Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Успокойте меня про динамику 2.0 CVT...

Рекомендованные сообщения

...последнее подтверждаю,сам такого добивался и с удовлетворением рекомендую 2,0 CVT всем сомневающимся!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое и у меня, расход 7,8 по трассе при обкатке, при скорости до 100 км/ч и оборотах до 2500...Но так ездить постоянно (по-черепашьи), имхо, невыносимо!!!!!! а тем более в городе... В целом 2 литра достаточно...но по себе скажу, покатавшись полгода, что если буду брать снова Икса, то только 2,5 литра (хочется больше динамики и мощи на загородных трассах)...или как альтернатива - дизель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой персональный рекорд экономичности - 6.3, в городе без пробок, но со светофорами...

post-4454-1230097994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но так ездить постоянно (по-черепашьи), имхо, невыносимо!!!

если что буду брать снова Икса, то только 2,5 литра

(хочется больше динамики и мощи на загородных трассах)

...или как альтернатива - дизель :rolleyes:

ну не постоянно :blush2:

=тошнил так изза состояния дороги: лед\снег\каша

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.!

А еще лучше 3,5 :)

Может на новом поставят - будет к месту.

Икс-Трейл GT Вам в помощь!

2,5 турбо.

или дизель(есть тоже турбированный)

И ненадо мечтать...всё уже сделали. :)

Тут многие пишут про спорт режим на вариаторе. У меня 2,5 вариатор но что то я спорт режима там на видел.Может я не там смотрел? Подскажите..

спорт-режим машину быстрее НЕ делает :lol:

на версии 2.0 он блокирует гидротрансформатор и "загоняет" мотор(посредством вариатора) в зону наивысшего момента. это 4000-4200об/мин на коленвалу.

на версии 2.5 он блокирует гидротрансформатор и "даёт возможность" поиграть в МКПП.

еще он меняет состав смеси путем отключения лямбда зондов и работы двигателя по разомкнутому циклу(но это моё ИМХО, не проверял)

Все правильно, на подъемах и спусках круиз держит постоянную скорость – повышая обороты и тем самым увеличивая расход…

Тоже с Урала на 2-х литрах :)

+1

круиз либо не меняет расход, либо увеличивает.

всё зависит от холмистости местности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы!

Это к кому обращение?????????

Устное предупреждение! Уважайте мнение других софорумников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...