Илья 3 Опубликовано: 13 мая 2009 Седня стою на сфетофоре загорелся зеленый я педаль в пол прошла где то секунда и после машина рванула в чем причина ? Педаль насколько я знаю электронная ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 мая 2009 ..Педаль насколько я знаю электронная ? патаму и тупит (если двигатель в порядке и шидкости тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 13 мая 2009 А при этом селектор передач все время стоял в "Д", или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 13 мая 2009 Седня стою на сфетофоре загорелся зеленый я педаль в пол прошла где то секунда и после машина рванула в чем причина ? Педаль насколько я знаю электронная ? Была такая ситуация пару раз. Самый пипец был, это когда я на нерегулируемом перекрестке выезжал на главную дорогу, жму на педаль в пол, а он чуть катиться хорошо машины притормозили, а так бы в бочину схлопотал бы и виноват был бы. Потом неожиданно одумалась и пульнула. Думаю глюки электроники. Так что будьте осторожны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 13 мая 2009 И все таки вариатор у нас адаптивный. Если до этого ехал не спеша так она и не пуляет, а если отжигал то нажав тапку уходит со свистом колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 13 мая 2009 прально... ощущать надо педальку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 13 мая 2009 Опыта езды у меня много и педальки я нормально ощущаю. И езжу активно и перед этим ехал активно. Это именно тупила электроника. Просто, отпустил тормоз, как обычно нажал на газ, а она катиться на холостых аж до середины перекрестка! А потом проснулась и пульнула!!!! Я даже на тахометр глянуть успел думал может заглохла?! А он мне 1000 показывает и все. Было так пару раз точно. Но одно дело это на светофоре, а другое дело это как я описал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diαmond 5 Опубликовано: 14 мая 2009 жать педаль в таких случаях надо быстро, но плавно (с равномерным усилием) - и будет вам щастье! Rey правильно говорит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 14 мая 2009 Тупит не педаль газа а сцуко вариатор, шибко умный, вот и думает ехать или чо как! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 14 мая 2009 А насколько у нас варик адаптивный? Где бы поподробней об этом почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 14 мая 2009 А с чегой то он адаптивный ваабсще то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 мая 2009 Может ещё с педалью что... Вообще все автоматы сайчас адапивные. Слышал, после обкатки нужно дать авту погонять, иначе потом всё время тупить будет или сбросить настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 14 мая 2009 А с чегой то он адаптивный ваабсще то? Да вот народ как-то упоминает в разговорах, а конкретики никакой... Я тоже чегой-то в сомнениях... Нигде, вроде, не натыкался... А читал много чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 мая 2009 http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2007/...70822-01-e.html, http://autonews-1.blogspot.com/2009/02/all...tronic-cvt.html All other X-TRAIL models feature an XTRONIC Continuously Variable Transmission (CVT) with revised shift control logic, called Adaptive Shift Control (ASC). ASC adapts to the driver's personal driving style and environment to optimize power and fuel economy. Поскольку в CVT везде электроника трудно сказать, что она на адаптивна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 14 мая 2009 Поскольку в CVT везде электроника трудно сказать, что она на адаптивна Почитал, пасибки. Тока всё равно не понял как именно это происходит с технологической для водителя точки зрения. Скока надо поездить , чтобы она переадаптировалась? Или надо как-то сбрасывать? Непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 мая 2009 Ну ты спросил Fuzzy logic. Никто не знает как она работает - наверно даже разработчики LOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 мая 2009 Скока надо поездить , чтобы она переадаптировалась? За вариатор не скажу, не знаю (таким счастьем не обладаю), могу сказать про полуадаптивный/ адаптивный автомат на BMW в кузовах Е36/Е46 соответственно. Первый (полуадаптивный) 1998 года выпуска был в плане "адаптивности" довольно туповат и своенравен. Он очень быстро привыкал к манере езды за последний час, а вот отвыкать сцобако от неё не хотел... Пример: после вечернего (с работы) движения в пробках а-ля улитка на марш броске, полуадаптивный автомат с радостью "впитывал" в себя неспешный алгоритм перемещения и движения при средних/низких оборотах движка. Зато, когда по утру хотелось энергично прокатиться по городу, то этот негодяй делел вид, что он ничего не понимает и продолжает жить в пробке.....тупил.... Лечилось, как правило, кик-дауном...иногда парочкой подряд... Второй (адаптивный) уже стептроник 2000 года издания был уже пошустрее и не так привередлив. При "рваной" манере езды (то в пробке, то чуть-чуть прохватить по пустому участку) крутил передачи, в принципе, как обычный автомат в режиме D. При длительном поддержании водителем какого-либо одного режима...привыкал к нему....но при изменении манеры езды не так сильно кочевряжился и довольно быстро понимал, что от него хотят. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 14 мая 2009 Могу сказать точно, с адаптивностью моя проблема не связана! 2-3 секунды вариатор точно тупить не должен, при педали в полу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 мая 2009 Сдается мне, что тут проблема не в варике, а в управлении дроссельной заслонкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 14 мая 2009 может и в ней, но было всего пару раз! Больше вроде этой проблемы нет. Но попандос на перекрестке может приключиться Будьте бдительны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах