Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хитрило

У кого при повороте машина не ехала с вкл Lock.

Рекомендованные сообщения

как межколесного у Геленвагена нет? а что по вашему есть "2 задняя" и "3 передняя" блокировки как не межколесные? эх... грамотей... грустно все это.

предлагаю тему закрыть, иначе это все дойдет до штрафных санкций и бана.

2 задняя и 3 передняя это блокировка заднего 2 и переднего 3 диффа!!!

Ладно закрыли тему!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ладно закрыли тему!!! :)

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Ну это типа колёсных редукторов на ЛУАЗе. :crazy: а у гелендвагена и тушкана их наверно по два на каждом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Причем тут блокировка и отключение или подключение привода? Блокировка например переднего дифф. никак не отключает привод заднего моста. Устройство дифф. знаете? Я вам давал ссылку для ознакомления с устройством авто. Почитайте. Заодним разберетесь, что блокировка межосевого дифф-ла никак не обеспечивает распределение моментов по 50%, она обеспечит лишь равенство угловых скоростей осей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересно,кто все-таки из вас более крутой "профессор"?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересно,кто все-таки из вас более крутой "профессор"?....

по этим вопросам самый крутой Старик Панфутий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Хитрило , без обид ! Почитай литературу какую-нибудь по устройству автомобиля- ведь не понимаешь того о чем пишешь.

по этим вопросам самый крутой Старик Панфутий!

Не, VladGor круче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размыкается? а зачем тогда ограничение на использование лока до 40км/ч? кончно размыкается, если скорость выше 40.

Я думал, уже все знают, ан нет. ЛОК реально работает на скорости до 10 км/ч, при превышении этой скорости ток на муфту уменьшается (то есть как в режиме AUTO), при последующем снижении скорости до 10 и менее муфта опять лочится, и так далее. При превышении 40 км/ч оно выключается совсем, то есть потом надо заново включать. Update: а, я как всегда не дочитал тему до конца, вижу, уже написал про это Старик Пафнутий.

Неплохой текст на тему есть у меня тут: nissan-wiki.ru:T31/Полный привод.

при вкл Локе и при повернутых колесах до упора машина едет или нет???

Поворачивать при заблокированном межосевом дифференциале (примечание: у нас межосевого дифференциала нет, но муфта в режиме лок — это по сути то же самое, что и заблокированный межосевой дифф) — это подвергать ходовую машины мучениям. Зачем? Какой в этом смысл? Напоминает анекдот про японскую пилу и русских мужиков.

По существу вопроса — если у вас вариатор, то нажимайте сильнее на газ, и поедет. Это из теории — на практике такое проверять не стану. Update: хотя да, идея о том, что надо смотреть на датчик поворота рулевого колеса и не мучать муфту, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Ой... ой... ыыы... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой текст на тему есть у меня тут: nissan-wiki.ru:T31/Полный привод.

Все в общем то расписано (кратко только).

Есть неточности в описании привода 4х4 (ошибки кочующие из сайта на сайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...