Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сейчас тоже пришло время поменять: шаровые передние обе стороны (решил сделать так вместо простой замены сайлентов), левый рулевой наконечник, правую заднюю стойку стабилизатора. Пробег на данный момент 94500 (округлённо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

заказал не рычаги, а только сайлентблоки как поменяю отпишусь, заказал тайваньские потому что есть тайваньские иксы и тем более выше написали именно про эту фирму

Честно говоря,я не сторонник  с/блоки перепрессовывать - не благодарное дело, не на долго всё это. Попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190 т км. Два передних рычага + стойки стабилизатора + резинки стабилизатора. На левом рычаге шаровый палец болтался как карандаш в стакане. Сейчас тишина)))) Нраитцааа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже пришло время поменять: шаровые передние обе стороны (решил сделать так вместо простой замены сайлентов), левый рулевой наконечник, правую заднюю стойку стабилизатора. Пробег на данный момент 94500 (округлённо).

шаровые в комплекте с рычагами только меняются, рулевые наконечники только парно!!! и сразу на сход/развал, если сзади будет ходовка разболтанная то нормальный автослесарь вам от кажет в развале/схождении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,я не сторонник  с/блоки перепрессовывать - не благодарное дело, не на долго всё это. Попробуй...

я почему то уверен чта на заводе в оригинальные рычаги тоже сайлентблоки запресовывают а не заливают в тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему то уверен чта на заводе в оригинальные рычаги тоже сайлентблоки запресовывают а не заливают в тяги

На заводе запрессовывают - однозначно! Но весь вопрос в том, что запрессовывают не то, что нам продают в магазинах.Поскольку есть спрос на резинотехнич. детали, их массовым производством занимаются все, кому не лень. А вот технология их изготовления и материал из которого всё это "вариться" оставляет желать лучшего.

Это как асфальт в вашем городе - вроде-бы новый и ровный, только к зиме весь в ямах и дырах.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое не слабое вложение за почти два года пользования.

 

DyjVIq6QxYo.jpg

 

gN1P1Tjlcgo.jpg

 

NnMm5KIKNfM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое не слабое вложение за почти два года пользования.

 

Ну что могу на это сказать? Вся эта "музака" стоит около 5-6 тыс. рублей.Но в том случае если:

 

1.Делать всё самому.

2.Не менять детали, которые в этом не нуждаются (их там около 60%)

 

 

Покупка изношенной машины и её восстановление чужими силами - поступок неразумный. Людей, в этом случае, привлекает низкая цена начального продукта, эйфория приобретения затуманивает разум.Подобные поступки совершают обдуманно только ремонтники, которые уже наперёд знают, на что идут.

 

Так что можно сказать, что этот ремонт будет уроком на будущее.

 

 И ещё скажу - ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!! СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИСЧЕРПАЕМ, КАК АТОМ! :)

 

Высказал своё мнение по-доброму.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем . Ну вот и поменял я всю заднюю ходовку и рычаги спереди. Сейчас объясню вам все хитрости и замуты)). на все про все ушло часов 6. Подъемник , набор ключей, набор головок , тиски и вперед. Но прежде чем менять надо для себя решить рычаги или же только сайлентблоки. я выбрал сайлентблоки тем более на заводе их так же прессуют. Но если у вас кривые рычаги или разбиты посадочные места то берите рычаги в сборе. Я заказывал сайлентблоки по 150-200 руб за штуку разных фирм для того что бы потом знать какие брать , в итоге тайваньские 2 бракованных пришло и корейские не подошли, а подошли и точная копия от оригинала фирма AKITAKA. причем они стоят оказывается дороже чем оригинальные сайлентблоки, но о существовании оригинальных я узнал когда уже поменял все СБ. когда на экзисте вы ищете рычаги по схеме он вам выдает только рычаги в сборе и снизу дает неоригиналы и аналоги при этом оригинальные сайлентбоки отсутствуют!!!Но как оказалось если выбирать не рычаги а ступицу заднего колеса там тоже есть сайлентблок и вот там то и сидит оригинальный сайлентблок причем дешевле китайца(Китаец ничем не хуже)? Он же подходит на все поперечные рычаги.Процесс разборки ходовки описывать смысла нет ибо там проще простого. Выпресовываются старые СБ очень легко.При запрессовке сначала мучался мыльным раствором как многие советовали, а потом взял силиконовый спрей для резинок дверей и о боже как же все просто !)) он не сохнет и не стекает и при этом очень скользкий. запаситесь трубами и усилителями при разборке ходовой. для выпрессовки и запрессовки использовал тиски СССР , головку на 21 и 27. стомость ремонта задка 2000 рублей. передок оригинальные рычаги поставил. уже езжу все просто супер.

55152-51E00 это оригинал сб

0201-030 акитака

если на рычагах есть задиры в посадочных местах то зашкурте , и на всякий случай возьмите на заапас пару сб

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал машину с пробегом 57 тысяч .Когда пробег приближался к 68 тысячам решил тряхнуть подвеску. Хотя на СТО говорили что никаких проблем по подвеске автомобиля нету,всё таки  при езде по неровностям и кочкам чувствовал как гремит багажная часть а на ровной трассе машина как бы подпрыгивала,к тому же была некая валкость.Заменил втулки и стойки стабилизаторов по кругу,ставил оригинальные запчасти.Также заменил передние и задние амортизаторы.Поставил газо-масляные стойки,фирмы Каяба.Были заменены также пыльники на всех амортизаторах,так как старые были порваны.Поставил Фебест. Зад  машины после замены стоек чуть приподнялся.После всех этих замен машина стала более собранная,появилась некая жёсткость,устойчивость на дорогах.По небольшим  неровностям стало ехать намного комфортнее,нигде ничего не гремит.Только один минус стал замечать после замены стоек,при езде по дорогам с булыжным покрытием, машина стала сильно греметь,такое впечатление что вот-вот развалится.Наверное дело в новых стойках,они намного более жёсткие ,чем  старые .

post-32873-0-21206300-1396533060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил оба нижних рычага. В одном из них был порван сайлент а в другом были трещины.Решил обе заменить. Купил сайленты в сборе с рычагами. 

post-32873-0-79446800-1397052827_thumb.jpg

post-32873-0-02149100-1397052879_thumb.jpg

post-32873-0-33096500-1397052915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем поклон! Здрасте :)

Купил X-trail полторы недели назад. 2004 г.в. Пробег 58 т.км. Ездили на нем только летом на дачу. Пробег реальный, не скручивали, салон аккуратный. Даже мастер, который подвеску делал, отметил, что у машины для своих лет очень все снизу достойно.

Ну так вот.

Поменял рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора. Так же в ближайшее время под замену втулки заднего стабилизатора. Но сзади не так гремит. Спереди звук вообще ужасный был! Даже не вериться, что эта проблема ушла благодаря паре резинок и паре маленьких железяк. Все поставил оригинальное. Мастер после ремонта, правда, сказал что втулки обязательно оригинал, а на наконечниках можно было и сэкономить (купить аналог).

Других проблем по подвеске не было.

Втулка

post-41918-0-06045300-1398448800_thumb.jpg


Рулевой наконечник

post-41918-0-77353900-1398448800_thumb.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мастер после ремонта, правда, сказал что втулки обязательно оригинал, а на наконечниках можно было и сэкономить (купить аналог).
 

 

По личному опыту как раз наоборот, втулки что оригинал , что не оригинал ходят одинаково (да и меняются быстро и безболезненно (сход-развал не надо делать), а вот с рулевыми (не оригиналом) намучился, пока нашел подходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 87000 заменил пыльники всех четырёх аммортизаторов (пластиковые Subaru). Заменил на 92000 правый наконечник рулевой тяги, резинки реактивной тяги и сделал разборную правую шаровую. 97000 заменил правый ступичный подшипник и завтра-послезавтра готовлюсь к замене переднего сайлентблока левого переднего рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, какой фирмы лучше брать втулки переднего стаба ? 

 

про втулки заднего рычага понял что надо лучше оригинал брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, какой фирмы лучше брать втулки переднего стаба ? 

 

про втулки заднего рычага понял что надо лучше оригинал брать ?

поставил матсуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, какой фирмы лучше брать втулки переднего стаба ? 

Оригинал, стоит копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо заказал оригинал !

задние с.б. все одинаковые ? под одним номером ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо заказал оригинал !

задние с.б. все одинаковые ? под одним номером ? 

Нет, их там несколько видов. Ссылку не помню, поищите поиском, где-то тут на форуме были даны все коды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и резина сожрала стабилизатор прилично... :(

А  надо-то чуть брызнуть на РТИ, раз в год (можно больше) WD40 или VSL60 и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...