет тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 23 июля 2009 Нет, не угадал! Всё ещё проще. Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку интересная мысль! давайте направим туда все наши всеобщие мозговые усилия! куда ее можно вставить, где дырку сверлить. в свое время я вставлял пресс масленку в шаровые от классики - жили намного дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 июля 2009 интересная мысль! давайте направим туда все наши всеобщие мозговые усилия! куда ее можно вставить, где дырку сверлить. это всего лишь мысль. чтоб что-то сделать с этой ступицей, надо её хотя бы увидеть, взять в руки, разглядеть. пусть даже б/у. люди, кто будет её менять-заберите старую с собой! нужен материал для обдумывания в свое время я вставлял пресс масленку в шаровые от классики - жили намного дольше. Вы были не одиноки в своих творческих подвигах з.ы. У деда на Победе каждый шарнир имел пресс-масленку. Даже карданные крестовины. сразу после перекидки резины на летнюю меня удивил гул, исходящий от передней оси. к стати, а какая резина была? какие диски? (это тоже нагружает ступицы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 24 июля 2009 к стати, а какая резина была? какие диски? (это тоже нагружает ступицы) это была всего лишь первая мысль, не хотелось думать про конченные подшипники на недешевой иномарке с малым пробегом. а колеса вот какие: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI...ms=225|65|D|17| диски штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 24 июля 2009 а мне ОД поменял только эти два передние опорные подшибники а ступицу не меняли...я даж говорил что типо всё меняют полностью в сборе, на что мне сказали что там ничего сложного подшибник легко встает в своё место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 июля 2009 а мне ОД поменял только эти два передние опорные подшибники а ступицу не меняли...я даж говорил что типо всё меняют полностью в сборе, на что мне сказали что там ничего сложного подшибник легко встает в своё место Мухи отдельно, котлеты отдельно Опорные подшипники не в колесах находятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 июля 2009 Вот инструкция по сборке-разборке из оригинального сервисного мануала. t31_english_07t31e_fax_0009.pdf Ступица-подшипник там указана под №3 как неразборный узел. В этом же мануале сказано, что в ней нужно проверить осевой люфт. При превышении допустимого люфта: заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 25 июля 2009 а можно получить полную версию этого оригинального сервисного мануала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 июля 2009 конечно можно. я её с этого же форума и взял. в теме с аналогичным названием была ссылка на этот мануал. переходиш по ссылке-там лежит образ CD с этим мануалом. ~650мБ. скачиваеш. пожигаеш болванку.(можно хранить и на харде-кому как нравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 16 августа 2009 теперь про конструктив. к сожалению узел не смазывается. там все очень плотно запрессовано, ступица поступает в сборе с завода, смазать подшипники не представляется возможным Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку ag.gif При этом предпредпоследний пункт процедур по периодическому обслуживанию Гарантийной книжки на 30000 км - замена - "Смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков." А Гарантийная книжка это между прочим документ. Как же ОД меняет смазку, если "...смазать подшипники не представляется возможным..."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 августа 2009 Как же ОД меняет смазку, если "...смазать подшипники не представляется возможным..."? А он и не меняет Как же он сможет? Пункт перешел от старого Х 30, там можно было. Кстати если условия эксплуатации тяжелые (движение по воде, бездорожье), то смазка через каждые 7500 км. Еще ОЧЕНЬ интересный пункт, если карданный вал постоянно в воде, то нужно ЕЖЕДНЕВНО наносить смазку в соотв. точки! У меня практически каждый день в воде (Карелия, 60000 озер!). И как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 октября 2009 в ступице есть подшипник, пусть и не разборный (т.е. сама ступица и есть часть подшипника), значит между движущимися частями есть зазоры, через которые можно подать смазку. осталось придумать приспособу. мысль одна есть: надо заглушить с наружней стороны ступицы внутренюю, шлицевую ее часть. с наружней стороны приделать крышку с пресмасленкой. прокачать смазку через окантовочный зазор внутренней обоймы подшипника. она пройдет через обойму подшипников и выйдет через наружний зазор. смазки уйдет значительное количество, потому как придется сначала заполнить всю внутреннюю полость. естесственно надо обеспечить плотный прижим крышки и заглушки, закрепить так, чтоб они выдерживали давление. все говорю вслепую, так как ступицу в руках не держал, ориентируюсь по картинкам на другие авто, но общая мысль, думаю верная, может с некоторыми изменениями. данный комплект, возможно, удасться изготовить и применять в автосервисах при регулярных ТО. очень хочется заиметь экземпляр ступицы, пусть изношенной, тогда можно развить, испытать и доработать конструкцию приспособы. кулибины, откликнитесь, кто что думает!!! может есть у кого хотя бы чертеж ступицы Т31? а может действительно получиться просто просверлить отверстие, нарезать резбу и вкрутить прес-масленку в тело ступицы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 5 октября 2009 Гениально! таким способом можно заправить практически любую ступицу. нужен набор внутренних заглушек с резинками, внешних крышек с масленкой-и одноразовые ступицы становятся долгоиграющими. есть одно НО:там установлены закрытые подшипники. как отреагирует их уплотнение на попытку загнать смазку ШРУС "против шерсти"? к стати, какую смазку планируете запресовывать? з.ы. нужно ступицу разглядывать Хтрейловую вживую. или хотя бы иметь полный набор её фотографий/картинок. тогда возможен мозговой штурм и конкретные результаты. Я уже обращался с этой просьбой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 6 октября 2009 ...там установлены закрытые подшипники. как отреагирует их уплотнение на попытку загнать смазку ШРУС "против шерсти"? к стати, какую смазку планируете запресовывать?.... уплотнители всегда можно обойти, отжать, и прочее. про смазку можно уточтинь у ниссановцев, они же смазывают ступицы других машин (Т30, Пафик, Парол и прочее...). заглушки можно крепить на штатные места в ступице, там как раз с внешней стороны колесные болты (наружнюю за них крепить), а с внутренней стороны отверстия крепления ступицы (внутреннюю заглушку с прс-масленкой крепить за них). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 6 октября 2009 про смазку можно уточтинь у ниссановцев, они же смазывают ступицы других машин (Т30, Пафик, Парол и прочее...). да, они ответят что-то типа: оригинальная консистентная смазка НИССАН заглушки можно крепить на штатные места в ступице, там как раз с внешней стороны колесные болты (наружнюю за них крепить), а с внутренней стороны отверстия крепления ступицы (внутреннюю заглушку с прс-масленкой крепить за них). это всё лирика...нужна ступица... З.Ы. появилась мысль найти её у продавцов в магазине. пусть даже в Южном Порту. не важно где. Зафотать. доехать бы туда ещё.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 7 октября 2009 ...что-то мне все это напоминает возню со Шнивой... Нафига я денег стока тратил?-купил бы две нивы: одна в ремонте\на второй ездишь...потом наоборот... :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 октября 2009 это все техника, за котороый надо смотреть, ухаживать, ремонтировать. пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что вы ездите на совершнном современном А/М. это все техника. а она подвержена износу. тем более, когда производитель стремится оптимизировать свои производственные расходы путем упрощения ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА комплектующих. отдельный подшипник пусть менее технологичен и более дорог (для производителя), зато гораздо более надежен, долговечен и прост и дешев в замене (для покупателя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bden2008 0 Опубликовано: 7 октября 2009 Доброго Вам вечера, уважаемые. Проблема таже, крякнул подшипник левой передней ступицы. Пробег 42000 км. Остался год горантии но по гарантии поменять не получается-брал авто в автопродиксе (печальная контора) а обслуживаюсь в Альянс Авто в Мурманске. Альянс-субдиллер и по горантии они с машинами из автопродикса не работают. Что делать - х.з. Уже кучу гарантийного хлама за свой счёт поменял, а тут ещё ступица, и тоже предстоит за свой счёт, либо специально из-за этого ехать в Питер. Я в панике Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 октября 2009 вариант еще вам до финки махнуть? или с машины на машину перекинуть... (на ту, что они принимают) =хотя не понятно почему отказывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах