TRIEMER 177 Опубликовано: 15 июля 2009 ...предупрежден -- уже вооружен! Дай Бог тебе благополучно добраться до А спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 15 июля 2009 Вот интересно, я когда свой менял, то ничего заказывать не пришлось, на обслуживание записался дня за два, да и все. Неужели, с Т31 все настолько иначе? Если у тебя старый остался давай я подберу и всю инфу выложу. Сори неувидел что Т-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 15 июля 2009 Не знаю когда ты выезжаеш... люфта практически нет, в пределах допуска. просто шум при движении. думаю это уже давно началось, еще зимой. просто на зимней шипованной резине и так шумно. не зря обратил внимание только после перекидки колес, ведь летние почти не шумят. так что думаю доеду спокойно. про снимание ступицы и подбор подшипников уже думал, просто времени не осталось, 17.07 выезжать. да и гарантия рулит... еле-еле правда рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 15 июля 2009 Удачной дороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 15 июля 2009 Если у тебя старый остался давай я подберу и всю инфу выложу. Сори неувидел что Т-30 Т30 ага. Да и в любом случае, старого нету... на самом деле можно попробовать позвонить в этот самый демпинг-авто, где мне меняли, можт у них получше с запчастями, чем у официалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 20 июля 2009 ахтунг, камрады! Т30=подшипник выпрессовывается. Т31=подшипник НЕ выпрессовыется!-конструктивная особенность ступицы. (замена ступицы в сборе, прости, Калян...) у ОД 15-18тр\шт, на ехисте.ру от 200уе\шт. вот так вот: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=72C07386 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 20 июля 2009 О мля! грустно-то как... У меня тут на служебном Фольксе тоже топливный фильтр поменяли... только в сборе с насосом... охренеть... хорошо, хоть не вместе с баком... сорри за офф... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 20 июля 2009 ахтунг, камрады! Т30=подшипник выпрессовывается. Т31=подшипник НЕ выпрессовыется!-конструктивная особенность ступицы. (замена ступицы в сборе, прости, Калян...) у ОД 15-18тр\шт, на ехисте.ру от 200уе\шт. вот так вот: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=72C07386 как он может не выпресовываться? Если его собрали, то можно и разобрать. Пусть даже по частям! Если у тебя старый остался давай я подберу и всю инфу выложу. к сожалению, часто попадается брак и среди подборных подшипников! мягкие они. сырые. Как у докторов наушники, только вместо круга на конце трубочка Как то так слушают ) этот прибор называется Стетоскоп. Бывает ещё и электронный. с усилителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 июля 2009 К сожалению такое бывает флянец-он-же является наружней обоймой подшипника, но канеш пока я сам руками не пощупаю и не убежусь у меня тож сомнения будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 20 июля 2009 мы незнаем какой у ИКСА подшипник роликовый или шариковый, шариковые подшипники действительно оч долго помирают а вот конические (роликовые) быстро +1 Возник вопрос к тем, кого это каснулось. Как обслуживался этот узел? Как часто туда заглядывали? Добавляли смазку, выставляли зазор... Что, ступичные подшипники уже стали расходниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 21 июля 2009 Ну вот, я уже в Алмате . сижу у местного ОД, меняют обе ступицы в сборе по гарантии. еще тут можно выключить евросвет, что я и заказал . ехал конечно на нервах - подшипники гудели все громче. в Челябинске в наличие ступиц не оказалось, в Астане тоже. только в Алмате. теперь про конструктив. к сожалению узел не смазывается. там все очень плотно запрессовано, ступица поступает в сборе с завода, смазать подшипники не представляется возможным. пока для меня не ясно, можно ли выпрессовать их для замены. причина выхода из строя, говорят, в проникновении влаги в подшипник. там ржавчина по окантовке ступицы и в месте ее посадки. гд-то типа машина стояла в луже или в болоте. да я городской житель, в говнах бывал, но даже реки не бродил, грязи сравнительно мало видела машина. так что видимо это еще один конструктивный просчет Ниссана. я то думал, что это производственный брак, или смазку при сборке ступицы не доложили. а тут... может они и расходниками стали уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 21 июля 2009 На машинах давно уже ставят неразборные ступицы. У меня есть Форд Ф2, я в свое время разбирался, там тоже неразборная. Выкладываю чертежи ступицы Unit 3, и фото ступицы с Форда , разрезанную на станке. Scorpion, смазку туда не добавить, зазор не выставить, подшипник не заменить и вообще разобрать нельзя. Меняется в сборе. С переходом на такие узлы стало очень много нареканий, дело в том, что в обычных подшипниках применяется специальная подшипниковая сталь. Она очень качественная и дорогая. Делать весь узел из такой стали дорого и к тому же ось является несущим узлом, делать из хрупкой и твердой подшипниковой стали нельзя. Делают из обычной стали и проводят поверхностную закалку. Служит такой узел меньше (к тому же при перекале ось становится хрупкой и часты поломки осей. Могу фото таких осей, сломанных на ходу машины выложить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 21 июля 2009 На машинах давно уже ставят неразборные ступицы.... да... жалко-то как... это что ж получается, примерно на 120 000км, когда гарантия кончится, я гарантированно попаду на крупные бабки из-за идеи всеобщего снижения издержек производства а/м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 21 июля 2009 как он может не выпресовываться? Если его собрали, то можно и разобрать...по частям.. =разобрать тот можно, тока собрать не получиться=см. фото и пост камрада VladGor 2 Калян: а постом выше можно было по ссылке выложенной пройтись..=увидеть то же самое этот прибор называется Стетоскоп. Бывает ещё и электронный. с усилителем. =вот бы мне такой нарыть?..я б свои три (!) послушал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2009 да... жалко-то как... это что ж получается, примерно на 120 000км, когда гарантия кончится, я гарантированно попаду на крупные бабки из-за идеи всеобщего снижения издержек производства а/м? Я думаю 120 тыс они не проходят........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 июля 2009 Я думаю 120 тыс они не проходят........ да мне оба передних уже на 62 000 поменяли (читайте все посты). так вот, если первые отходили 60 000, то еще через 60 000, на 120 000 придется менять опять, возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 июля 2009 На машинах давно уже ставят неразборные ступицы. ...... Выкладываю чертежи ступицы Unit 3, и фото ступицы с Форда , разрезанную на станке. Scorpion, смазку туда не добавить, зазор не выставить, подшипник не заменить и вообще разобрать нельзя. Меняется в сборе. ..... Мля...засада! Рационализаторы жапанские переборщили...даже на совдеповских машинах пресс-масленки были предусмотрены. Кучеряво получается:всегда будет рынок сбыта запчастей+всегда есть работа у сервисов. Да ещё и кашкай сюда можно добавить. Первое, что пришло на ум-снять ступицы и проварить в масляной ванне при 70-80градусов. Или воспользовацо старым добрым шприцом с толстой иглой. Смазка ШРУС, думаю, подойдет. А задние такие же одноразовые? да... жалко-то как... это что ж получается, примерно на 120 000км, когда гарантия кончится, я гарантированно попаду на крупные бабки из-за идеи всеобщего снижения издержек производства а/м? Думаю, что не только. Автопром других марок тоже грешит косяками. Вообще появилась тенденция снижению качества у всех. =вот бы мне такой нарыть?..я б свои три (!) послушал.. в магазине автозапчасти продаётся (примитивный). в разделе инструмента. цена порядка 300руб. электронные-редко встречаются. и стоят тоже порядка 300, только не рублей. да мне оба передних уже на 62 000 поменяли (читайте все посты). так вот, если первые отходили 60 000, то еще через 60 000, на 120 000 придется менять опять, возможно в то, что после замены они пройдут 60 000км-мне с трудом верится. запчасти живут мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 июля 2009 в то, что после замены они пройдут 60 000км-мне с трудом верится. запчасти живут мало. тем хуже для нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 июля 2009 тем хуже для нас... Без паники! Голь на выдумки хитра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 июля 2009 Без паники! Голь на выдумки хитра! ага, сразу полезли мысли типа, можно ли выточить на станке ступицу, а подшипник подобрать к ней, либо адаприровать что нить другое и прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах