Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy

Стояночный тормоз / Ручник. Т31.

Рекомендованные сообщения

@kirill1978 сплошной позитив. Душа за Вас радуется, приятно читать. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Pzm76 сказал:

@kirill1978 сплошной позитив. Душа за Вас радуется, приятно читать. :smile455:

Спасибо. У меня тоже всегда радуется, когда находишь и чинишь неисправность, особливо своими руками и в удовольствие :) По ходу с этой траблой я долго ездил :( Накат был, но я ж его с новья не знал, думал, что нормальный для полного привода. Ошибся :( Ну лучше поздно, чем никогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kirill1978 сказал:

 Ну лучше поздно, чем никогда :)

Это точно! Повторю, странно, что запах отсутствовал. Но, это теперь не важно. Ручник новый, и это очень надолго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Это точно! Повторю, странно, что запах отсутствовал. Но, это теперь не важно. Ручник новый, и это очень надолго. :)

Да самому странно, что запаха не было. В любом случае, хорошо, что новые диски (точнее их барабаны :)) не убились :)

Ну и с БлюПринтовскими тросиками со свободно перемещающейся рубашкой такого перелома, надеюсь, не случится, особенно на таком малом сроке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем! И меня на  60 тысячах постигла эта неприятность. Подскажите пожалуйста, трос какой марки выбрать? Кроме ориджинал. Есть какие-то предпочтения? NK, Bosch, Blue Print и т.д.? Многие уже заменили этот проклятущий правый тросик. Какие марки выбирали? Может какие нюансы есть? Спасибо.

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pricel я брал RUEI.( сейчас посмотрел, в продаже нет в автодоке ) Чуть выше, Кирилл брал блю принт. У нас всё ок с ними. Если не оригинал, то любой можно, мне кажется. Если не парой менять, то новый будет чуть короче, но это не критично. Встаёт на место и работает как надо. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. При сборке надо скобу крепления на задней балке чуть повернуть. А то на самом деле там сильный изгиб ненужный получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pricel сказал:

Спасибо. При сборке надо скобу крепления на задней балке чуть повернуть. А то на самом деле там сильный изгиб ненужный получается. 

У неоригинала (у блю принт точно) рубашка ходит в крепежных хомутах, т.е. такого перелома, как на родном не должно быть. Поездим посмотрим :) Ну и менять лучше в паре, имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kirill1978 сказал:

Ну и менять лучше в паре, имхо :)

Точно! Но можно и один. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

Точно! Но можно и один. :smile455:

Скупой и ленивый платит и ремонтирует дважды)))

Можно и стойки по одной менять))) Удовольствие растягивать)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стойки и тросик мне кажется разные вещи. Если левый нормально функционирует за чем его менять? Крепление там наверно то же разверну.  Если перегорела правая лампочка, в левой фаре лампочку я менять не буду. (При 100% совпадении по цвету конечно.)

Не большая разница в длине тросиков вроде ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pricel сказал:

Ну стойки и тросик мне кажется разные вещи. Если левый нормально функционирует за чем его менять? Крепление там наверно то же разверну.  Если перегорела правая лампочка, в левой фаре лампочку я менять не буду. (При 100% совпадении по цвету конечно.)

Не большая разница в длине тросиков вроде ни на что не влияет.

Смотрите, ваше дело. 1500рэ экономии. Разбирать тоннель, регулировать, лазить под машиной всё равно будете, так почему б и не махнуть оба?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, не подскажите ,какой фирмы лучше купить тросики?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Л Александр сказал:

Приветствую, не подскажите ,какой фирмы лучше купить тросики?

   

Blue Print, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну вот я и поменял тросики. Вначале поменял с правой стороны. Брал фирмы NK. Стоит у нас 1500. После замены стало понятно что и с левым не все в порядке. В магазине левый трос NK уже стоил 2600. Blue-Print обошелся со скидкой в 1680. Почему то левая сторона гораздо дороже правой. Ни какой принципиальной разницы в тросах разных фирм не обнаружили. Можно смело выбирать что подешевле. Отрегулировали схождение колодок. До этого в ручнике было 7-9 щелчков. Все собрали. Получилось 4-5 щелчков. (Без регулировки из салона.) Ручник стал подниматься очень легко, да же по сравнению с летним периодом. В родных тросах сам тросик - голый металл. А в NK и Blue-Print  тросик в пластиковой оболочке, а уже потом он двигается в защитной оболочке. Трение между пластик-пластик ниже чем между металл-пластик. Наверно не очень понятно объясняю. Крепеж первый от ступицы, который на рычаге, не много развернули. В родных тросах этот крепеж держит тросик мертвой хваткой, получается излом постоянно в одном и том же месте. (кстати, мои оба тросика лопнули у этого крепежа). В покупных тросик гуляет в этом кронштейне. Не много конечно, но какая-то степень свободы присутствует, и это наверно хорошо. Замена обошлась в две тысячи. Я доволен. Лет на пять-шесть думаю хватит. А там глядишь и Т 33 рестайлинговый подойдет...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, дайте пож номера блюпринтовских тросиков, по ходу придется менять оба, ибо не знаю, что там в туннеле.. зимой перестал держать ручник, просто болтается  не держит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Орфеич ADN146318 правый 

ADN146317 левый

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 пасиб, земеля)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня, при замене колес зима/лето, решил обслужить задние суппорты и механизмы ручного тормоза.

Механизмы ручника в задних барабанах промыл очистителем тормозов,  смазал посадочные места (которые примыкают к защитному кожуху) колодок, снял и смазал храповичок регулировки прижима колодок. Отрегулировал колодки ручника - со снятым суппортом и тормозным диском - очень просто и быстро всё делается. Теперь рычаг ручника поднимается не высоко - максимум 4 щелчка, а тормоз держит железно! :good:

Далее почистил суппорты и заменил смазку в направляющих пальцах. Колодки тоже почистил и смазал наружные пластины.

Смазки использовал вот эти - недорогие, предназначены для тормозных механизмов, цена/качество ОК!)))

Делал уже не первый раз, поэтому получилось не долго и без вопросов.

Передние суппорты буду обслуживать через месяц - полтора, с заменой тормозных дисков и колодок, заодно.

 

 

 

 

photo_2019-05-02_16-37-40.jpg

photo_2019-05-02_16-37-46.jpg

photo_2019-05-02_16-37-50.jpg

photo_2019-05-02_16-37-53.jpg

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...