romakhov

Моргание дальним Би Ксеноном...

12 сообщений в этой теме

Стоит Би Ксенон.... при моргании дальним, подрублена люстра..... и бывает то правая, то левая лампы гаснут (в основном правая), лечится переключением на габариты и обратно................. вот что за трабла, где косяк???? и почему?

Когда стоял ксенон такая же шляпа была...... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без "люстры" как?

Если нормуль, то значит мощи на розжиг не хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП..... Би Ксенон ... это года при моргании фарами, только шторка двигается, изменяя пучок.... т.е лампа ксенона горит постоянно.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОчно! что-то я запамятовал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП..... Би Ксенон ... это года при моргании фарами, только шторка двигается, изменяя пучок.... т.е лампа ксенона горит постоянно.....

Жек..........биксенон это тот же ксенон только со шторкой которая изменяет направление светового пучка...........если у тебя ближний не включен то при моргании фарами лампа будет каждый раз разжигаться...........это не айс для ее электродов.........при включенном же ближнем мигание светом вреда лампе не наносит.........так как она горит постоянно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампы в люстрах гаснут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как люстру подрубил к дальнему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как люстру подрубил к дальнему?

Вставь спичку или зубочистку в кнопку включения люстры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, "выкинул" биксенон, воткнул IPF Япония.... выдают визуально 4300К.... хоть моргать стал нормально.................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же было, когда с комутацией напутал на Патруле.. Стоял ксенон и на дальняк отдельные фары - прожекторы... так вот они когда моргал, то порой гасло всё, то одна из фар ближнего ксенона гасла и вторая оставалась гореть - дальняк не включался...

Посмотри схему перекомутаций... Если дальние фары запитали дублирующим проводом, то наф его выкидывай и кидай отдельные провод.. и без всяких перемычек, иначе ваще герлянда будет... Тут чем меньще колхоза, тем больше пользы... Я уже на себе убедился!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично Ваня, я своему кулибину расскажу пусть ломает голову. а Биксеноновые лампы отправил в "типа ремонт"....... одна из них цвет поменяла:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек..........биксенон это тот же ксенон только со шторкой которая изменяет направление светового пучка...........если у тебя ближний не включен то при моргании фарами лампа будет каждый раз разжигаться...........это не айс для ее электродов.........при включенном же ближнем мигание светом вреда лампе не наносит.........так как она горит постоянно :)

Это на самом деле так или просто размышления?????? Ездию постоянно с включоными фарами, т.к. стоит в режиме auto и порой даже страшно моргнуть товарищам автовладельцам о поджидающей их засаде за поворотом :sorry::sorry::sorry: ! Можно про это поподробнее или ссылка может есть на что нибудь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу