Лео 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Пробег 9499 км. во время движения (скорость не важна) или спуск с горочки (не крутой) когда отпускаеш педаль "газа" появляется шуршание, проподает как только нажмеш на газ или начнеш тормозить. Как я понял возникает когда снимаеш нагрузку с колёс (ускарение или тормажение). У кого нибудь такое было ? р.с. Проходил осмотр на 7500км. Пару раз буксировал легковушки, один раз застрял (сам выброться несмог). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 8 мая 2009 Вроде тоже самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 8 мая 2009 у меня периодически бывает какой-то неявный, даж не звук, а по педали чувствую, какое-то легкое типа скрежетание....это когда без нагрузки, в определенные моменты...я думаю может чего-то с колодками связано..или грязь на диск торм. попадает...жду когда это станет более явным.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K001 13 Опубликовано: 8 мая 2009 когда отпускаеш педаль "газа" появляется шуршание Не знаю, по мне так то, что вы описываете, похоже на шум от обычного торможения двигателем. Смотрите в это время на тахометр -- если обороты двигателя чуток поднимаются, то это оно. Шум такой, троллейбусного типа, что ли. Сложно описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 9 мая 2009 не - педаль газа при этом не отпущена. Я бы сказал как будто все шестерёнки то в одну то в другую сторону нагрузку принимают и получается такое тихое перестукивание. Ещё есть какой то шелест когда едешь медленно. У всех такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 9 мая 2009 Какая у Вас трансмиссия? Описывайте точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 10 мая 2009 Вариатор, 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 10 мая 2009 Вариатор, 2,5 Тоже типа хрюканья при отпускании педы газа прослушивается. 40000 км . было с самого начала. ухудшения не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 11 мая 2009 не - педаль газа при этом не отпущена. Я бы сказал как будто все шестерёнки то в одну то в другую сторону нагрузку принимают и получается такое тихое перестукивание. Ещё есть какой то шелест когда едешь медленно. У всех такое? +1 и дело не в варике или РКПП, шестерни в дифах стоят - они то как раз и дают такой звук. Задним ходом на любой машине сдаешь чуть быстрее вой слышен -и ни кто не морочится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 мая 2009 Вариатор, 2,5 У Вас мне и так поннятно я у автора темы спрашивал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 мая 2009 +1 и дело не в варике или РКПП, шестерни в дифах стоят - они то как раз и дают такой звук. Задним ходом на любой машине сдаешь чуть быстрее вой слышен -и ни кто не морочится. Шестерни в дифах а также в редукторах могут "громыхать" когда они свободны и там появляются зазоры. Такое легко возможно при езде на нейтралке на МКПП. На автомате/вариаторе это почти невозможно. Там шестерни всегда передают момент. Смотря какой шум, какая машина. Для кого-то это означает начало конца...для кого-то это норма. А при езде задним ходом совсем другая картина. Не путайте. Тоже типа хрюканья при отпускании педы газа прослушивается. 40000 км . было с самого начала. ухудшения не наблюдаю. каждую поездку единоразово, или при каждом трогании с места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 11 мая 2009 На автомате/вариаторе это почти невозможно. Там шестерни всегда передают момент.Когда передают - не стучит Когда нет - этот звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 11 мая 2009 Шумит так у всех MCVT 2.5л и у меня в том числе! Выдавалось предположение, что это ремень вариатора так гремит, без нагрузки. на соседнем форуме целая ветка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47754 Так что можно на этот рокот забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 11 мая 2009 Действительно есть такая бяка шумит заразо на нзких оборотах и пока лично у меня было два предположения: -конечно же вариатор,- а второе защита картера она сцуко длинная возможен вариант резонанса. По поводу шума на заднем ходу: шестерни трансмиссии заднего хода выполняют с другим допуском т.к. ими пользуются меньше и как следствие худшей обработки шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 мая 2009 Когда передают - не стучит Когда нет - этот звук шестерни тут нипричем Действительно есть такая бяка шумит заразо на нзких оборотах и пока лично у меня было два предположения: -конечно же вариатор,- а второе защита картера она сцуко длинная возможен вариант резонанса. По поводу шума на заднем ходу: шестерни трансмиссии заднего хода выполняют с другим допуском т.к. ими пользуются меньше и как следствие худшей обработки шум. в других коробках-может быть на вариаторе вперед и назад тянут одни и те же шестерни. разница в "шуме шестерён" должна отсуствовать. если она всё же есть-то источник/причина в другом. Вы путаете с МКПП. ...ах МКПП... как там всё было просто. неисправности можно было прогнозировать даже ушами, хотя даже там многие отказывались думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 12 мая 2009 Итересно! Возможно я ошибаюсь но не реверсируя двигатель изменить направление вращения в обратном направлении через те же пары выглядит мудрено шибко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Почитал выши рассуждения, суда по описаниям это то о чем я хотел сказать. И и этот глухой "скрежет" у многих проявляется. У меня вариатор, защиты картера нет. Но первые 5-6т.км. токого небыло, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 12 мая 2009 Ну вот значит варик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 мая 2009 Почитал ветку на соседнем форуме. Что то у многих всё разваливается и вариатор под замену. Хм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 мая 2009 Итересно! Возможно я ошибаюсь но не реверсируя двигатель изменить направление вращения в обратном направлении через те же пары выглядит мудрено шибко. Ничего мудрёного. Там кроме клиноременной ступени есть планетарная. Она связана с двумя фрикционами. Один "ездовой", другой "реверсивный". Примерно так. Лень опять искать, в каком месте мануала я это видел. Почитал ветку на соседнем форуме. Что то у многих всё разваливается и вариатор под замену. Хм с дуру можно и лом погнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах