Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tyson_ab

Расход топлива 2,0 CVT с / без включенного климата

Рекомендованные сообщения

В последнее время замечал - расход топлива по городу 12 - 12,5 литров 95 евро (экто с моющими присадками). Климат включаю не всегда, поэтому не могу отследить на сколько литров больше кушает мой Икс при включенном климате? Кто замечал - на сколько литров или % увеличивается расход топлива?

И влияет ли на расход топлива выбор температуры 16 или 22 градуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....мне кажется,что влияет включение "климата",но не столь значительно! Просто чаще обнуляй показаия среднего расхода,истинные показания появятся при езде по трассе,а в городе он сразу подскакивает при простом прогреве движка или первой мало-мальски значимой пробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время замечал - расход топлива по городу 12 - 12,5 литров 95 евро (экто с моющими присадками). Климат включаю не всегда, поэтому не могу отследить на сколько литров больше кушает мой Икс при включенном климате? Кто замечал - на сколько литров или % увеличивается расход топлива?

И влияет ли на расход топлива выбор температуры 16 или 22 градуса?

Tyson, а ты откуда?

Мне кажется что 16-22 не влияет. Теоретически на 16 компрессор включается чаще, и расход должен быть больше, но это чаще столь незначительно, по сравнению с пробками, да и просто ездой по городу. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал, не помню где, цифру на 6...9%

=повышается расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на палке в среднем на 1-1,5 литра на трассе и литра на 2 в городе больше ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0cvt

после последней заправки расход 12-13, средняя скорость 20-18км/ч, с кондеем 60%, только город, езжу аккуратно, и этот замер для "коротких" переездов, в основном на работу с работы(7+7км) и еще чуть(+10км).

Сильно зависит (оно и понятно) от пробок -> средней скорости движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в смешанном цикле 10,8 климат всегда включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня от 5.7л\100км (с горки) до 18.3л\100км (при 160км\ч)

(и без, и с кондеем)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особой разницы в расходе не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 9,6 л/100км, в городе по трассе, в отпуске, с включенным климатом периодически. Трасса Уральск-Атырау(Гурьев) Западный Казахстан, 500 км практически автобан (только поуже будет), температура за бортом +39-+41 по Цельсию, видимость миллион на миллион, скорость 140-150, двиг 2,0 CVT, расход составил 10,0 л/100км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tyson, а ты откуда?

Мне кажется что 16-22 не влияет. Теоретически на 16 компрессор включается чаще, и расход должен быть больше, но это чаще столь незначительно, по сравнению с пробками, да и просто ездой по городу. ИМХО.

Привет Самара!

Я из Владимира. 180 км от Москвы в сторону Нижнего.

Золотые Ворота, Успенский и Дмитриевский Соборы, рядом Суздаль и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мощность падает? Никак не могу заметить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении климат-контроля мощность двигателя снижается на 10%, расход возрастает на 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт падения мощности не заметил. Где-то я читал, что в момент разгона, чтобы не было провалов, мозги отключают компрессор. Т.е. при исправной машине в момент тапку в пол не должно быть потери мощности. К сожалению, не могу подкрепить свои слова цитатой, поэтому будем считать ИМХО.

По расходу: вчера заправился, пересчитал, по городу, в пиковое время, всё время с кондиционером, манера езды пенсионерская, 14 литров. То же самое месяцем ранее, когде ещё не было жары, т.е. без кондюшника расход был 12. Т.о. подтверждаю слова предыдущего оратора о том, что в городе климат дает прибавку в 2 литра на сотню пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мощность падает? Никак не могу заметить...

Ну если не щзамечаешь, то значит ее и нету. Я, кста, тоже не замечаю разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще когда заводишь с утра машину и включаешь климат обороты сразу возрастают. Значит нагрузка все-таки есть. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос - Если на улице 12 градусов, то при включении климата на 22 градуса будет ли идти дополнительный расход топлива? Или только горит желтая лампочка (работа климата), а компрессор не работает, и соответственно нет лишнего расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при включенном климат-контроле расход увеличивается всегда,как и при включенных фарах и любом другом оборудовании.Не жрет только стоящий в гараже машынн....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при включенном климат-контроле расход увеличивается всегда,как и при включенных фарах и любом другом оборудовании.Не жрет только стоящий в гараже машынн....

+1 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос - Если на улице 12 градусов, то при включении климата на 22 градуса будет ли идти дополнительный расход топлива? Или только горит желтая лампочка (работа климата), а компрессор не работает, и соответственно нет лишнего расхода?

По оптимальной логике, лампочка горит - а дополнительного расхода топлива нет, даже если в салоне +30, так как хватит холода уличного воздуха. Клапанчики кондея так открыто-закрыты, что его компрессор крутится в холостую. Лучше это проверять не в режиме "авто"(т.е. не в режиме КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ), а при постоянных выставленных оборотах вентилятора, включенном кондее и температурном задатчике максимально в минус. Я правда проверял без градусника аналогичную ситуацию - прохладная температура не менялась при вкл. и откл. кондее, а значит при дубаре на улице кондей в режиме кондея не холодит и энергия видимо, не тратится.

А конкретно кондей работает именно в режиме "auto-климат-контроль" , если в салоне жара и ему (т.е. климат-контролю) даже приходится отказываться автоматически от забора воздуха с улицы и переключаться на перемешивание воздуха по кольцу внутри салона.

Вообще, климат- контролю, начитавшись не положительных отзывов, по началу не доверял и не пользовался. Просто кондея гонял и всё. Через полгода распробовал и не нарадуюсь.

А вот работает ли кондей в режиме теплового насоса, поскольку включается сразу в мороз при замороженном салоне. Но это в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...