Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хитрило

У кого при повороте машина не ехала с вкл Lock.

Рекомендованные сообщения

Кто спорит про углы? :) Тема вроде как про блокировки...

Так я и говорю что на Иксе Лок работает до 10 а потом режим авто км а на Туссоне до 40км а только потом режим авто! :clapping: так что вот чем лучше его трансмиссия чем наша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по сабжу, разворачивался в горочку с локом. не ехала.

а так инструкции рулят. читать полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу, разворачивался в горочку с локом. не ехала.

а так инструкции рулят. читать полезно

Очень полезно!!! :)

И что такое сабж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезно!!! :)

И что такое сабж?

сабж, ну скажем, по теме вопроса.

полезно, ток получается что на своих ошибках учимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабж, ну скажем, по теме вопроса.

полезно, ток получается что на своих ошибках учимся.

Если у вас не едет а у них едет то как разобраться какая блокир. жесткая или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не едет как надо, когда заезжал разворачиваясь на горочку ехала еле еле. в 2 вд поставил и уже без проблем получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не едет как надо, когда заезжал разворачиваясь на горочку ехала еле еле. в 2 вд поставил и уже без проблем получилось.

А под колесами что было??? Асфальт, земля, снег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю что на Иксе Лок работает до 10 а потом режим авто км а на Туссоне до 40км а только потом режим авто! :clapping: так что вот чем лучше его трансмиссия чем наша!

Супер! Наверно у них до 40 включается настоящая механическая блокировка, если нет - то какая разница. Ни одна муфта наподобие нашей не обеспечит 100% блокировки, так что всё вилами на воде, маркетинг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тот, кому нравится кореец, ездит на нём. Зачем себя мучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под колесами что было??? Асфальт, земля, снег???

асфальт с зездом на шапку обочины, трава. пнулся не едет. в 2вд есп оф и газу..всё ажурно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда блокировка не жесткая сделано для того что бы когда вкл Лок муфта размыкалась при повороте колес до упора там самым разжимая муфту чтоб та не перегрелась, не испытывала нагрузки при повороте колес! (Тогда такая система будет работать вне дорог не навсе ёё возможности что плохо сказывается на на его проходимости)! Так же на Ауте ХЛ. А вот на Hyundai Tucson и Kia Sorento блокировка жесткая что делает их более сильными вне дорог! ( Какая б правда нибыла такая она есть) :(:(:(

выдумщик ты большой, однако. только прежде чем АВТАРитетно утверждать, сначала разобрался бы, что к чему. а уж если вопрос задаешь, так послушай, что другие говорят. иначе на х-на такие вопросы?

у тушкана, если уж говорить вообще про проходимость в целом (отойдя от темы лука-едет-не едет), то у Тушкана подвеска короткоходней Трейла, плюс электронный антибукс говеный - вывесил колесо и приехали.

я вчера на Трейле по холмам катался (дождя, правда, не было, земля сухая, колеса - универсалки): поднимаясь в гору 35градусов, вывесил оба колеса, остановился, поддал газку и выехал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдумщик ты большой, однако. только прежде чем АВТАРитетно утверждать, сначала разобрался бы, что к чему. а уж если вопрос задаешь, так послушай, что другие говорят. иначе на х-на такие вопросы?

у тушкана, если уж говорить вообще про проходимость в целом (отойдя от темы лука-едет-не едет), то у Тушкана подвеска короткоходней Трейла, плюс электронный антибукс говеный - вывесил колесо и приехали.

я вчера на Трейле по холмам катался (дождя, правда, не было, земля сухая, колеса - универсалки): поднимаясь в гору 35градусов, вывесил оба колеса, остановился, поддал газку и выехал без проблем.

Если сам толком не разбираешся то не других не тыкай!!! :superstition:

А вот видео на счет подвески и антибукса!!!

И вот

А градусы под транспортир измерял :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот видео на счет подвески и антибукса!!!

И вот

Видео подтверждает, что у Туксона короткоходная подвеска и плохо работает система торможения вывешенного колеса (она есть?). Вывесил колесо и оно крутится, а на другое колесо момента нет.

А вообще все кроссоверы, как я убедился , не джипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрило !

Ты не привел ни одного аргумента подтверждающего что муфта Туссона жестко блокируется до 40 км/ч . Видео показывает ,что он беспомощен при диагональном вывешивании. И потом почему ты думаешь , что Х там не проедет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрило !

Ты не привел ни одного аргумента подтверждающего что муфта Туссона жестко блокируется до 40 км/ч . Видео показывает ,что он беспомощен при диагональном вывешивании. И потом почему ты думаешь , что Х там не проедет ?

VladGor система работает нормально( если б она не работала то он бы вообще на те плиты не заехал!)

Старик Пафнутий- я не думаю я знаю

1) свесами Трейл все пособирает

2) у меня есть опыт езды вне дорог и на Тушкане и на Хитриле!!!

3) у Трейла эти системы работают не лучше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor система работает нормально( если б она не работала то он бы вообще на те плиты не заехал!)

На 1 видео четко видно, что вывешенное и бешено крутящееся заднее колесо ничем ни разу не тормозилось. Машина выехала вверх только когда колесо коснулось бетона (даже дым от резины пошел). Поэтому я сужу, что системы торможения вывешенного колеса (электронная блокировка межколесного диффа) у Туксона нет.

Об этом и сами владельцы на своем форуме говорят:

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2474

Диагональное вывешивание и все, приехали.

Или она (система TCS) у всех плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий- я не думаю я знаю

Почему я должен тебе верить безоговорочно ? Если ты хочешь нормальной дискуссии подкрепляй свои утверждения чем-нибудь, иначе все твои высказывания- пустой треп. И видео я тебе выкладывал конкретно- одна машина проехала , другая в том же месте нет. А ссылок где Х или Туссон по одиночке штурмуют ту или иную грязь можно найти сотню. Только сравнивать по ним проходимость некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 видео четко видно, что вывешенное и бешено крутящееся заднее колесо ничем ни разу не тормозилось. Машина выехала вверх только когда колесо коснулось бетона (даже дым от резины пошел). Поэтому я сужу, что системы торможения вывешенного колеса (электронная блокировка межколесного диффа) у Туксона нет.

Об этом и сами владельцы на своем форуме говорят:

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2474

Диагональное вывешивание и все, приехали.

Или она (система TCS) у всех плохо работает.

Понятно что межколесного нет!!! Его даже нет на Мерсе Геленвагене у него все 3 блокировки

1 межосевая

2 задняя

3 передняя

А вот видео про антибукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модераторы, может перенести часть дискуссии в соответствующую ветку, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам толком не разбираешся то не других не тыкай!!! :superstition:

А вот видео на счет подвески и антибукса!!!

И вот

А градусы под транспортир измерял :D:D:D

плевать на видео, тем более там подтверждение скорее моих слов. я не раз ездил на Тушкане, потому знаю как он себя ведет, тем более в сравнении с Трейлом. а про длинноватые свесы у Трейла я и так знаю, только вот реально тяжело условия найти, чтоб эти свесы выбрать. в тех холмах, что утюжил в чистом поле - нигде ни свесом ни днищем не цепанул. а вот длинноходная подвеска и грамотный антибукс здорово выручал. на практике гораздо важнее привод, блокировки, длинноходность подвески, электроника и покрышки.

про градусы - как еще донести информацию?

еще: слишком некорректно ведете себя, товарисчь!!! нельзя переходить на личности.

Понятно что межколесного нет!!! Его даже нет на Мерсе Геленвагене у него все 3 блокировки

1 межосевая

2 задняя

3 передняя

А вот видео про антибукс

как межколесного у Геленвагена нет? а что по вашему есть "2 задняя" и "3 передняя" блокировки как не межколесные? эх... грамотей... грустно все это.

предлагаю тему закрыть, иначе это все дойдет до штрафных санкций и бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...