Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Успокойте меня про динамику 2.0 CVT...

Рекомендованные сообщения

...последнее подтверждаю,сам такого добивался и с удовлетворением рекомендую 2,0 CVT всем сомневающимся!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было такое и у меня, расход 7,8 по трассе при обкатке, при скорости до 100 км/ч и оборотах до 2500...Но так ездить постоянно (по-черепашьи), имхо, невыносимо!!!!!! а тем более в городе... В целом 2 литра достаточно...но по себе скажу, покатавшись полгода, что если буду брать снова Икса, то только 2,5 литра (хочется больше динамики и мощи на загородных трассах)...или как альтернатива - дизель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой персональный рекорд экономичности - 6.3, в городе без пробок, но со светофорами...

post-4454-1230097994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но так ездить постоянно (по-черепашьи), имхо, невыносимо!!!

если что буду брать снова Икса, то только 2,5 литра

(хочется больше динамики и мощи на загородных трассах)

...или как альтернатива - дизель :rolleyes:

ну не постоянно :blush2:

=тошнил так изза состояния дороги: лед\снег\каша

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.!

А еще лучше 3,5 :)

Может на новом поставят - будет к месту.

Икс-Трейл GT Вам в помощь!

2,5 турбо.

или дизель(есть тоже турбированный)

И ненадо мечтать...всё уже сделали. :)

Тут многие пишут про спорт режим на вариаторе. У меня 2,5 вариатор но что то я спорт режима там на видел.Может я не там смотрел? Подскажите..

спорт-режим машину быстрее НЕ делает :lol:

на версии 2.0 он блокирует гидротрансформатор и "загоняет" мотор(посредством вариатора) в зону наивысшего момента. это 4000-4200об/мин на коленвалу.

на версии 2.5 он блокирует гидротрансформатор и "даёт возможность" поиграть в МКПП.

еще он меняет состав смеси путем отключения лямбда зондов и работы двигателя по разомкнутому циклу(но это моё ИМХО, не проверял)

Все правильно, на подъемах и спусках круиз держит постоянную скорость – повышая обороты и тем самым увеличивая расход…

Тоже с Урала на 2-х литрах :)

+1

круиз либо не меняет расход, либо увеличивает.

всё зависит от холмистости местности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы!

Это к кому обращение?????????

Устное предупреждение! Уважайте мнение других софорумников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...