Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну как видно из списка,замены пошли после 180 тысяч.Это очень даже неплохой результат,если до этого ничего не менялось. А почему передние и задние амортизаторы поставили от разных фирм ? Кстати,что скажете про стойки " just drive" ,они жёсткие или мягкие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То Николай Николаевич: 1. Кулибин делает подвески всему городу всем япономаркам.

2. Резина отличная Нокиан (и зима и лето).

Полагаю, что более виновата разница температур между улицей (-40) и подземным гаражом (+15). Конденсат на резинке - выезжаешь на улицу, конденсат замерзает, рвет втулку стабилизатора. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай Николаевич: 1. Кулибин делает подвески всему городу всем япономаркам.

2. Резина отличная Нокиан (и зима и лето).

Полагаю, что более виновата разница температур между улицей (-40) и подземным гаражом (+15). Конденсат на резинке - выезжаешь на улицу, конденсат замерзает, рвет втулку стабилизатора. Не?

  Упоминалась резина - начинка сайлетблока, а не покрышка! Но Вы,по всей видимости, первый ,кто так мало проезжает после замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт втулок стабилизаторов передних; оченЯ большая вероятностЯ АднакА, что втулки устанавливались "на весу", а не в "снаряжённом виде", т.е. под нагрузкой.Это ошибка многих ходовиков, причём даже тех, кто проработал не один год в автоделе... В этом случае резинка сайлента вывернута всегда в одном положении и быстро выходит из строя.

Вы о чём??? Втулки стаба можно ставить в любом положении, они ничего не фиксируют в отличии от сайлент-блоков.

Сайленты - да, затягивать только в нагруженном состоянии.

Да, забыл уточнить, резиновые втулки стаба у меня больше 20000 не проходили ни разу. А вот полиуретановые уже очень давно держатся, но они, собаки, скрипеть начинают если внутри смазки нет... Думаю опять к резиновым вернуться, всё равно каждый сезон снимать (для смазки или замены, без разницы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём??? Втулки стаба можно ставить в любом положении, они ничего не фиксируют в отличии от сайлент-блоков.

Сайленты - да, затягивать только в нагруженном состоянии.

Да, забыл уточнить, резиновые втулки стаба у меня больше 20000 не проходили ни разу. А вот полиуретановые уже очень давно держатся, но они, собаки, скрипеть начинают если внутри смазки нет... Думаю опять к резиновым вернуться, всё равно каждый сезон снимать (для смазки или замены, без разницы...)

А Вы вот здесь прочитайте в инструкции,где сказано, что гайки (позиция №3) затягиваются под нагрузкой. http://okia-rio.narod.ru/html/10-7gy.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как видно из списка,замены пошли после 180 тысяч.Это очень даже неплохой результат,если до этого ничего не менялось. А почему передние и задние амортизаторы поставили от разных фирм ? Кстати,что скажете про стойки " just drive" ,они жёсткие или мягкие ?

Я люблю когда машина сбитая, жёсткая , чтоб в повороты не клонило и при переезде через ямы машина не качалась и не билась брюхом. Я поставил на зад токико , после того ,как прочитал отзывы , что они жёстче каябы. Но , что-то я не сильно ими доволен. А just drive в качестве эксперимента, ведут себя они хорошо, ямки глотают,  посмотрю сколько пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То sovva: жесть, 31 пункт....

??? Что значит жесть ...  или новый глушак хуже старого лопнутого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы вот здесь прочитайте в инструкции,где сказано, что гайки (позиция №3) затягиваются под нагрузкой. http://okia-rio.narod.ru/html/10-7gy.htm

Там речь о гайках ТЯГ стабилизатора, а не втулок. В общем то при желании их можно и не на весу затянуть, если получится. Но лучше тянуть их когда оба колеса на оси вывешены или наоборот машина на всех колёсах стоит. Как правило перекос стабилизатора не позволит до конца дотянуть гайку стойки стаба на пару витков. Убеждался несколько раз, что после такой затяжки стаб греметь начинает, пока гайки нормально не дотянешь. В общем, здесь цель затяжки под нагрузкой совсем другая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай Николаевич: сорри, попутал резины:) Да, пробеги на моем Т30 небольшие (максимум 10-12 т км в год выходило, а когда купили Т31 будет и того меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Николай Николаевич: сорри, попутал резины :) Да, пробеги на моем Т30 небольшие (максимум 10-12 т км в год выходило, а когда купили Т31 будет и того меньше).

Удачно разобраться Вам,но для этого нужен,как минимум,хороший "дефектолог" и ходовик в одном лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но пока все гуд:) Надеюсь, что супруга не раздолбит подвеску в ближайшее время. Эх, как жестка подвеска Т30 после Т31...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эх, как жестка подвеска Т30 после Т31...

Зато точно за рулём тридцатого не заснёшь,всегда держит в напряжении :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободное время выдалось - попробую про свой Икс вспомнить замены и ремонты. Пробеги примерные...

 

1. На 100000 загремела задняя правая стойка, на 106 тысячах поменял все 4 стойки на Токико, пыльники стоек на какие-то "для Ниссана" производства г. Барнаул. Заодно поменял стойки заднего стабилизатора на оригинальные.

2. На 140000 поменял задние пружины на ОВК - старые просели, ибо пустым почти не езжу.

3. На 175000 в грустное состояние пришли сайленты на тягах задней подвески. По одному на каждой тяге минимум. Плюнул и купил новые 6 рычагов оригинальных. Старые нижние были немного подмяты об бордюры. Пришлось поменять и длинные болты крепления поперечных рычагов.

4. Около 200000 поменял по очереди оба передних рычага в сборе на оригинал. На правом оторвались оба сайлента, но шаровая была более-менее. На левом - наоборот, шаровая стучала. Одновременно заменил на оригинал стучавший левый наконечник рулевой тяги.

5. На 210000 приговорили правую рулевую тягу. Одновременно, чтобы не делать лишний раз сход-развал, поменял правый наконечник рулевой тяги. Все оригинал.

6. Втулок переднего стабилизатора хватает тыщ на 50, заднего - побольше. Сейчас поставил полиуретановые производства "Х5 ресурс". Мягкие, не скрипят и не снашиваются пока. Пробег - тысяч 40.

7. Передних колодок (ставлю Акебоно) хватает примерно на 45 тысяч, задних (тоже Акебоно) -  на 60. Передние торм. диски поменял на 145000 на Отто. Сейчас (215000) приготовился менять задние диски (Отто) и колодки.

8. Тоже около 200000 с небольшим интервалом запели два задних подшипника ступиц. Замена на оригинал.

 

Пока остались заводскими - передние пружины, стойки переднего стабилизатора, левая рулевая тяга, передние подшипники ступиц. Сайленты подрамников не беспокоят.

 

На настоящий момент в подвеске все тихо и хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. Подшипники ступ.передние Ashika -187000
  2. Свечи Nissan - 187000
  3. Бензофильтр ниссан  - 206500.......
  4. .....
  5. Развал – 206000
  6. Глушитель walker - 208000    

Виду бортовой журнал , это было поменяно за 6 месяцев .  Сейчас пока всё в и

я в шоке парень походу наугад тыкал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати оригинал свечи идут НГК такое солнышко иридиевые пробили по изолятору я даже 2 месяца не поездил. Берите денсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке парень походу наугад тыкал(((

Айдар , что значит на угад !!?? ТЕбя что шокировало !? Я смотрю у тебя первая нормальная машина после шлакоТазов появилась и ты уже стал спецом по иномаркам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как видно из списка,замены пошли после 180 тысяч.Это очень даже неплохой результат,если до этого ничего не менялось. А почему передние и задние амортизаторы поставили от разных фирм ? Кстати,что скажете про стойки " just drive" ,они жёсткие или мягкие ?

Стойки just drive прошли 16000 км , сухие но , слабые. Стали пробивать. (левая сильнее). Так что , не надо их брать )) Сегодня поменял на TOKICO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял на TOKICO.

После замены как ведёт себя подвеска ? Есть изменения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д

 

После замены как ведёт себя подвеска ? Есть изменения? 

Да , конечно. Стала жёстче , "морда" перестала прыгать. В повороты меньше крен. Ну, вообщем хорошо стало )) А JD сегодня выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...