Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не, у нас было 165 и 230 тяги, стало 169 и 233 тяги, а у Хонды было 190 и 215 тяги, стало 166 и 220 тяги!

Куда дела мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет ребят!

Я новичок здесь, поэтому прошу простить, если что-то упустил на форуме.

Надумал брать себе авто для поездок к родителям, у которых с дорогами совсем "не айс". Кроме того есть желание кататься с семьёй (4 чел.) на природу и вообще на воздух :)

Ехать в гОвны по самый не болуйся и в принципе желания нет, но если вдруг придётся пролезть по раздолбанной дороге (не в хлам конечно), подъехать к озеру поближе или к реке хотелось БЫ :)

Есть пожелание к расходу топлива (поменьше), к хорошей проходимости (соответственно), просторному салону и объёму багажника, к системам помощи при управлении (жена только что сдала на права, хочет тоже водить....у меня 18 лет (уже и иногда и пивка попить охота на природе ;))), волнует безопасность и обслуживание (по деньгам). Экстримом не страдаю :)

Сухой остаток:

Проштудировал всё, что есть на сей момент. Мой бюджет 600 тыр., но в районе лимона закрою максимум за год, т.е. в кредит собрался брать. Душа легла к X-Trail сразу, но жене понравилась C-RV. Порешали детально разобраться, что лучше.

У хондоводов на форуме что-то страшное творится (их всех зомбировали что-ли??? :blink: или стыдно сказать, что облажались отдав деньги?), поют как соловьи мол CR-V мечта поэта (так не бывает ;) ) и срут как могут в сторону X-Trail. На этом форуме в отношении "противников" всё как-то поспокойней....странно (неужели авто характеризует владельца? :huh: )

На выходе для себя решил, что хонда менее пригодна для катания по бездорожью, хуже управление мостами, нет вариатора (автомат не айс), менее приемистая и более жрущая, НО более комфортная, стильная, больше функционала в базе. Одним словом "городская красавица".

Соответственно у X-Trail всё наоборот + хрупкая лобовуха.

Лично я запал на двухлитровый трейл с вариатором (жена....уже сказал об этом :)).

Кто что может дельного сказать по поводу "vs", только без фанатства, оно кроме негатива ничего не вызывает, поэтому хондоводов, типа того, что несколькими постами раньше писал, просьба не утомлять и не флудить, я спрашиваю мнение у икс-трейлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда мне в лоб прилетел камен прииииличных размеров....... я бы не сказал что хрупкая....... от таких камней выносит стекла....

по поводу... выбора..... я сел в ИКСа и все в чем сидел, катался раньше отпало....

см. тут.... :0

http://picasaweb.google.ru/romakhov2007/sPzDRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводилось покататься на Хонде. В сравнении с Иксом, хонда сугубо городской автомобиль. Привод только автоматический, с подключением задних колеса, согласитесь не айс, особенно если муфта перегреется. Свесы у нее побольше -> геометрическая проходимость похуже. Обслуживание у хонды дороже, но про качество сервиса сказать ни чего не могу, не приходилось сталкиваться. Салон может и понарядней, но меня что-то не зацепило. Хонда славится своими двигателями, и честно сказать 2 литровый движок крутится интересней чем наш Икс-трейловский. Хонда прошлого поколения была любительницей у угонщиков, наверняка и с нынешней будет тоже самое, а Икс тьфу*3 пока не такой привлекательный. На мой взгляд, для заявленных требований Ниссан подойдет как нельзя лучше. А проблемы лобовухи лечатся ее заменой по каске! Если будет возможность, ставить лучше не оригинал, а стекло фирмы Pilkington, надеюсь написал правильно, стойкость к сколам у него намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтрейл просто технологичнее в плане двигателя, коробки и привода.

По части салона они почти равно, да, в хонде есть гламур, но в Хтрейле есть добротность.

А проходимость, динамика - тут Хтрейл многим выше Хонды, причем 2.4 Хонда очень сильно проигрывает 2.5 Хтрейлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашивал владельцев, поговорил с любителями внедорожников, хонда отпала как класс далеко и надолго :rolleyes:

Дизайн и наружний и внутренний (любой) он же на любителя ;)

Вот мне икс трейл например намного больше нравится :)

Посидел и икс трейле и в хонде (благо возле дома есть и то и то) ИМХО сев в хонду почувствовал себя слегка зажатым. Не так конечно, как в C классе, но всё-таки....в икс трейле почувствовал себя человеком :rolleyes:

Даже жена дала слабину посидев в нём, а значит у меня есть шанс! :)

Вот прокатнуться хотя бы по лесной дорожке мне не удалось :( к тому же движок стоял 2,5л, а я нацелился на 2,0л

На хонде прокатнуться удалось, но сравнивать пока не с чем. Может кто, что скажет в отношении 2,0л икс трейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда мне в лоб прилетел камен прииииличных размеров....... я бы не сказал что хрупкая....... от таких камней выносит стекла....

по поводу... выбора..... я сел в ИКСа и все в чем сидел, катался раньше отпало....

см. тут.... :0

http://picasaweb.google.ru/romakhov2007/sPzDRD

кросавчеги оба :) но икс трейл мне как-то ближе :rolleyes::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда славится своими двигателями

Не факт, как выясняется. Почитайте тут

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur, бери трейл 2.0 CVT и не сомневайся. уже хотя бы потому, что из владельцев трейла 2.0 никто не жалуется. наоборот все хвалят приемистость двигателя 2.0. тем более, что это новый двигатель, современный.

у меня 2.5 MCVT, но брал я машину исключительно для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur, бери трейл 2.0 CVT и не сомневайся. уже хотя бы потому, что из владельцев трейла 2.0 никто не жалуется. наоборот все хвалят приемистость двигателя 2.0. тем более, что это новый двигатель, современный.

у меня 2.5 MCVT, но брал я машину исключительно для себя.

спасибо за совет! :)

уже упёрся в этом направлении :)

ходовые качества уже оценил, то, что надо! :) жена сдалась, поэтому вопрос лишь во времени ;)

только вот никак я не могу найти вот такую инфо :huh:

камера заднего вида в какие комплектации идёт? :blink:

сложилось ощущение что в базу за 933 она не входит....

кто-нибудь просветит меня в данном вопросе? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камера заднего вида в какие комплектации идёт? :blink:

сложилось ощущение что в базу за 933 она не входит....

кто-нибудь просветит меня в данном вопросе? :unsure:

Камера только в ТОПЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера только в ТОПЕ!

млииииин.....я кожаный салон не хочу.......

а допом камеру низя поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млииииин.....я кожаный салон не хочу.......

а допом камеру низя поставить?

А с этим вопросом к диллеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этим вопросом к диллеру!

Ясно, спасибо за инфу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млииииин.....я кожаный салон не хочу.......

а допом камеру низя поставить?

http://azvuk.com.ua/info_2133.html

http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5395

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервант мне больше нравится и внешне и внутри, хотя закругления форточки сзади как-то несерьезно.

Задний диван сдвигается - вери гуд. Резина смотрится гармонично. Сам , когда покупал, вернее думал какую машинку покупать, даже не ездил, не смотрел на Хонду. До этого был Трейл Т-30 2,5 л движок и уже сразу решил, что меньше объемом никакую брать не буду.

Облазил все форумы, читал мнения, но когда проехался на новом Х-Трейле, все сомнения рассеялись (Т-30 тогда еще не продал). Едет гораздо мягче и лучше, комфортнее. А по опыту знаю, что это приходится делать каждый день. Руль легче крутится. Багажник больше (как это выручает!).

Короче, обзвонил ОД в Москве, ни у кого не было в наличии максималки с беж. салоном и золотистого, ждал 3 месяца. Пока гнал в Казань, просто балдел (10,2 л/100км по трассе на новой), хотя обороты были не больше 3,5 тыс. Сейчас по городу 13,3-14,2 л/100км в зависимости от пробок и манеры езды.

Нужно будет при покупке сразу поставить сетку в бампер, отключить пост. свет - это доп. растраты новичку.

Словом, я и сейчас доволен и ни чуть не жалею выбором. Каждый выбирает авто по своим набором нужных характеристик и достоинств. Кому -то и Хонда Сервант по набору необходимых качеств хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители купили Сервант 2.4 АКПП почти в топе, кроме кожи.

Машина ничего, я же их и возил за ней - встали рядом, размер вроде одинаковый, но Хонда кажется больше из за колес 18-дюймовых. Салон - сказка, я бы хотел в Трейле столько места на задних сиденьях, но в СР-В нет почему то воздуховодов сзади на подлокотнике.

Впечатление смешанное, сидишь в Хонде, все красиво, экранчики и лампочки разноцветные, пришел в Трейл - вроде не так красиво, но по функциям есть все что в Хонде :) Сразу обратил внимание на мелочи, у нас пороги закрыты полностью, а в Серванте неминуемо запачкаешь брюки. На ходу разные машины, в Хонде я ощущаю пятой точкой все ямки и неровности, отвык уже как то. Но другая сторона медали - машина провоцирует пошалить на шоссе. Брякает что то сзади, так и не понял что, вообще в Трейле гораздо меньше посторонних звуков и бряканий. Хондовцы не зажали мп3-магнитолу, что приятно.

Трейл после СР-В создает впечатление разношенных и удобных домашних тапок :) И вообще, только поездив на других машинах обращаешь внимание, что у нас например кнопка багажника всегда чистая, не пачкаешь руки об нее, или несмотря на кирпичный дизайн боковые окна за зеркалами почти не загрязнены даже в сильную слякоть.

Показался очень странным аккумулятор Хонды - размер 2/3 от обычного. Более чем странная адаптация к российским реальностям...

В своем выборе ни разу не засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, Хитрило-воды.

Тесть сейчас выбирает машинку. Рассматривались CR-V и X-Trail, оба 2.0л, на автоматах.

Сверх проходимости не требуется, поэтому Хонда перевешивала - она на наш взгляд, красивее, просторнее салон - особенно сзади. Шире она.

Конечно есть и недостатки, но мы решили что она нам больше нравиться и подходит.

НО все же хонду купить не получиться - в нашей деревне ими не торгуют особо, а главное сервиса нет вообще.

А у Ниссана с этим нет проблем, даже Оф. дилер есть.

Так что приняли решение - ниссан. Поехали смотреть - все хорошо, но что-то не нравиться. А конкретно:

1. На заднее сиденье не садишься, и не заходишь как у меня в Nissan Note, а залезаешь - просто ужас какой-то.

2. Места на заднем диване мало - во всех направлениях, особенно вверх - я уперся головой в потолок - рост 183, версия с люком. Мы с люком не хотим - т.е. будет повыше, но по другим координатам места больше не станет.

3. Комплектации составлены по дурацки. Люк и рейлинги с фарами буквально впихивают, а мы хотим без люка и желательно без рейлиногов.

В салоне посидели заодно и в Qashqai+2. И он нам понравился... мне в нем тесно не показалось, садиться удобно. Вообще очень напоминает Note.

Вот предлагаю создать темку и сравнить этих 2 ниссана. Сам (видимо как новичок) тему открыть не могу.

извините за такой сумбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предлагаю создать темку и сравнить этих 2 ниссана. Сам (видимо как новичок) тему открыть не могу.

извините за такой сумбур.

1. в принципе места достаточно сзади, хотелось бы конечно выдвижной ряд, это минус Х

2. у меня рост 182 с рейлингами и люком - сидушка ведь регулируется, хотя я макс вверх поднял, нормально, не задеваю головой

3. для меня этот огромный люк и рейлинги с фарами просто чудо, летом кабриолет, ночью прожектора и отличная видимость, а значит безопасность, еще можно проучать любителей китайского ксенона и дальнего света

хонда - это женская непонятная машина, универсал, проигрывает по всем параметрам, за исключением для некоторых во внешности, но для меня Х красивее и гармоничнее выгледит нежели женская хонда

ПС если не нужна проходимость за эти деньги лучше взять легковушку (пассат новый СС, ауди а4, теанка (только добавить немного), и куча другого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как купить Х-Трэйл дважды отстоял в очередь на Кашкая и оба раза что-то останавливало. Потом понял. Неудобно мне в нем. И еще не внедорожник, и уже не легковуха. Недодеданный Мурано, но у Мурано хоть объем внутренний большой, а в Кашкае я на переднем сидении лбом в срез крыши упираюсь. А в Трэйле я как дома и дотягиваюсь везде, и места навалом :yes: А вообще-то при покупке чего-то всегда ставлю себе целевую функцию: для чего, на какое кол-во людей считать, какие поездки и т.д. Как только ответишь на все вопросы в голове выстроиться авто. Сам таким образом пересел с легковухи на внедорожники. А потребительские свойства Трэйла вполне достаточные. Понятно, что эта машина не на всю жизнь. Но прослужит долго, равно как и Кашкай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...