Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Передний подшипник....

Рекомендованные сообщения

ага, сразу полезли мысли типа, можно ли выточить на станке ступицу, а подшипник подобрать к ней, либо адаприровать что нить другое и прочее...

Нет, не угадал! :) Всё ещё проще.

Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мля...засада!

...всегда будет рынок сбыта запчастей+всегда есть работа у сервисов.

...и кашкай сюда можно добавить.

А задние такие же одноразовые?

...в магазине автозапчасти продаётся (примитивный). в разделе инструмента. цена порядка 300руб.

в то, что после замены они пройдут 60 000км-мне с трудом верится-запчасти живут мало.

угу=засада, аналогичные и задние, не разборные+Колеос туда добавить...

дык япы сначала налоги задирали на возрастные машины(на внутреннем рынке)

чтобы обеспечить слив (например) старых в РФ, а на своем рынке=сбыт новых

а теперь, видимо, всосали почему янки их заставляли снижать точность станков на японских автозаводах, расположенных в пендосии... :D

=буду зырить по магазам :blush2:

(хотя могу и "методом палочки" послушать...)

=если поставщик на конвейер один и тот же=имхо ресурс будет тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не угадал! :) Всё ещё проще.

Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку :D

интересная мысль! давайте направим туда все наши всеобщие мозговые усилия! куда ее можно вставить, где дырку сверлить. в свое время я вставлял пресс масленку в шаровые от классики - жили намного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная мысль! давайте направим туда все наши всеобщие мозговые усилия! куда ее можно вставить, где дырку сверлить.

это всего лишь мысль.

чтоб что-то сделать с этой ступицей, надо её хотя бы увидеть, взять в руки, разглядеть.

пусть даже б/у.

люди, кто будет её менять-заберите старую с собой!

нужен материал для обдумывания :)

в свое время я вставлял пресс масленку в шаровые от классики - жили намного дольше.

Вы были не одиноки в своих творческих подвигах :)

з.ы. У деда на Победе каждый шарнир имел пресс-масленку. Даже карданные крестовины.

сразу после перекидки резины на летнюю меня удивил гул, исходящий от передней оси.

к стати, а какая резина была? какие диски?

(это тоже нагружает ступицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, а какая резина была? какие диски?

(это тоже нагружает ступицы)

это была всего лишь первая мысль, не хотелось думать про конченные подшипники на недешевой иномарке с малым пробегом.

а колеса вот какие: http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI...ms=225|65|D|17|

диски штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне ОД поменял только эти два передние опорные подшибники а ступицу не меняли...я даж говорил что типо всё меняют полностью в сборе, на что мне сказали что там ничего сложного подшибник легко встает в своё место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне ОД поменял только эти два передние опорные подшибники а ступицу не меняли...я даж говорил что типо всё меняют полностью в сборе, на что мне сказали что там ничего сложного подшибник легко встает в своё место

:D:D

Мухи отдельно, котлеты отдельно

Опорные подшипники не в колесах находятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот инструкция по сборке-разборке из оригинального сервисного мануала.

t31_english_07t31e_fax_0009.pdf

Ступица-подшипник там указана под №3 как неразборный узел.

В этом же мануале сказано, что в ней нужно проверить осевой люфт. При превышении допустимого люфта: заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно получить полную версию этого оригинального сервисного мануала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно.

я её с этого же форума и взял.

в теме с аналогичным названием была ссылка на этот мануал.

переходиш по ссылке-там лежит образ CD с этим мануалом. ~650мБ. скачиваеш. пожигаеш болванку.(можно хранить и на харде-кому как нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь про конструктив. к сожалению узел не смазывается. там все очень плотно запрессовано, ступица поступает в сборе с завода, смазать подшипники не представляется возможным
Только что была мысль врезать в ступицу пресс-масленку ag.gif

При этом предпредпоследний пункт процедур по периодическому обслуживанию Гарантийной книжки на 30000 км - замена - "Смазка в подшипниках передних колёс, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков." А Гарантийная книжка это между прочим документ. Как же ОД меняет смазку, если "...смазать подшипники не представляется возможным..."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ОД меняет смазку, если "...смазать подшипники не представляется возможным..."?

А он и не меняет :D Как же он сможет? Пункт перешел от старого Х 30, там можно было.

Кстати если условия эксплуатации тяжелые (движение по воде, бездорожье), то смазка через каждые 7500 км.

Еще ОЧЕНЬ интересный пункт, если карданный вал постоянно в воде, то нужно ЕЖЕДНЕВНО наносить смазку в соотв. точки!

