Dany 111 Опубликовано: 10 января 2012 А меня вот во все этих рассуждениях волнует не столько тряска на излишне перекачанных колесах, а то, насколько таже зимняя резина отрабатывает свой потенциал на снегу и льду. Иными словами, я готов терпеть небольшой дискомфорт от перекачанной резины, чем потерю характеристик сцепления на недокачанной (ну или наоборот). Я, к примеру, свои 225/65 R17 качаю как написано в мануале - т.е. 2,3 перед и 2,1 зад. При этом (чисто визуально) кажется, что колеса подспущены и так и тянет их подкачать. Но останавливает как раз опасение навредить сцеплению и управляемости. А может наоборот надо увеличить давление и тогда улучшится контакт колеса с дорогой? В общем для себя однозначного ответа так и не нашел пока. А ведь пошла уже вторая зима не этой резине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 10 января 2012 В общем для себя однозначного ответа так и не нашел пока. Обычно при длительной эксплуатации по износу протектора видно. Он должен быть равномерным по центру и по бокам. Если это так - то давление в норме. Если протектор в центре больше изношен - колесо перекачано, а по бокам - недокачано. Если машина сильно загружена подкачать сверх нормы (особенно зад) будет весьма полезным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
appc 1 Опубликовано: 10 января 2012 В зарулем проводили исследование вопроса, что лучше, перекчать или недокачать? Вывод был такой, чтов общем случае, лучше чуть перекачать, чем не докачать. недокаченное колесо жрет протектор покраям и увеличивается расход перекаченное жрет протектор по центру и расход уменьшается. Чтобы повысить проходимость, например в песке, можно колеса спустить (лижбы с ободов не слетели). Разницу в 0,5 атмосферы на глаз заметить нереально. С особо упрямым, проводился эксперимент, когда на пол отмосферы спускали колесо не говорили какое, и человек не мог определеить какое из 4-х спустили на 0,5 атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 10 января 2012 и человек не мог определеить какое из 4-х спустили на 0,5 атмосферы. В нашем типоразмере, по крайней мере с профилем 60 и выше, будет заметно невооруженным глазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 10 января 2012 Разницу в 0,5 атмосферы на глаз заметить нереально. С особо упрямым, проводился эксперимент, когда на пол отмосферы спускали колесо не говорили какое, и человек не мог определеить какое из 4-х спустили на 0,5 атмосферы. Во развлечение нашли. На мой взгляд, качать надо по ощущениям. Вот нравится мне комфорт - приспущу, захочу костями погреметь - задую покруче ну и т.д. Цифры на табличке - это рекомендация. А уж вы обыгрывайте их по своим предпочениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 10 января 2012 Цифры на табличке - это рекомендация. А уж вы обыгрывайте их по своим предпочениям. Ну... на мой взгляд, это не только рекомендация, но и некая безопасность. Поэтому предпочтения лучше приберечь для женщин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 10 января 2012 это не только рекомендация, но и некая безопасность. Ну ест-но, голову то включать надо обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 15 января 2012 Решил проверить давление в шинах. Купил наш кондовый механический манометр за 100 рублей. Всякие китайские поделки в красивых коробочках сразу отмел. Давление на холодную 2.1 - перед, 2.0 - зад. Видимо все-таки накачали мне не 2.5 атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 15 января 2012 Решил проверить давление в шинах. Купил наш кондовый механический манометр за 100 рублей. Всякие китайские поделки в красивых коробочках сразу отмел. Давление на холодную 2.1 - перед, 2.0 - зад. Видимо все-таки накачали мне не 2.5 атмосферы. А может и манометр врет. Это ж ведь не проверенный, а только что купленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 15 января 2012 А может и манометр врет. Это ж ведь не проверенный, а только что купленный. В ближайшее время заеду к знакомому шиномонтажнику и проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 15 января 2012 В ближайшее время заеду к знакомому шиномонтажнику и проверю. Лучше проверить у нескольких. Вот у меня такой же манометр (еще с советских времен остался), знаю что врет...но врет точно на 0,2 атм...стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 27 января 2012 Всем привет!!! Москва. Купил Х-trail в ноябре. Родные колёса 225/55R18. Летние. Жалко было дербанить такую красоту потому купил сразу в салоне зимнюю резину 16 размера. В салоне летнюю отвинтили поставили зимнюю. Давление в соответствии с биркой на кузове держу 3.0 атм. Инструкции требуют измерять давления в шинах в холодном состоянии (т.е. через 2 часа после пробега) для исключения ошибок . Конечно в движении давление подрастёт, что учитывается конструкторами. Манометры (тем более бытовые) как и все измерительные приборы имеют точность измерения. Обычно это 5 или 10%. Т.