Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Покатавшись по песку , сделал вывод, что два литра объема двигателя маловато, не хватает момента :( + не успевает подключатся задний мост т.е пока включится уже поздно, перед зарылся :crazy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с локом на 1й есп офф..вдоль речки..пара стрёмных маментов, увязнуть не успел рулём крутил активно..лопатку складную с собой всегда иметь нада за мной crv не прошла..прям в следах и сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в двигле дело!

Песок дело очень коварное!!!

По хорошему по песку надо ездить только на пониженной передаче (если бы таковая имелась)..

А для наших машин по песку - ТОЛЬКО в режиме LOCK. И еще помагает - наполовину спустить колеса. если уж совсем тяжко.

Вот пост 36 - я уже писал про песок!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xtrail писал:

Покатавшись по песку , сделал вывод, что два литра объема двигателя маловато, не хватает момента :( + не успевает подключатся задний мост т.е пока включится уже поздно, перед зарылся :crazy:.

на вариаторе как мне кажется в этом плане проще - нажал тапку и поехал, главное чтоб нога не дернула, не остановиться там где глубоко. тоже в пустыне погонял мальца :crazy: И ещё важно чтоб где-то поблизости был более проходимый авто (вариант - трахтор), тогда как-то удивительно проходимость увеличивается :D

про спуск колес - у нас нет автоподкачки, поэтому это гимор для самого крайнего случая. да и спуск наших чаще всего низкопрофильных колес особо ничего не даст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kak-ni-kruti писал:

про спуск колес - у нас нет автоподкачки, поэтому это гимор для самого крайнего случая. да и спуск наших чаще всего низкопрофильных колес особо ничего не даст..

Гемор - да... зато вероятность "сесть" снижается в разы!.. проверенно лично! Даже на наших "низкопрофильных" (хотя 60 это разве низкопрофильные?) шинах..

Скажу даже больше - спуск колес в песке позволяет выехать не прибегая к посторонней помощи! - не раз на косе народ кто застревал - просто спускали колеса и спокойно (почти) выезжали..

Не в тему - kak-ni-kruti а как в Иран то занесло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex23RUS писал:

Гемор - да... зато вероятность "сесть" снижается в разы!.. проверенно лично! Даже на наших "низкопрофильных" (хотя 60 это разве низкопрофильные?) шинах..

Скажу даже больше - спуск колес в песке позволяет выехать не прибегая к посторонней помощи! - не раз на косе народ кто застревал - просто спускали колеса и спокойно (почти) выезжали..

Не в тему - kak-ni-kruti а как в Иран то занесло???

сюда загляни

когда спускают уазы пятно контакта сразу увеличивается в разы, на штатке-данлопе же почти пустое колесо (видимо за счет боковух) держит форму до последнего, соотв пятно контакта увеличивается сравнительно незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kak-ni-kruti писал:

когда спускают уазы пятно контакта сразу увеличивается в разы, на штатке-данлопе же почти пустое колесо (видимо за счет боковух) держит форму до последнего, соотв пятно контакта увеличивается сравнительно незначительно.

Ну понятно про уазы.. я просто говорю основываясь на личном опыте.. Мож визаульно оно и не сильно увеличивается (пятно это :rolleyes: )... но эффект дает хорошой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex23RUS писал:

Ну понятно про уазы.. я просто говорю основываясь на личном опыте.. Мож визаульно оно и не сильно увеличивается (пятно это :rolleyes: )... но эффект дает хорошой!

все правильно тоже испытал на собственном опыты. Визуально действительно изменений не видно на практически спущенных, машина сама вышла из песчаного карьера. Задний привод немного тормозит и подключается с опозданием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, во-первых, спасибо большое за тему. Икса купил в марте, на песочек только собираюсь, активно пытаюсь изучать что же меня ждет, сцыкотно. Во-вторых, вопрос: про Lock понял, а вот стоит ли включать вариатор на "L"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L это фиксеная первая передача. на ней и ездят обыч владельцы 2.0 по пескам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kak-ni-kruti писал:

на вариаторе как мне кажется в этом плане проще - нажал тапку и поехал

Кстати ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Peace писал:

L это фиксеная первая передача. на ней и ездят обыч владельцы 2.0 по пескам

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте в Киев :) Мы уже натренированы по пескам катать, и вытягивать Фориков и Тусонов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз поделиться про пользу спускания шин в песке:

были в выходных в Веселовке (около Тамани) - сезон открывали так скзазать.

Так вот - заехали в субботу - без особых проблем... а вот на обратном пути - пришлось спускать.. закапывается и все...

Логика простая - в субботу с утречка капал дождик, подмочил песок, а за два дня он высох. А там песок очень глубокий.. дык вот - обратно почти зарылся.. как тока спустил (ну очень хотелось избежать этой процедуры, но пришлось) - сам выгреб вообще без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я в субботу попробовал: нормально едет. Включил "locr", включил "L", правда песочек там травой порос довольно обильно, но народ на калине закопался. Ни фига не внедорожник, я им так и сказал после того, как вытащил. Короче, остался доволен. Ещё раз спасибо за очень полезную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Самаритянин писал:

Ну, в общем, я в субботу попробовал...... правда песочек там травой порос довольно обильно,....

Это уже не интересно - есть за что цепляться.. :D

Самый айс - это барханы голые!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую в песке, если совсем плохо стало, использовать коврики. Да да, обычные авто коврики. Если готовится к серьезным покатушкам в песках то можно нарезать недорогой ковролин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Пасечник писал:

Советую в песке, если совсем плохо стало, использовать коврики. Да да, обычные авто коврики. Если готовится к серьезным покатушкам в песках то можно нарезать недорогой ковролин.

если готовиться к покатушкам в песках, то сандтреки нарезать, а не ковролин.. ковролин как мертвому припарка будет проскакивать и всё :( где-то уже попортили коврики бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы котов не любите? Вы их готовить не умеете :) (с)

Хз мы ниче не портили и вытаскивали Форика и Тушканчика. Санд-треки конечно хорошая веСЧ, но ковролин когда его метра 3-4 очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье всласть поездил по пескам Капчагая (очень большое озеро в пустыне в Казахстане)!!!

Вообще-то был обычный пляжный отдых, который перемежался увлекательными представлениями застревания легковушек и даже 4ВД, отъезжающих с пляжа :) . Там выезд с пляжа очень песочный, ну галимый песок (там все в песке), причем в гору и в повороте! если на пляж еще легковышки добирались, то обратно только с помощью.

Мы туда приехали на двух джипах, собсно мой Трейл и Старый Прадик (мосты, блокировки, раздатка, катки БФ Гудрич). Приехали, разместились, натянули тент между нашими машинами. А потом начались приключения... подходит паренек один, помогите, говорит, выдернуть мою машину. Ну что делать? Поехал я на своем. Подъезжаю (тот самый выезд-поворот в 150м от нас), вижу - сидит Импреза, и форд Эксплорер(!), который пытаясь вытащить Импрезу, стащился к обощине и выехать сам уже не смог. пока я разворачивался для прицепляния троса, подъезжает Форик и пытаясь их объехать, тут же садится. я первого цепляю Эксплорера, выдеогиваю его легонько, потом импрезу, потом и Форика. дружные продолжительные аплодисменты, благодарности: "Россия всегла нам помогает!!!" (дело то ведь в Казахстане происходит, а у меня номера российские). Уезжаю. через некоторое время опять к нам. Пассат застрял. его пытается выдернуть Паджерик, но не может, так как он сам буксует в самом гиблом месте. я пристроился впереди Паджерика и мы общими усилиями выдернули Пассат. Потом то же самое было с Камри. короче за этот день я и в озере вслатсь искупался и машин повыдергивал не мало еще. Колеса Тойо Опен Кантри зарекомендовали себя с самой лучшей стороны в песках - не зарываются! в самых рыхлых местах машина (это если без предварительного разгона) просто медленно ползет и все (при этом газ в пол, стоит чуть приопустить, уже не тронешся, только назад отыгрывать, а потом с разгона). кроме того мы в самом конце, у же снявшись с лагеря, побороздили песочек с Прадиком (песочек очень мягко сказано, я таких мест у нас не видел, а там ПУСТЫНЯ). я ехал везде где он. более того, в любом песке, если предварительно набрать ход (все таки у нас нет раздатки, следовательно нужны обороты и еще раз обороты), то Трейл прет и прет на скорости 20-30км/ч. еще раз говорю, что песок очень серьезный, черьезнее не бывает, там, если прокладка между рулем и сиденьем не того, то и Паджеро и Прадо и Патрули садились. в песках нужет ход, чуть недодавил и все. могу себя и нас (как соводителей по машине) поздравить - нигде не застрял, чтоб сам не выбрался или копать пришлось. только своим собственным ходом.

извините за отсутствие фотографий - сам жалею. но везде был непосредственным участником и до фотоаппарата просто не дошло. в общем очень рад, что мне выпало такое, не каждому приходиться почувствовать предел своей машины и нигде не застрять! :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...