tanyuta 12 Опубликовано: 17 декабря 2010 Да. Про удар Вы не говорили.... Ага! Так я и не подумала даже! Вот про сход развал заговорили и вспомнила. Я просто на Аурисе каталась до хитриллы и ямы ухабы просто не замечала.Бронебойная подвеска у малышки была.Все не могла понять почему муж едет тихонько там,где я чуть газ сбрасывала))) И конечно срабатывает стереотип что если я на такууую машину пересела,то ей вообще ничего не страшно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 18 декабря 2010 tanyuta Вы потом расскажите, чем дело кончилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djuffin_Halli 6 Опубликовано: 20 декабря 2010 Djuffin_Halli Вот как то нет проверенных мест... А Официалы 3100 заломили за обе оси. Давно не делал, так что даже не знаю почем нынче все это дело стоит. Но думаю что 3 - 4к вполне нормально, учитывая нынешние цены. Если все еще актуально могу спросить у приятеля где он на галант свой делал и почем. Он товарищ подкованный в этих делах, может подскажет что. Хотя тут на форуме думаю тоже должны быть люди, которые "в теме". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 21 декабря 2010 Развал и углы продольного и поперечного наклона оси поворота на Трейле не регулируются. Восстанавливается только заменой деталей. Такое происходит, как правило, вследствие ударов. Регулируется только общее схождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 21 декабря 2010 Развал и углы продольного и поперечного наклона оси поворота Если имеется ввиду "угол Кастро" то он тоже регулируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 22 декабря 2010 Если имеется ввиду "угол Кастро" то он тоже регулируется. Нет. Кастор тоже не регулируется. Он обеспечивается на Трейле точностью геометрии деталей. В случае ее нарушения - замена поврежденных деталей. Тюнинг подвески, включающий ее лифт, на рамных внедорожниках с нормальными мостами требует, как правило, изменения кастора. Это делается кастор-китами или кастор-платами при серьезном лифтинге. Но, Трейл - кроссовер. И этим все сказано. Ни полноценной рамы, ни мостов. Регулируется только схождение передних и задних колес. После выполнения этой операции на передних колесах дополнительно должно проверяться нейтральное положение сенсора угла поворота рулевого колеса. Вот его можно выставить в нейтраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoSt 2 Опубликовано: 11 января 2011 Доброго времени суток.Подскажите какое давление нужно в шинах 17 радиуса для Хтрейла. Сбоку на двери что-то написано не пойму никак. Ровно такое, что бы бегущая дорожка шины полностью и равномерно контактировало с дорожным полотна, иначе будет неравномерный износ дорожки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 11 января 2011 Ровно такое, что бы бегущая дорожка шины полностью и равномерно контактировало с дорожным полотна, иначе будет неравномерный износ дорожки. Суперсовет! Теперь берем лупу, линейку, уровень, лезем под колесо и меряем - полностью и равномерно ли бегущая дорожка контактирует с дорожным полотном или отстает на пол миллиметра. Задача становится еще увлекательней, если под колесами не твердый асфальт, а снежная каша или гравийное полотно А все манометры, инструкции и рекомендации производителей выкидываем за некчемностью и отсылаем по известному адресу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 11 января 2011 На штатке летом держал 2,5 - перед, 2,3 - зад. Износ был равномерный. Поскольку летом пользовался режимом 2-вд, передние изнашивались чуть-чуть сильнее задних. На зимних сейчас в размере 215/65 R17, давление 2,3 и 2,1 соответственно. Величину давления подбирал визуально. На штатке при нормативном давлении уж очень сильно передние шины проминались и был риск попортить обод диска на какой-нить случайной колдобине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 января 2011 Djuffin_Halli Вот как то нет проверенных мест... А Официалы 3100 заломили за обе оси. Я на Ярославке живу.Может подскажите сервис нормальный в этом районе.Или по МКАДУ. PS.Позвонила я сейчас в "Другой" 2100 передняя и 1900 задняя..диагностка ходовой бесплатно. Получается дороже чем у оф. Нашла в нете вот такую контору 1800 рэ. http://www.megus-service.ru/services/cambe...na-shod-razval/ Вот цены то гуляют... tanyuta цена для трейла именно такая. я делал у ОД на ярославке. сначала тоже подумал: "ёпть! ну и сумма!" а потом когда увидел этот СТЕНД и понаблюдал насколько точно и кропотливо всё делается-понял, что оно того стоит! он лазерный, или как там называется-точно не знаю. На трейле сначала регулируется задняя ось, потом передняя! он меряет ВСЕ углы которые только могут быть в ходовой: начиная от угла поворота рулевого колеса кончая углом поворачиваемости самой машины при прямолинейном положении рулевого колеса(!) в общем жалею, что сделал поздно. машина побежала легче и расход снизился на 0,2л/100км ездить стало комфортнее. но лучше поздно, чем постоянно мучаться! Выдаёт в простой и понятной форме: спереди регулируются схождение и развал. (кастер-без регулировки). сзади регулируются схождение и развал. Можете поискать где-то ещё, но стоит помнить, что многие выставляют цену за одну ось, также и регулируют. Здесь всё делается в комплексе. и есть гарантия. выбор за Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 18 февраля 2011 Народ! Никто не смотрел, насколько давление в шинах в морозы упало? Все-таки средняя температура градусов на 10 опустилась как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 18 февраля 2011 не забываем равномерность и однородность дорожного покрытия,глазу не видно а машину уводит,обратите внмиание как ведет себя авто на другом маршруте. ""Народ! Никто не смотрел, насколько давление в шинах в морозы упало? Все-таки средняя температура градусов на 10 опустилась как минимум.""- обратил,колеса как будто подспустило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 февраля 2011 Постоянно мониторю давление в шинах через TPMS. По теплому времени было 2,2 во всех на холодных шинах. При движении могло дойти до 2,5 - особенно на передних. Температура может и до +55 подняться. В начале зимы как раз при замене резины выровнял 2,2 по кругу. При -22 во всех колесах сейчас 1,93 - 1,95 на холодную. При коротких поездках резина греется до -5 примерно. Давление в этом случае 2,00 - 2,05. При длинных пробегах температура в колесах поднимается до +10 примерно. Давление 2,15 - 2,20. Если при -20 надуть штатные 2,3 - то при нагреве давление явно дойдет до трешки. Нафик такое дело. Воть так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 21 февраля 2011 Если при -20 надуть штатные 2,3 - то при нагреве давление явно дойдет до трешки. Нафик такое дело. Речь как раз о том, что при изменении температуры нужно регулировать давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 февраля 2011 На ходу как в ГАЗ-66? Или останавливаться и накачивать/спускать колеса? При глобальном изменении погоды Зима/Лето - это естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 21 февраля 2011 На ходу как в ГАЗ-66? Или останавливаться и накачивать/спускать колеса? Кому как удобней. Сам проверяю обычно при изменении среднедневной температуры на 10 градусов. Ну и по внешнему виду, когда визуально явно недокачаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 февраля 2011 Ну а я почти каждый день. Пока двигатель чуть прогреется - есть время пробежаться по давлениям. Если не нравится - можно поправить компрессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XYG 0 Опубликовано: 15 марта 2011 раз в неделю достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 15 марта 2011 При коротких поездках резина греется до -5 примерно. При длинных пробегах температура в колесах поднимается до +10 примерно. Вроде как принято замеры делать на холодных колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 марта 2011 Вроде как да... Только я все уже в сообщении №33 в этой теме написал. Мне температуру и давление непрерывно и постоянно видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах