Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

У меня единств. обьяснение -......... разблокировка ГТ после каждого сброса газа глупость,

ага

вариатор поддерживает минимальные обороты, изменяя редукцию. По стрелке тахометра так и есть. Когда переключаю в СПОРТ все по другому, ГТ тоже заблокирован, но обороты вариатор не снижает. Торможение двигателем заметное.

Если сравнить с механикой, то это как езда на 6 передаче, тоже торможения не заметно.

гениально.

значит получается, что вариатор постоянно дергает ремень?

в таком случае постоянное педалирование в режиме "драйв"-вредно!

а в режиме "спорт"-наоборот. ремень перемещается плавно, независимо от педали газа.

рывок имеет место только при переключении с одного режима на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

значит получается, что вариатор постоянно дергает ремень?

Да. Шаговый двигатель постоянно в работе, и он самая частая причина выхода CVT из строя (на старых конструкциях это в основном обрыв обмотки). А ремень на 3-4 месте, второе место разные датчики, регуляторы давления, электроника и пр..

На фото слева шаговый двигатель, справа датчик оборотов (скорости)

post-17565-1247246959_thumb.jpg

post-17565-1247246992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, замена датчиков-это еще полбеды.

старый добрый инжектор этим тоже грешил регулярно. (датчик положения дроссельной заслонки, наверное, выдавал ошибку у каждого :D )

датчики меняются-и всё ОК. езда в аварийном режиме (выход из строя 1-2...и даже 3 датчиков) ещё возможна.

Главное-датчик оборотов коленвала беречь! :D

к стати! :ohmy: а какие датчики в CVT приводят к критической остановке/ошибке ЭБУ? :blink:

а вот шаговый двигатель-это уже посложнее будет. :(

где-то видел, что он расположен недалеко от поддона вариатора...

а может я что-то путаю.

выходит, что на MCVT лучше (для вариатора), когда владелец ездит в ручном режиме. ну или меньше педалирует газом в режиме драйв.

на 2.0 CVT какой режим не ставь-шаговый двигатель будет постоянно шевелиться. просто в режиме спорт он это делает меньше и плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, замена датчиков-это еще полбеды.

Датчики импульсов (скорости) легко меняются. Крепятся снаружи корпуса коробки CVT одним болтом.

к стати! :ohmy: а какие датчики в CVT приводят к критической остановке/ошибке ЭБУ? :blink:

Температуры. Если выходит датчик импульсов, то ремень паркуется в среднее положение (доехать можно).
а вот шаговый двигатель-это уже посложнее будет. :(

где-то видел, что он расположен недалеко от поддона вариатора...

а может я что-то путаю.

Да, поддон снимаешь и шаг. двигатель и селеноиды на виду (см. фото), шаговый под №7.

Селеноид блокировки ГТ - Torque Converter Clutch Solenoid Valve вывод 38 разьема TCM ( в крайнем ряду зеленый провод, там 4 ряда). Блок TCM закреплен рядом с аккумулятором (алюминиевая коробка). При заблокированном 6 В, не заблокирован 1,5 В. Можно поставить 2 светодиода и резистор 300 Ом послед (и на массу). До 18 км/ч не заблокирован, после 90 км всегда заблокирован.

От 18 до 90 происходит блокировка, в зависимости как жмешь газ.

post-17565-1247426916_thumb.jpg

post-17565-1247427656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 18 км/ч не заблокирован, после 90 км всегда заблокирован.

Это вы про блокировку ГТ? Спорное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики импульсов (скорости) легко меняются. Крепятся снаружи корпуса коробки CVT одним болтом.

это всем известно.

вот подлезть бывает сложно.

Температуры.

и машина встанет? :blink:

Селеноид блокировки ГТ - Torque Converter Clutch Solenoid Valve вывод 38 разьема TCM ( в крайнем ряду зеленый провод, там 4 ряда).При заблокированном 6 В, не заблокирован 1,5 В. Можно поставить 2 светодиода и резистор 300 Ом послед (и на массу). До 18 км/ч не заблокирован, после 90 км всегда заблокирован.

уже попробовал? :)

Блок TCM закреплен рядом с аккумулятором (алюминиевая коробка).

ага.

рядом с ЭБУ инжектора.

тот что меньше размерами-это ЭБУ вариатора.

2ю фоту не понял.

какие-то гидрораспределители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дребезг в движении на малом газу.

Сегодня попробовал снять те пластиковые защитные щитки о которых я говорил. Они находятся за передними колесами. Левый защищает от брызг вариатор, правая - масляный фильтр. Крепятся пистонами многоразовыми.

Так вот, сняв их, я обнаружил что дребезг стал гораздо (!) тише, правда совсем не исчез.

Попробуйте проделать ту же операцию, интересно как у других...

Чтобы снять эти панели, нужно вывернуть соответствующее колесо в соответствующую сторону, где собираетесь это делать. Т.е. если слева, то выворачиваем влево. Пистоны поддеваются плоской отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике коробки (без вскрытия). Надиагностировали следующее, не дословно: повышенное давление в управляющих магистралях коробки; люфт валов раздатки. Случай для меня скорее всего не гарантийный, т.к. машину обслуживаю сам. Более точный диагноз покажет только вскрытие.

Записываюсь на сторонний сервис по АКПП.

зы всё нафиг, залечиваю косяки и избавляюсь от сего пепелаца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! И прекрасно понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, что этому предшествовало:

1. Шумы со стороны коробки (см. мои посты в этой теме);

Как бы посмотреть эти посты

2. За месяц-полтора до этого появились провалы при плавном разгоне, где-то около 60 км\ч при фиксировано нажатой педали акселератора обороты с 2,1 резко падают до 1,0 (при этом по авто пробегает небольшая дрожь), после чего поднимаются опять до 2,1;

Похоже на простую блокировку ГТ, правда обороты высоковаты

3. За неделю до выхода из строя вариатора прошел 2 ТО (на 24,5 т.км, т.к. прошел год после первого ТО). Заявлял при сдаче и про плавающие обороты, и про посторонние шумы, просил проверить сканером. Результаты ТО – все ОК, выдали распечатки сканирования трансмиссии – там тоже все ОК.

Может как раз ТО и виновато ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подобных звуков много у всех - если б так вариаторы вылетали. Тогда был бы ужас. А есть связь между звуками и следующими реальными поломками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть связь

Всегда, если они (звуки) появляются не сразу и затем прогрессируют!

Цитата: "Если наступление события X увеличивает вероятность наступления события Y, то между ними существует причинно-следственная связь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Звучит логично. Только у вариатора ресурс и так вроде не особо большой и всё ведёт только к его кончине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Если наступление события X увеличивает вероятность наступления события Y, то между ними существует причинно-следственная связь".

Не знаю откуда эта цитата, но приведена она не совсем корректно.

Например: если каждое утро поедать один свежий огурец, то каждый день приближаешься к смерти на 1 день.

Событие Х - поедание огурца. Но ведь оно же не причина!!! И смерть не следствие... есть просто сопутствующие вещи.

Или ещё пример: все французы в XIX веке ели огурцы. Все они умерли. Ведь это не означает, что огурцы ядовиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задачка со всеми неизвестными, но требующая конкретного решения. :crazy:

а вариатор самое непонятное неизвестное, поэтому он во всем виноват :D

з.ы. почему-то вспомнился анекдот про мужика в баре. весь вечер пил водку, под конец закусил печенюшкой... :bad: ...наверное она была испорчена :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну факты замены по высокому давлению в магистралях были. Как минимум один у нас, в Кемерово. Мне тоже самое поставили - высокое давление, коробка подлежит замене. Не меняют из-за гарантии (ТО не прохожу у них).

И скачки оборотов очень знакомы, я о них писал где-то тут. Но там я грешил на свечи, а как оно на самом деле было - неизвестно.

В любом случае, на следующей неделе хочу коробку вскрыть на сколько это возможно без съема. Ну а дальше видно будет. Хотя бы наличие "стружки" проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддон коробки без съёма самой коробки снимается. должно быть видно и состояние шкивов тоже.

если будет возможность, сделайте фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонили от ОД, авто готово. Сегодня забрал хитреца (по акту 7.10.09 сдал, 4.12.09 получил, т.е. почти 2 мес). Коробку заменили (попросил снять защиту - сняли, показали). Кроме того, в рамках "отзывной" поставили хомут на рулевое и прокладку где-то в районе бензобака.

За все по наряд-заказу расписался за 188,5 т.руб, в т.ч.

"АКПП - 174,7 т.руб."

"Автоматическая ттрансмиссия в сборе. Снять и установить - 5,9 нормочаса = 5 782 руб."

По гарантии для меня все бесплатно, даже за доп. снятие - установку защиты, на просьбу показать как выглядят новая КПП и хомут на рулевом, ничего не предъявили.

Шумов пока не слышу, обороты стабильны (тьфу 3р.), по ходу дальнейшей эксплуатации - что-то будет напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...