е. для тех которые на фотографии это 0,15 или 0,3 атм. Так что манометры не врут, а измеряют давление в соответствии со своими скромными возможностями. Мерю давление манометром на компрессоре. Неудобно особенно зимой. Есть компрессора с электронным табло. Видел рекламу, что они позволяют мерить с точностью до второй цифры после запятой. Однако надо понимать, что цифра на табло не всегда подтверждена возможностями (погрешностью) самой измерительной системы. Реклама есть реклама. Кстати на колёса R 16 есть ограничения по загрузке машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 27 января 2012 Давление в соответствии с биркой на кузове держу 3.0 атм. Это только для запаски такое давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 27 января 2012 Кстати на колёса R 16 есть ограничения по загрузке машины. На все шины есть ограничения по допустимой нагрузке, проставляемые в виде индекса на ее боковине. На диски тоже производители устанавливают максимально допустимую нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 27 января 2012 В зарулем проводили исследование вопроса, что лучше, перекчать или недокачать? Вывод был такой, чтов общем случае, лучше чуть перекачать, чем не докачать. недокаченное колесо жрет протектор покраям и увеличивается расход перекаченное жрет протектор по центру и расход уменьшается. Чтобы повысить проходимость, например в песке, можно колеса спустить (лижбы с ободов не слетели). Разницу в 0,5 атмосферы на глаз заметить нереально. С особо упрямым, проводился эксперимент, когда на пол отмосферы спускали колесо не говорили какое, и человек не мог определеить какое из 4-х спустили на 0,5 атмосферы. Я, таки, окунулся в эксперименты Исходные данные: колеса Continental Conti Ice Contact 225/65 R17 (шипы). Колеса не стандартного размера (по крайней мере в рекомендованных Ниссаном этой размерности нет). Тем не менее, по табличке в проеме двери перед - 2,3 зад - 2,1 Мне всегда казалось, что на таком давлении эти колеса выглядят слегка подспущеными. Накачал 2,5 по кругу. Отъездил неделю. Покрытия - абсолютно разные: и чистый асфальт и лед и снег и асфальт с наледью. Ну что сказать... мне отчетливо показалось, что машина стала МЕНЕЕ управляемой. Усилился боковой снос, увеличился тормозной путь, жестче стало внутри. В общем, вернулся я к рекомендованным 2,3 и 2,1. Пусть мне кажется, что они слегка подспущены, пусть возможно увеличился износ, но управляемость (на мой взгляд) при этом лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 января 2012 В салоне летнюю отвинтили поставили зимнюю. Давление в соответствии с биркой на кузове держу 3.0 атм. Прошу прощения, Вы в своем уме???? Вы угробите подвеску своего автомобиля за пару месяцев!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 27 января 2012 А вот я пока что в задумчивости... Latitude X-Ice North шипованный + Диски OZ raсing. При давлении 2.2/2.0 (32.3/29.5 PSI) Ощущение что едешь на спортивной резине. Управляемость супер, оттормаживание тоже, приемистость радует. Но блин жестко как-то, чую каждую трещинку на покрытии... можно даже "на ощупь" ехать Попробую конечно приспустить немного... но в общем как-то не знаю. Манометр у меня вот такой. Удобно то что он совмещен с фонариком не надо подсвечивать колеса когда "пипку" ищещь. Живет уже во второй машине, батарейку не менял... может он вечный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 27 января 2012 Всем привет!!! Фотография к сожалению плохая. Я её переделаю. Такие вот у меня соображения: Производитель намудрил с колёсами и их размерностью. У товарищей купивших машину в середине 2010г. таблица совершенно другая и по колёсам (шинам) и по давлению в них. Недавно проверял. Индекс указанный на резине (скоростной индекс шин) например 98Н указывает на скоростную нагрузку. Конкретно этот означает, что можно шину эксплуатировать на скоростях до 210 км/час. Ну типа того, что до указанной скорости при номинальной нагрузке шина сама не разрушится от центробежных сил. http://www.intershina.ru/speed_tab.php А я имел ввиду, что в таблице приклеенной к машине в левой колонке указаны ограничения по использованию колёс. Только шины размерностью R 17 и R 18 можно использовать при полной загрузке машины и на всех скоростях. Про запаску в таблице не сказано ничего. Кстати свою я ещё ни разу не видел. Интересно что у меня там лежит? Манометр понравился. Где такой купить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 января 2012 Там потому и указаны ограничения по скорости и нагрузке на R16, потому что это - запаска! Она как бы полноразмерная докатка. Но протектор у нее - как у велосипеда. Поэтому и давление 3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 27 января 2012 Всем привет!!! У меня конечно тоже есть опасения по поводу давления, использования резины и т.д. Если бы их не было я бы тут не писал. Но. Как-то не укладывается, что кто-то специально выпускает какие-то «докатки». Я так представляю, что колесо которое лежит в багажнике серийное, а не изготовленное только для багажника X-trail. Другое дело, что машина продаётся на R18 (а совсем недавно продавалась на другом размере) а такое колесо в багажник положить это уменьшить его полезный V на радость конкурентов. Да ещё есть возможность склонить покупателя к новой ценовой категории: R 18 тупо дороже чем R17 и тем более R16. Ооочень много людей любят большие размеры, литые диски и тоооненькую резину. Рынок однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах