Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

А чего тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы поподробнее напишите чем меряли. Картинку с показаниями выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, сегодня произошел такой казус: Надо было подняться на довольно крутую но не длинную горку задним ходом без разгона. В общем начал подниматься, давлю на газ, а мой хитрила где то на середине горки остановился и рычит мотором. Как я понял, гидротрансформатору не хватает мощности, чтобы подняться на горку, а заблокироваться он не пожелал. Как поступать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняли правильно. Штатными средствами с этим ничего сделать нельзя. Заезжайте передом, это немного эффективнее, или с разгона. Включение режимов подключения задней оси, только усугубляет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня складывается впечатление, чисто субъективное, что при разгоне на круизе у моего хитрилы динамика больше, то есть если я просто надавлю на педаль газа, даже на кикдауне он крутит мотор до примерно 5 тыс, а разгон у него вяленький, на круизе обороты двигателя меньше, а разгон динамичней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня происходит также,на круизе просто ракета.Особенно после торможения и потом включаешь память круиза,просто ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во - во, ракета! А без круиза он как то нерационально мощность двигателя использует. Мож надо варик прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мы его так убиваем,у меня 2,5. Уже поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще я заметил, если поактивней на тапку надавить и держать, он плавно разгоняется, если потом, когда необходимая скорость достигнута, газульку отпустить, то на некоторое время, секунд 1-2, он активней разгоняется, а потом плавно катится. Такое ощущение, что он повышенную передачу включает при неизменных оборотах двигателя, а потом газ сбрасывает. Все это происходит довольно плавно, без посторонних звуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мы его так убиваем,у меня 2,5. Уже поменял.

не может быть, что круиз варик убивает. Варик убивают г..ны, как я понял, резкие толчки и рывки. Думаю электроника не даст варик убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно после торможения и потом включаешь память круиза,просто ракета.

У меня до Икса был американец на автомате, настоящем. Так вот что я вам скажу - ТАК пользоваться круизом нельзя даже на гидротранформаторе. Коробка с мотором в таком случае аж из под капота хочет выпрыгнуть, чтобы за кратчайшее время выйти на заданную скорость, а это не есть GOOD, как для коробаса, так и для дрыжки. После торможения необходимо плавно достичь около круизной скорости и включать круиз - будет все плавно и без последствий для вариатора и мотора.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАК пользоваться круизом нельзя даже на гидротранформаторе
 

Ипонцы бы предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, что коробас с движком из под капота выпрыгивают, все в пределах разумного, просто без круиза такой динамики почему то не добиться. 

И еще разгон при круизе осуществляется с более низкими оборотами двигателя, смею предположить, что и расход топлива при этом будет меньше.

Изменено пользователем renby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется самообман вестибулярного аппарата, ни чего сверхестевственного с машиной не происходит в этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вестибулярного аппарата не буду спорить, возможно так оно и есть, но, повторюсь, разгон на круизе происходит при более низких оборотах дрыгателя. И это ускорение, после отпускания педали газа меня что то напрягает. Ускорение такое же, как на круизе, длительностью примерно 1-2 сек.

Возможно это у меня вариаторофобия  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще я заметил, если поактивней на тапку надавить и держать, он плавно разгоняется, если потом, когда необходимая скорость достигнута, газульку отпустить, то на некоторое время, секунд 1-2, он активней разгоняется,

Всё один в один.

Я когда в Грецию катался, на автобане круиз выставлял 140. Были моменты когда тормозил и скорость сбрасывал до 80,а потом круиз щёлк,вот тут ракета,адреналин так вкатывал что даже идиотский смех посещал. :) Даже очко играло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во именно вариаторофобия! электроника не нагой давит на газ как Вы, а ровно столько сколько для этого надо, а вестибулярный аппарат ускорение без вмешательства человека(то есть правой ноги) воспринимает иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроника не нагой давит на газ как Вы, а ровно столько сколько для этого надо

 

На 2,5 с 80 до 140 пятая точка ощущает,аж очковато становится. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2,5 с 80 до 140 пятая точка ощущает,аж очковато становится.

вот именно на круизе ощущает, а без круиза никак. и обороты поднимае за 5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра, ради интереса засеку время разгона с 80 до 140 на круизе и без. заодно и на тахометр гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...