Pzm76 20971 Опубликовано: 19 ноября 2018 @kirill1978 сплошной позитив. Душа за Вас радуется, приятно читать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 19 ноября 2018 10 минут назад, Pzm76 сказал: @kirill1978 сплошной позитив. Душа за Вас радуется, приятно читать. Спасибо. У меня тоже всегда радуется, когда находишь и чинишь неисправность, особливо своими руками и в удовольствие По ходу с этой траблой я долго ездил Накат был, но я ж его с новья не знал, думал, что нормальный для полного привода. Ошибся Ну лучше поздно, чем никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20971 Опубликовано: 19 ноября 2018 25 минут назад, kirill1978 сказал: Ну лучше поздно, чем никогда Это точно! Повторю, странно, что запах отсутствовал. Но, это теперь не важно. Ручник новый, и это очень надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 19 ноября 2018 11 минут назад, Pzm76 сказал: Это точно! Повторю, странно, что запах отсутствовал. Но, это теперь не важно. Ручник новый, и это очень надолго. Да самому странно, что запаха не было. В любом случае, хорошо, что новые диски (точнее их барабаны :)) не убились Ну и с БлюПринтовскими тросиками со свободно перемещающейся рубашкой такого перелома, надеюсь, не случится, особенно на таком малом сроке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricel 2 Опубликовано: 22 ноября 2018 Доброго всем! И меня на 60 тысячах постигла эта неприятность. Подскажите пожалуйста, трос какой марки выбрать? Кроме ориджинал. Есть какие-то предпочтения? NK, Bosch, Blue Print и т.д.? Многие уже заменили этот проклятущий правый тросик. Какие марки выбирали? Может какие нюансы есть? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20971 Опубликовано: 22 ноября 2018 @Pricel я брал RUEI.( сейчас посмотрел, в продаже нет в автодоке ) Чуть выше, Кирилл брал блю принт. У нас всё ок с ними. Если не оригинал, то любой можно, мне кажется. Если не парой менять, то новый будет чуть короче, но это не критично. Встаёт на место и работает как надо. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricel 2 Опубликовано: 22 ноября 2018 Спасибо. При сборке надо скобу крепления на задней балке чуть повернуть. А то на самом деле там сильный изгиб ненужный получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 22 ноября 2018 3 часа назад, Pricel сказал: Спасибо. При сборке надо скобу крепления на задней балке чуть повернуть. А то на самом деле там сильный изгиб ненужный получается. У неоригинала (у блю принт точно) рубашка ходит в крепежных хомутах, т.е. такого перелома, как на родном не должно быть. Поездим посмотрим Ну и менять лучше в паре, имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20971 Опубликовано: 23 ноября 2018 6 часов назад, kirill1978 сказал: Ну и менять лучше в паре, имхо Точно! Но можно и один. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 23 ноября 2018 38 минут назад, Pzm76 сказал: Точно! Но можно и один. Скупой и ленивый платит и ремонтирует дважды))) Можно и стойки по одной менять))) Удовольствие растягивать))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricel 2 Опубликовано: 23 ноября 2018 Ну стойки и тросик мне кажется разные вещи. Если левый нормально функционирует за чем его менять? Крепление там наверно то же разверну. Если перегорела правая лампочка, в левой фаре лампочку я менять не буду. (При 100% совпадении по цвету конечно.) Не большая разница в длине тросиков вроде ни на что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 23 ноября 2018 14 минут назад, Pricel сказал: Ну стойки и тросик мне кажется разные вещи. Если левый нормально функционирует за чем его менять? Крепление там наверно то же разверну. Если перегорела правая лампочка, в левой фаре лампочку я менять не буду. (При 100% совпадении по цвету конечно.) Не большая разница в длине тросиков вроде ни на что не влияет. Смотрите, ваше дело. 1500рэ экономии. Разбирать тоннель, регулировать, лазить под машиной всё равно будете, так почему б и не махнуть оба?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л Александр 0 Опубликовано: 30 ноября 2018 Приветствую, не подскажите ,какой фирмы лучше купить тросики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 30 ноября 2018 10 минут назад, Л Александр сказал: Приветствую, не подскажите ,какой фирмы лучше купить тросики? Blue Print, имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л Александр 0 Опубликовано: 30 ноября 2018 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricel 2 Опубликовано: 15 декабря 2018 Всем привет. Ну вот я и поменял тросики. Вначале поменял с правой стороны. Брал фирмы NK. Стоит у нас 1500. После замены стало понятно что и с левым не все в порядке. В магазине левый трос NK уже стоил 2600. Blue-Print обошелся со скидкой в 1680. Почему то левая сторона гораздо дороже правой. Ни какой принципиальной разницы в тросах разных фирм не обнаружили. Можно смело выбирать что подешевле. Отрегулировали схождение колодок. До этого в ручнике было 7-9 щелчков. Все собрали. Получилось 4-5 щелчков. (Без регулировки из салона.) Ручник стал подниматься очень легко, да же по сравнению с летним периодом. В родных тросах сам тросик - голый металл. А в NK и Blue-Print тросик в пластиковой оболочке, а уже потом он двигается в защитной оболочке. Трение между пластик-пластик ниже чем между металл-пластик. Наверно не очень понятно объясняю. Крепеж первый от ступицы, который на рычаге, не много развернули. В родных тросах этот крепеж держит тросик мертвой хваткой, получается излом постоянно в одном и том же месте. (кстати, мои оба тросика лопнули у этого крепежа). В покупных тросик гуляет в этом кронштейне. Не много конечно, но какая-то степень свободы присутствует, и это наверно хорошо. Замена обошлась в две тысячи. Я доволен. Лет на пять-шесть думаю хватит. А там глядишь и Т 33 рестайлинговый подойдет... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орфеич 55 Опубликовано: 5 апреля 2019 парни, дайте пож номера блюпринтовских тросиков, по ходу придется менять оба, ибо не знаю, что там в туннеле.. зимой перестал держать ручник, просто болтается не держит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20971 Опубликовано: 5 апреля 2019 @Орфеич ADN146318 правый ADN146317 левый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орфеич 55 Опубликовано: 5 апреля 2019 @Pzm76 пасиб, земеля) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) Всем привет! Сегодня, при замене колес зима/лето, решил обслужить задние суппорты и механизмы ручного тормоза. Механизмы ручника в задних барабанах промыл очистителем тормозов, смазал посадочные места (которые примыкают к защитному кожуху) колодок, снял и смазал храповичок регулировки прижима колодок. Отрегулировал колодки ручника - со снятым суппортом и тормозным диском - очень просто и быстро всё делается. Теперь рычаг ручника поднимается не высоко - максимум 4 щелчка, а тормоз держит железно! Далее почистил суппорты и заменил смазку в направляющих пальцах. Колодки тоже почистил и смазал наружные пластины. Смазки использовал вот эти - недорогие, предназначены для тормозных механизмов, цена/качество ОК!))) Делал уже не первый раз, поэтому получилось не долго и без вопросов. Передние суппорты буду обслуживать через месяц - полтора, с заменой тормозных дисков и колодок, заодно. Изменено 2 мая 2019 пользователем Красный медведь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах