romakhov 274 Опубликовано: 28 апреля 2009 Стоит Би Ксенон.... при моргании дальним, подрублена люстра..... и бывает то правая, то левая лампы гаснут (в основном правая), лечится переключением на габариты и обратно................. вот что за трабла, где косяк???? и почему? Когда стоял ксенон такая же шляпа была...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 28 апреля 2009 А без "люстры" как? Если нормуль, то значит мощи на розжиг не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 28 апреля 2009 СТОП..... Би Ксенон ... это года при моргании фарами, только шторка двигается, изменяя пучок.... т.е лампа ксенона горит постоянно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 28 апреля 2009 ТОчно! что-то я запамятовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 28 апреля 2009 СТОП..... Би Ксенон ... это года при моргании фарами, только шторка двигается, изменяя пучок.... т.е лампа ксенона горит постоянно..... Жек..........биксенон это тот же ксенон только со шторкой которая изменяет направление светового пучка...........если у тебя ближний не включен то при моргании фарами лампа будет каждый раз разжигаться...........это не айс для ее электродов.........при включенном же ближнем мигание светом вреда лампе не наносит.........так как она горит постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 28 апреля 2009 А лампы в люстрах гаснут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 29 апреля 2009 А как люстру подрубил к дальнему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 29 апреля 2009 А как люстру подрубил к дальнему? Вставь спичку или зубочистку в кнопку включения люстры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 29 апреля 2009 Короче, "выкинул" биксенон, воткнул IPF Япония.... выдают визуально 4300К.... хоть моргать стал нормально................. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 29 апреля 2009 У меня такое же было, когда с комутацией напутал на Патруле.. Стоял ксенон и на дальняк отдельные фары - прожекторы... так вот они когда моргал, то порой гасло всё, то одна из фар ближнего ксенона гасла и вторая оставалась гореть - дальняк не включался... Посмотри схему перекомутаций... Если дальние фары запитали дублирующим проводом, то наф его выкидывай и кидай отдельные провод.. и без всяких перемычек, иначе ваще герлянда будет... Тут чем меньще колхоза, тем больше пользы... Я уже на себе убедился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 30 апреля 2009 Отлично Ваня, я своему кулибину расскажу пусть ломает голову. а Биксеноновые лампы отправил в "типа ремонт"....... одна из них цвет поменяла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lioha86 1 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жек..........биксенон это тот же ксенон только со шторкой которая изменяет направление светового пучка...........если у тебя ближний не включен то при моргании фарами лампа будет каждый раз разжигаться...........это не айс для ее электродов.........при включенном же ближнем мигание светом вреда лампе не наносит.........так как она горит постоянно Это на самом деле так или просто размышления?????? Ездию постоянно с включоными фарами, т.к. стоит в режиме auto и порой даже страшно моргнуть товарищам автовладельцам о поджидающей их засаде за поворотом ! Можно про это поподробнее или ссылка может есть на что нибудь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах