Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос, который у меня самостоятельно решить не получается.

Пробег моего коня 173 000 км, передние амортизаторы родные, стойки и втулки стабилизаторов в норме, недавно в сервисе осматривали. Но при этом при движении по дорогам, тем, которые у нас есть, ощущаются сильные толчки в руль и вибрации на определенной скорости. Колеса отбалансированы 3 недели назад, грузики минимальные. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос, который у меня самостоятельно решить не получается.

Пробег моего коня 173 000 км, передние амортизаторы родные, стойки и втулки стабилизаторов в норме, недавно в сервисе осматривали. Но при этом при движении по дорогам, тем, которые у нас есть, ощущаются сильные толчки в руль и вибрации на определенной скорости. Колеса отбалансированы 3 недели назад, грузики минимальные. В чем может быть причина?

50 % всех бед по вибрации -это все таки колеса(еще раз проверить ,попробовать поставить спереда назад) далее ,если не помогает смотреть кривизну приводных валов , внутренние ШРУСы ,подшипник правого приводного вала, крестовины кардана могут давать вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация на руле не постоянная, возникает в основном при движении по средненьким (по качеству) дорогам, просто заметил, так как раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос, который у меня самостоятельно решить не получается.

Пробег моего коня 173 000 км, передние амортизаторы родные, стойки и втулки стабилизаторов в норме, недавно в сервисе осматривали. Но при этом при движении по дорогам, тем, которые у нас есть, ощущаются сильные толчки в руль и вибрации на определенной скорости. Колеса отбалансированы 3 недели назад, грузики минимальные. В чем может быть причина?

Начни с самого простого, если все считаеш исправным, сними и отмой грязь с внутренней стороны дисков. В весеннюю распутицу, да в перемешку с сухими днями, может местами начать отваливаться грязь. Лично у меня получилось именно так, диски приличного размера, 18, дисбаланс из за отлипшей и шелушащейся грязи ощущается прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с самого простого, если все считаеш исправным, сними и отмой грязь с внутренней стороны дисков. В весеннюю распутицу, да в перемешку с сухими днями, может местами начать отваливаться грязь. Лично у меня получилось именно так, диски приличного размера, 18, дисбаланс из за отлипшей и шелушащейся грязи ощущается прилично.

Спасибо за совет, это особенно актуально для меня зимой - снег и лед отбивать. Диски чистые, в выходные проверял. На руле не столько вибрации (в смысле биение), сколько толчки ощущаются и подрагивания на неровностях. Все сайлент-блоки менял в прошлом году, они всего тысяч 40 прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше проверить рулевое управление,тяги,наконечники. Проверить люфт руля , карданчик рулевого вала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос, который у меня самостоятельно решить не получается.

Пробег моего коня 173 000 км, передние амортизаторы родные, стойки и втулки стабилизаторов в норме, недавно в сервисе осматривали. Но при этом при движении по дорогам, тем, которые у нас есть, ощущаются сильные толчки в руль и вибрации на определенной скорости. Колеса отбалансированы 3 недели назад, грузики минимальные. В чем может быть причина?

Схожая проблема, только вибрация где-то на 110 начинается) удалось как-то решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожая проблема, только вибрация где-то на 110 начинается) удалось как-то решить?

Нет, пока не удалось. Сегодня переставлю местами колеса - передние назад, задние вперед. Там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока не удалось. Сегодня переставлю местами колеса - передние назад, задние вперед. Там посмотрим.

1. Причина возможна банальна, налипла грязь.

2. Проверьте масло в раздатке.

После того, как я в лужу на скорости влетел, в раздатку попала вода. Появился гул и при скорости от 110 вибрация.

После замены масла все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока не удалось. Сегодня переставлю местами колеса - передние назад, задние вперед. Там посмотрим.

Колеса переставил, дрожжание практически ушло, даже акустический шум уменьшился. Скорее всего, какая-то из покрышек немного деформировалась на наших дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал абсолютно всю подвеску, и снова надо новый рычаг передний менять! Ненадежна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в раздатке сальники часто текут? мне на диагностике написали, что нужно менять сальники коробки и раздатки... пробег всего 105 тыс... интересно, это болезнь Х1 или единичный случай? потому что на Х2 я проехал 180 тыс. км. и такой проблемы не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал абсолютно всю подвеску, и снова надо новый рычаг передний менять! Ненадежна!

китайско-"немецкое" барахло просто не надо в подвеску ставить и будет щастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайско-"немецкое" барахло просто не надо в подвеску ставить и будет щастье...

+100!

а в раздатке сальники часто текут? интересно, это болезнь Х1 или единичный случай?

Бывает. Не повально. Лучше сразу все поменять.

Кстати на Т31 раздатка абсолютно такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал абсолютно всю подвеску, и снова надо новый рычаг передний менять! Ненадежна!

+1

на 95 кило-км

нижние рычаги, опорники и стойки по кругу. и на подрамнике все сайлентблоки.

на 92 000 левый передний подшипник ступицы и на 96 000 правый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 73т появились скрипы спереди на маленьких скоростях (езда по двору и т.п.), перебрали передние суппорта, скрип исчез. Примерно после 80т что-то стало брякать снизу, особенно когда по неровным местам едешь и переваливаешься сбоку на бок. На вибростенде оказалось, что ослабла гайка стабилизатора курсовой устойчивости. Исправили - и всё ОК! С остальным - порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

140000 - замена стоек и пружин, линек, задних сб/л, пыльников приводов, ступичных подшипников - все как обычно.

После замены родных рычагов с шаровой, меняю рычаги в паре каждые 3 месяца (либо шаровая в хлам, либо сб/л) :crazy: - не могу понять в чем причина (беру оригиналы)

Сейчас, по дороге домой, на поворотах раздается треск (хруст) с правой стороны (на паджерике граната так полетела). В чем причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

140000 - замена стоек и пружин, линек, задних сб/л, пыльников приводов, ступичных подшипников - все как обычно.

После замены родных рычагов с шаровой, меняю рычаги в паре каждые 3 месяца (либо шаровая в хлам, либо сб/л) :crazy: - не могу понять в чем причина (беру оригиналы)

Сейчас, по дороге домой, на поворотах раздается треск (хруст) с правой стороны (на паджерике граната так полетела). В чем причина???

Сайлетблоки подвески затягиваются под нагрузкой, а не на весу;- в противном случае их "выкручивает" в одну сторону и приходит быстрый вапец.

Если же шаровая- то изделие не оригинал и явно отвратительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Вопрос:

Машину на ровной дороге ведет вправо. сход-развал делал, балансировку тоже. Рычаги смотрели. Тяги в норме.

Может ли быть дело в стойках? Правая походу кончилась?

Спасибо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Вопрос:

Машину на ровной дороге ведет вправо. сход-развал делал, балансировку тоже. Рычаги смотрели. Тяги в норме.

Может ли быть дело в стойках? Правая походу кончилась?

Спасибо!"

Теоретически может быть. Сделайте дополнительную диагностику ходовой, в том числе на компьютерном стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...