У меня практически каждый день в воде (Карелия, 60000 озер!). И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ступице есть подшипник, пусть и не разборный (т.е. сама ступица и есть часть подшипника), значит между движущимися частями есть зазоры, через которые можно подать смазку. осталось придумать приспособу.

мысль одна есть: надо заглушить с наружней стороны ступицы внутренюю, шлицевую ее часть. с наружней стороны приделать крышку с пресмасленкой. прокачать смазку через окантовочный зазор внутренней обоймы подшипника. она пройдет через обойму подшипников и выйдет через наружний зазор. смазки уйдет значительное количество, потому как придется сначала заполнить всю внутреннюю полость. естесственно надо обеспечить плотный прижим крышки и заглушки, закрепить так, чтоб они выдерживали давление. все говорю вслепую, так как ступицу в руках не держал, ориентируюсь по картинкам на другие авто, но общая мысль, думаю верная, может с некоторыми изменениями. данный комплект, возможно, удасться изготовить и применять в автосервисах при регулярных ТО. очень хочется заиметь экземпляр ступицы, пусть изношенной, тогда можно развить, испытать и доработать конструкцию приспособы.

кулибины, откликнитесь, кто что думает!!! может есть у кого хотя бы чертеж ступицы Т31?

а может действительно получиться просто просверлить отверстие, нарезать резбу и вкрутить прес-масленку в тело ступицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально!

таким способом можно заправить практически любую ступицу. нужен набор внутренних заглушек с резинками, внешних крышек с масленкой-и одноразовые ступицы становятся долгоиграющими.

есть одно НО:там установлены закрытые подшипники. как отреагирует их уплотнение на попытку загнать смазку ШРУС "против шерсти"?

к стати, какую смазку планируете запресовывать?

з.ы. нужно ступицу разглядывать Хтрейловую вживую. или хотя бы иметь полный набор её фотографий/картинок. тогда возможен мозговой штурм и конкретные результаты.

Я уже обращался с этой просьбой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там установлены закрытые подшипники. как отреагирует их уплотнение на попытку загнать смазку ШРУС "против шерсти"?

к стати, какую смазку планируете запресовывать?....

уплотнители всегда можно обойти, отжать, и прочее.

про смазку можно уточтинь у ниссановцев, они же смазывают ступицы других машин (Т30, Пафик, Парол и прочее...).

заглушки можно крепить на штатные места в ступице, там как раз с внешней стороны колесные болты (наружнюю за них крепить), а с внутренней стороны отверстия крепления ступицы (внутреннюю заглушку с прс-масленкой крепить за них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про смазку можно уточтинь у ниссановцев, они же смазывают ступицы других машин (Т30, Пафик, Парол и прочее...).

да, они ответят что-то типа: оригинальная консистентная смазка НИССАН :D

заглушки можно крепить на штатные места в ступице, там как раз с внешней стороны колесные болты (наружнюю за них крепить), а с внутренней стороны отверстия крепления ступицы (внутреннюю заглушку с прс-масленкой крепить за них).

это всё лирика...нужна ступица...

З.Ы. появилась мысль найти её у продавцов в магазине. пусть даже в Южном Порту. не важно где. Зафотать. доехать бы туда ещё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что-то мне все это напоминает возню со Шнивой...

Нафига я денег стока тратил?-купил бы две нивы: одна в ремонте\на второй ездишь...потом наоборот...

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все техника, за котороый надо смотреть, ухаживать, ремонтировать. пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что вы ездите на совершнном современном А/М. это все техника. а она подвержена износу. тем более, когда производитель стремится оптимизировать свои производственные расходы путем упрощения ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА комплектующих. отдельный подшипник пусть менее технологичен и более дорог (для производителя), зато гораздо более надежен, долговечен и прост и дешев в замене (для покупателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам вечера, уважаемые. Проблема таже, крякнул подшипник левой передней ступицы. Пробег 42000 км. Остался год горантии но по гарантии поменять не получается-брал авто в автопродиксе (печальная контора) а обслуживаюсь в Альянс Авто в Мурманске. Альянс-субдиллер и по горантии они с машинами из автопродикса не работают. Что делать - х.з. Уже кучу гарантийного хлама за свой счёт поменял, а тут ещё ступица, и тоже предстоит за свой счёт, либо специально из-за этого ехать в Питер. Я в панике :( Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант еще вам до финки махнуть?

или с машины на машину перекинуть...

(на ту, что они принимают)

=хотя не понятно почему отказывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...