Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хитрило

У кого при повороте машина не ехала с вкл Lock.

Рекомендованные сообщения

  TRIEMER писал:

как межколесного у Геленвагена нет? а что по вашему есть "2 задняя" и "3 передняя" блокировки как не межколесные? эх... грамотей... грустно все это.

предлагаю тему закрыть, иначе это все дойдет до штрафных санкций и бана.

2 задняя и 3 передняя это блокировка заднего 2 и переднего 3 диффа!!!

Ладно закрыли тему!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хитрило писал:

Ладно закрыли тему!!! :)

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Ну это типа колёсных редукторов на ЛУАЗе. :crazy: а у гелендвагена и тушкана их наверно по два на каждом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Не -не - не ! , расскажи пжлста побробней, что это за 2 диффа (передний и задний), где находятся, для чего нужны, и что дает их блокировка.

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хитрило писал:

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Причем тут блокировка и отключение или подключение привода? Блокировка например переднего дифф. никак не отключает привод заднего моста. Устройство дифф. знаете? Я вам давал ссылку для ознакомления с устройством авто. Почитайте. Заодним разберетесь, что блокировка межосевого дифф-ла никак не обеспечивает распределение моментов по 50%, она обеспечит лишь равенство угловых скоростей осей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересно,кто все-таки из вас более крутой "профессор"?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  navspb писал:

...интересно,кто все-таки из вас более крутой "профессор"?....

по этим вопросам самый крутой Старик Панфутий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хитрило писал:

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Хитрило , без обид ! Почитай литературу какую-нибудь по устройству автомобиля- ведь не понимаешь того о чем пишешь.

  Rey писал:

по этим вопросам самый крутой Старик Панфутий!

Не, VladGor круче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TRIEMER писал:

размыкается? а зачем тогда ограничение на использование лока до 40км/ч? кончно размыкается, если скорость выше 40.

Я думал, уже все знают, ан нет. ЛОК реально работает на скорости до 10 км/ч, при превышении этой скорости ток на муфту уменьшается (то есть как в режиме AUTO), при последующем снижении скорости до 10 и менее муфта опять лочится, и так далее. При превышении 40 км/ч оно выключается совсем, то есть потом надо заново включать. Update: а, я как всегда не дочитал тему до конца, вижу, уже написал про это Старик Пафнутий.

Неплохой текст на тему есть у меня тут: nissan-wiki.ru:T31/Полный привод.

  Хитрило писал:
при вкл Локе и при повернутых колесах до упора машина едет или нет???

Поворачивать при заблокированном межосевом дифференциале (примечание: у нас межосевого дифференциала нет, но муфта в режиме лок — это по сути то же самое, что и заблокированный межосевой дифф) — это подвергать ходовую машины мучениям. Зачем? Какой в этом смысл? Напоминает анекдот про японскую пилу и русских мужиков.

По существу вопроса — если у вас вариатор, то нажимайте сильнее на газ, и поедет. Это из теории — на практике такое проверять не стану. Update: хотя да, идея о том, что надо смотреть на датчик поворота рулевого колеса и не мучать муфту, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хитрило писал:

Блокируеш передний дифф ездить будеш на переднем приводе, блокируеш задний дифф ездить будеш на заднем приводе и межосевой дифф блокирует и передний и задний мост. Еще что то??? :D

Ой... ой... ыыы... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  K001 писал:

Неплохой текст на тему есть у меня тут: nissan-wiki.ru:T31/Полный привод.

Все в общем то расписано (кратко только).

Есть неточности в описании привода 4х4 (ошибки кочующие из сайта на сайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...